16:44 

Персе
третий радующийся
про вену я напишу чуть-чуть попозже, как только обработаю фоточки, но это не город, а чудо, коробка конфет или безе! и у нищих она быстро заканчивается (с) неописуемо светлое место. брейгель, климт, моне, кокошка, брейгель брейгель брейгель - боже.

властелин колец, оэ-бомбёж, гифы хоббитов


спонсор этого сумбурного поста сюрприз - тетрадь смерти, и её команда на лето-2019. мы начали заранее, наученные опытом.

L: Please, Light… After everything we went through together. You can’t do this!
Light: I’m sorry, Ryuzaki.
L: I’m begging you... Don’t do it.
Light: It has to be done.
L:
Light:
L:
Light (placing a draw 4 card): Uno.



что у нас будет: маленькая, но дружная команда, наш прекрасный канон, любые пейринги и любовь и забота, чтобы вам было комфортно играть ))
чего у нас не будет: не знаю, но, надеюсь, у нас будет ноу-негативити зоун : D

@темы: отблески этерны, fc, death note, Bronwe athan Harthad

URL
Комментарии
2018-11-07 в 16:54 

_Джелита_
you'll never walk alone
Какой завлекательный арт!

2018-11-07 в 16:56 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, Я ЕГО УМЕНЬШИЛА ШОБ НЕ РАСПИДОРАСИТЬ ЛЕНТУ ВОТ НОРМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
арт в большой версии

в общем, давно пора было пойти за тетрадочку, всё ))

URL
2018-11-07 в 17:00 

Ардорская Ласточка
I do it just because I can
Персе, капитанить раров зимой так и не будешь?

2018-11-07 в 17:00 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, спасибо что поделилась масштабной красотой.
Ваши планы уже некоторое время не тайна. Молодцы, что собрались поиграть и именно на ФБ. Больше фиков и артов!!! ))

2018-11-07 в 17:27 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
мне хочется какого-нибудь внутреннего феста, где мы с котами будет алвадично искрить любовью и обожанием к героям.
Есть же такой фест) Или не искрит?

мне хочется, чтобы в ленте я видела меньше пассивной агрессии в адрес того, что мне дорого
Твоя лента в твоих руках, как я говорила неоднократно) Иногда нужно взять и отрезать себя от неприятных вещей. Даже комар в противоположном углу комнаты может испортить жизнь, что уж говорить о внезапной кучке говна, когда ты настроилась расслабленно полистать ленту.

2018-11-07 в 18:12 

Персе
третий радующийся
Ардорская Ласточка, мы не идём, нечего капитанить ))
но если кто-то соберётся, буду очень поддерживать! у меня зимой, к сожалению, очень много работы, я капитанство не потяну. поэтому и тетрадь веду на лето.

URL
2018-11-07 в 18:14 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, Ваши планы уже некоторое время не тайна.
D: ты из моего избранного поняла, или у тебя есть сверхсилы? ))

Молодцы, что собрались поиграть и именно на ФБ. Больше фиков и артов!!! ))

очень давно хотелось пойти снова именно на лето, но всё как-то не с руки было. так что сейчас мы мужественно затянули пояса и решили, начнём, помолясь, так сказать )) приходи читать!

URL
2018-11-07 в 18:17 

Персе
третий радующийся
Enco de Krev, не хочу дописывать один фик индивидуально, я хочу чот такое командное вроде зфб, но внутреннее, внутрифэндомное )) типа бус, которые у нас когда-то давно-давно были, кажется :D

Твоя лента в твоих руках, как я говорила неоднократно) Иногда нужно взять и отрезать себя от неприятных вещей.
ты права, но когда с человеком не только фэндом связывает, это всё-таки иначе. в общем, посмотрим. я уже смогла сказать "нет" на этой фб в ужасно токсичной для меня ситуации, так что я не безнадёжна :lol:

чот не выходит ответить в одном комменте всем, хз

URL
2018-11-07 в 18:31 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
О, это же мой первый дайри-фандом! Желаю удачи.

2018-11-07 в 18:53 

Ардорская Ласточка
I do it just because I can
Персе, я буду скучать )))

2018-11-07 в 19:01 

Персе
третий радующийся
Nezumi-san, стой :smirk: а не хочешь с нами? )) ну вдруг )) мы очень любим канон, и все собрались из ностальгии : D well, почти все ))
это один из моих самых ранних фэндомов, старая любовь не ржавеет ))

Ардорская Ласточка, может, на следующую зиму? :smirk: если не подвернётся феста внутри фэндома, можно будет отдохнуть и пойти : D

URL
2018-11-07 в 19:03 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, если не путаю, видела в избранном Обзоров, не ОЭ, конечно.

так что сейчас мы мужественно затянули пояса и решили, начнём, помолясь, так сказать )) приходи читать!
Правильно-правильно, летом гарантировано будет макси. А вдруг это будет продолжение... или что-то еще про Лайта и L. :eyebrow:
За приглашение спасибо, опыт этого лета показывает, что читать можно не в ущерб собственной игре, так что я - очень заинтересованный во вдохновении тетрадочных авторов болельщик.

2018-11-07 в 19:05 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Персе,
типа бус, которые у нас когда-то давно-давно были, кажется :D
Даже не читала их, кажется, но идею твою смутно поняла) Да, было бы здорово - по темке для каждого пейринга, и креативишь себе в удовольствие среди сошипперов)

но когда с человеком не только фэндом связывает, это всё-таки иначе. в общем, посмотрим.
Вообще да, дружеские связи до последнего не хочется рвать :depr: Но когда друг в упор не понимает, что это и то тебе неприятно, дружба получается какая-то в одни ворота.
В общем, как бы там ни было, желаю тебе, чтобы напряжная ситуация разрешилась наиболее комфортным для тебя образом :gh:

2018-11-07 в 19:20 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, читать можно не в ущерб собственной игре
это разве что только у собранных недедлайнеров )) когда в мыле бегаешь от выкладки к выкладке, то читать других обычно не хочется, это я по опыту говорю ))

видела в избранном Обзоров
по тетради есть живые обзоры? О: сорян за занудство, мне сейчас это просто очень интересно, где бы набрать моряков на наш утлый кораблик ))

Enco de Krev, именно! такое, по командам разбиваешься и с командой другого пейринга "воюешь". плюсы - нет этой сраной, мать иё, визитки, можно съехать с визуалом, а элемент командного боя остаётся, что мотивирует )) сейчас начну напряжённо думать об этом...
в некоторых анимешных фэндомах были такие игры, кажется, в реборне, там был разброс по пейрингам. вот это было бы классно ))

В общем, как бы там ни было, желаю тебе, чтобы напряжная ситуация разрешилась наиболее комфортным для тебя образом
я буду думать над этим )) :squeeze:
а ты подумай со мной о бусах ))

URL
2018-11-07 в 19:29 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, забавно звучит из уст "несобранного дедлайнера, в мыле скачущего по выкладкам" за полгода до начала официального набора на ФБ-2019. :-D Кто-то принципиально не читает "не своих", кто-то погребен бартером, все люди разные.

Нет, не тетрадочные обзоры. Просто промелькнуло, что опять возгорелся по тетрадке. Искать, наверно, имеет смысл среди бывших или несгибаемых анимешников.

Шипперские войны в количестве трех были у вайсс-фандома (две между пейрингами), у наруто регулярно сходятся адепты разных команд.

2018-11-07 в 19:36 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
ыхыхы, вот буквально сейчас шла домой, слушала главу «укрощение смигола» и думала: как, как я могла раньше пролистывать главы про фродо и сэма?? ну да, там чаще всего не происходит ни хрена, но у них прекраснейшие диалоги, вообще всё прекраснейшее!

2018-11-07 в 19:37 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, ну это у меня в первый раз так, и то я раньше весны шевелиться не буду, наверное )) такшт. хотя мечты сдать всё до лета, а потом сидеть на попе ровно и листать чужие выкладки - существуют ))
Просто промелькнуло, что опять возгорелся по тетрадке. Искать, наверно, имеет смысл среди бывших или несгибаемых анимешников.

жаль. ну ладно, у нас немного набрался народ, как-нибудь пройдём ))

Шипперские войны в количестве трех были у вайсс-фандома (две между пейрингами), у наруто регулярно сходятся адепты разных команд.
вот надо будет чекнуть и вдруг...
спиздить правила (с разрешения хд) и что-нибудь такое подумать. хочется взять от зфб лучшее, но не брать то, что кажется мне надоедливым и утомляющим однообразностью ))

URL
2018-11-07 в 19:46 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, не спугни ФБ. А то успеешь до лета настрочить стопку фиков, устроишься в кресле-качалке - а команды сплошь нёхи. ))

Зазывающий баннер в какое-нибудь дружественное сообщество делали? А то как потенциальным игрокам узнать о планах.

На войнах были тексты, переводы, арты, аналитика. Предвзятость и интересные высказывания арбитров, скандалы, упреки в чугунности задниц, призывы гнать пинками обмазчиков.

2018-11-07 в 20:39 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, не делали, мы как-то пока тесным кружком старых дрочеров сидим :D по посту набора, может, придут люди.

На войнах были тексты, переводы, арты, аналитика.
meh
Предвзятость и интересные высказывания арбитров, скандалы, упреки в чугунности задниц, призывы гнать пинками обмазчиков.
о, а вот это мякотка хд ради такого надо идти )) а то сейчас в оэ даже срачиков нет.

аналитика у нас вряд ли будет, это зверь редкий, а вот текстики и что-то артовое - вполне возможно... перспективно!

URL
2018-11-07 в 20:48 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, весна будет озарена всполохами засиявшей вновь любви?

о, а вот это мякотка хд ради такого надо идти )) а то сейчас в оэ даже срачиков нет.
Ты выпала из культурной жизни фандома. :-D
На шипперских войнах повод давали сами правила: был обязательный минимум работ, и был бонус. Одна команда приносила два-три красивых арта, а вторая - довеском десять почеркух, и получала баллы как бы за внеконкурс. Короче, кто плодовитее, тот и на вершине, качество не важно.
Да в ОЭ же бездны просторов для аналитики, можно совсем не отказываться.

2018-11-07 в 20:52 

Homecoming
Я канешн понимаю, что такое неприлично спрашивать и вообще озвучивать, но на фб планируете упоминать прости господи нетфликсову Тетрадь? Или в фандоме она единогласно не считается частью канона? Не смотрел и осуждаю, но может кто-то проникся? прям интересно Сорри за шок-коммент

2018-11-07 в 21:05 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Персе,
а ты подумай со мной о бусах ))
Да что о них думать, мне хочется строчить безумное глупое флаффное фикло про тапочки, цветы, море и лето, а приходится страдат! И заставлять страдат других)

2018-11-07 в 21:25 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, засиявшей вновь любви?

она никогда не гасла, просто свою тетрадочную любовь я выплёскиваю на тумблер )) как рурэп у меня идёт в твиттер )) а то неловко как-то хд

о, а вот это мякотка хд ради такого надо идти )) а то сейчас в оэ даже срачиков нет.
Ты выпала из культурной жизни фандома.

просвети? :inlove: не люблю сраться, но люблю читать хд

про аналитику я не спорю, почва очень богатая для канона. у нас нет аналитиков, так сказать. суза-муза и арме иногда что-то пишут о психологии, кьярра и сью писали про флот, но по большей части у нас глушь сейчас. насколько мне известно, может, я ошибаюсь?

Homecoming, *откашлялась*
МЫ ЛЮБИМ ВСЁ :inlove: вообще всё-всё-всё, дораму, сериал, главу с ластиком, L: change the world, то есть, в с ё. и по нетфликсу я бы с таким кайфом лично бы зачла годноты :heart: и обсудила бы и и всё такое, так что даже не думайте - у нас все равны и никто не равнее, и я абсолютно прониклась, например : D упоминать можно и нужно. это часть нашей любимой вселенной ))

Enco de Krev, мне хочется строчить безумное глупое флаффное фикло про тапочки, цветы, море и лето, а приходится страдат! И заставлять страдат других)
я в растерянности: с одной стороны, я хочу про тапочки и любовь от тебя, и чтобы тебе тоже было хорошо.
с другой - кровища моя, эдикт, которые я ж д у.

и я не знаю, что сказать хд кроме ужасного "энко, а ты скорее допиши страдат, и потом приступай к тапочкам!"
anyway - чего угодно, лишь бы от тебя или от вас с мелиссой, вот это будет, наверное, самый правильный ответ ))

URL
2018-11-07 в 21:45 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, твоя не гасла, а потенциальным игрокам пост набора плеснет топлива.

просвети? :inlove: не люблю сраться, но люблю читать хд
Была попытка срача, ибо требуется мастерство и пыл зачинщиков, а с тем, что имеется, зрелище убогое и жалостливое. На оэголике, наверно, есть.

Нет, я про аналитику как масштабный и богато аргументированный квест, а не очень субъективное мнение о героях и событиях. Если это будет обязательный квест, может, вдохновение и пробьет кого-то из команды.

2018-11-07 в 21:59 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, ... и вероятнее всего, капитана, потому что он ответственен за то, чтобы команда не слилась.
кмк. как обязательный квест это даже хуже визитки. должна быть радость от игры, а не обязаловка. а судя по тому, что аналитик в фэндоме днём с огнём последние годы, радость эта доступна отнюдь не многим.

URL
2018-11-07 в 22:08 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, тогда все обязаловка - столько-то текстов без рейтинга, столько-то с кишками или кинками, столько-то артов. Но когда нравится что-то рассказывать хорошим людям - это же не обязаловка, а удовольствие, авторы вовсе не мученики, героически превозмогающие неписец. ))

2018-11-07 в 22:18 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, ну, идя на фэндомную игру, всё же ожидаешь именно фиков/артов, которых в фэндоме больше, чем аналитики ))

когда нравится что-то рассказывать хорошим людям - это же не обязаловка, а удовольствие, авторы вовсе не мученики, героически превозмогающие неписец. ))
когда ))
я люблю аналитику. я обожаю её. будь моя воля. она бы уже в визитке стояла, потому что я люблю визитки с кирпичами текстов )) но - писать её сложнее, чем писать художественный текст, кмк. она требует огромных усилий даже если ты разбираешься в вопросе. я прилично знаю библию - но смогла бы я в аналитику? нет. для этого надо не только знать предмет, но и уметь грамотно структурировать, выдвигать тезис и доказывать его, плавно и последовательно разворачивая свою мысль. для некоторых это не составляет труда, но этих некоторых сейчас, судя по обзорам, в фэндоме нет. или они скрываются. поэтому ставить обязаловкой квест, который грамотно закрыть могут очень немногие, это не совсем справедливо. so идея челленджа, который можно заполнить порошками, а можно и аналитиками, мне на фб ужасно импонирует.

ну это всё абстрактные размышления, разумеется )) "как нам обустроить оэ", том очередной.

URL
2018-11-07 в 22:23 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Персе, спасибо, что поддерживаешь :heart: Мне просто нужно было об этом проораться)

2018-11-07 в 22:26 

Homecoming
Персе, упоминать можно и нужно. это часть нашей любимой вселенной ))
- это так хорошо, надеюсь, что по нему что-то будет и какой-то хороший фанфик закроет гештальт от сериала. Да и вообще работы по ответвлениям - это шикарно, а то их почти нет в фандоме :shuffle: Удачи вам :3

2018-11-07 в 22:33 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, дело же не в аналитике как в таковой, а в перечне программы минимум. Если не прибегнуть к произволу оргов, начнутся возгласы "а кому сдались фички без секса?!", "мерзкий слэш", "проклятые кинки". Всем не угодить, и страдальцы, выжимающие из себя по слову или по штриху, наверно, неминуемы - закрывать минимум придется.
Поэтому - смотря кто возьмется подбивать правила с фестов в других фандомах под ОЭ, а не под конкретную команду единомышленников. У аниме-фандомов, к примеру, масса сырья для клипов, а у книжного канона это квест покруче ББ. Если оставлять простор для творчества, надо установить разную "стоимость" для отдельных исполнений на, так сказать, челлендж.

2018-11-07 в 22:44 

Персе
третий радующийся
Enco de Krev, ты чо ты чо ты чо нивапрос
я у тебя, как высшая мера моей похвалы, читала бы что угодно и о ком угодно )). имея в лапках главы эдикта и кровяки, конечно, хочется скорее их дочитать - но будь сначала твои тапочки, я бы хотела дочитать тапочки ))
но раз у тебя фест, выбора нет, держись!

URL
2018-11-07 в 23:03 

Персе
третий радующийся
Homecoming, мы постараемся, но не обещаем :small: но хотелось бы по разным веткам додать )) приходите к нам, если будет желание :friend:

_Джелита_, Если не прибегнуть к произволу оргов, начнутся возгласы "а кому сдались фички без секса?!", "мерзкий слэш", "проклятые кинки"
ну это вряд ли актуально в 2018 даже для оэ )) ебанутые антислэшеры с активной жизненной позицией сидят в своих болотах и не лезут на игры, кажется.

Поэтому - смотря кто возьмется подбивать правила с фестов в других фандомах под ОЭ, а не под конкретную команду единомышленников
мы как-то очень конкретно начали подходить к абстрактной идее, ТРЕВОЖНО хд
не представляю, как это, написать правила так, чтобы они были удобны валедику, но неудобны рокэмарселю или команде надора.

надо установить разную "стоимость" для отдельных исполнений на, так сказать, челлендж.

ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНО КУДА ЭТО МЫ СОСКАЛЬЗЫВАЕМ

URL
2018-11-07 в 23:32 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, им ничего не мешает мигрировать в болотце ОЭ и принести свет истины заблудшим.

не представляю, как это, написать правила так, чтобы они были удобны валедику, но неудобны рокэмарселю или команде надора.
Если за разработку правил на голом энтузиазме возьмется игрок, который знает своих собратьев по пейрингу и располагает их согласием сыграть в привычных амплуа - есть крохотный риск того, что доделывать и перерабатывать он будет, держа в уме "артер у нас есть, коллажи лепить некому - их и выкинем из перечня".
Не ты ли летом загорелась идеей фестов по географическому разделению? Вот я донесла вязанку хвороста. :lol:

2018-11-07 в 23:39 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, рискую прозвучать дерзкочиково, но

им ничего не мешает мигрировать в болотце ОЭ и принести свет истины заблудшим.

как придут, так и будут выпизднуты обратно, и я не одна с таким мнением. не любишь слэш или гет - сиди молча или заявляй об этом у себя в дневнике, а в публичном пространстве игры надо вести себя по-человечески, а не как говно.

есть крохотный риск того, что доделывать и перерабатывать он будет, держа в уме "артер у нас есть, коллажи лепить некому - их и выкинем из перечня".
составляй я правила, я бы и правда отдала предпочтение текстовой части, потому что в фэндоме побольше райтеров ))

это вязанка хвороста очень меня греет, но некогда ж. зимой я работаю, летом вписана уже в несколько команд.
если придумывать что-то, то на следующий сезон )) но мне нравится идея, было бы ужасно здорово :heart:

URL
2018-11-07 в 23:50 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе,
а в публичном пространстве игры надо вести себя по-человечески, а не как говно.
Золотые слова. Жаль, к фандому не подходят. Помнишь хоть одно мероприятие без попыток анонимных доброхотов переписать канон, фанон и готовый фик?

составляй я правила, я бы и правда отдала предпочтение текстовой части, потому что в фэндоме побольше райтеров ))
Это бы не ущемило интересы соперников, потому что не было бы направлено на усиление одной конкретной команды. Но за бесценные арты должна полагаться премия. ))

Перспектива отдаленная, еще неизвестно, какие ОЭ-команды будут играть зимой и летом и как у авторов будет с усталостью и вдохновением.

2018-11-08 в 01:56 

tesley
Наше вам с кисточкой!
Персе, и вообще хочется, чтобы ввк уже дописала, не мучай нас, хватит, опусти топор, дай нам свободу и жить спокойно. эх. Судя по последним новостям, ВВК воспринимает нас также: как группу товарищей с поднятым топором, пришедшим по её душу :D Кто опустит топор первым? Или наоборот: мы идём на вы! :gigi:

2018-11-08 в 10:46 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, Помнишь хоть одно мероприятие без попыток анонимных доброхотов переписать канон, фанон и готовый фик?

немного не поняла тебя. недовольные контентом есть всегда, а вот воинствующих анти-*
подставь нужное действительно не припомню. но буду удивлена, если они вдруг появились на анонимке.

Перспектива отдаленная, еще неизвестно, какие ОЭ-команды будут играть зимой и летом и как у авторов будет с усталостью и вдохновением.
это да )) ну посмотрим, что как.

tesley, Судя по последним новостям, ВВК воспринимает нас также: как группу товарищей с поднятым топором, пришедшим по её душу
какая-то это ненормальная ситуация, прямо скажем, сплошной абьюз :lol: не должен автор так не любить читателей, а читатели - автора. но ёпт, что посеешь, то и пожнёшь, ничего не сделать.
хотя сделать. пусть дописывает, инициативные товарищи пересказывают спойлеры и на ком таки женился рокэ, и мы от неё отстанем )

URL
2018-11-08 в 23:25 

tesley
Наше вам с кисточкой!
Персе, ты же понимаешь, что твоё пусть дописывает — это и есть главный топор :laugh:

2018-11-08 в 23:57 

Персе
третий радующийся
tesley, я согласна на "неинтересный пересказ" (с)
рокэ - женился (на ком?)
ричард - *пинок, пинок*, ууу, мерзкий окделл!
мэллит - стала королевой, ахахах, что вы мне сделаете

короче просто хочется closure, даже если я не буду читать это сама. да и ей тоже наверняка уже охота послать всех лесом ))

URL
2018-11-09 в 01:05 

tesley
Наше вам с кисточкой!
Персе, я согласна на "неинтересный пересказ" (с) Боюсь, автор на такое пойтить не могёт :) Хотя люди предлагают разное, как то: объявить последние последнюю тучу томов сном пьяного Алвы, а затем использовать «отмазку» милейшего Алексей Константиновича. То-то будет всем облом — и праведным и неправедным, то есть правильным и неправильным :D

2018-11-09 в 07:08 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
Персе, звучит соблазнительно, но мне сейчас жрет мозг другой фандом. Если к лету попусти, то... может быть. :)

2018-11-09 в 13:15 

Персе
третий радующийся
tesley, То-то будет всем облом — и праведным и неправедным, то есть правильным и неправильным
на самом деле, я всерьёз одно время считала не веря в тупость происходящего, что только ни выдумаешь

но это такое поле для социологического исследования! целый собственный микрокосм, реагирующий на внешние раздражители, которыми ты управляешь, муахаха.

Nezumi-san, ОЙ ОЙ ОЙ
:inlove: зря ты это сказала, я теперь прикачусь ближе к лету с умоляющими глассками :heart:
а что за другой фэндом? к кому ревновать? ))

URL
2018-11-09 в 13:38 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
Персе А давай, а то я имею склонность забывать обещанное, если меня периодически не пинать.
ЛОГГ. Припала к канону главным образом из-за странного фандома, и знаешь, оказалась и правда забористая трава. Надеюсь, к лету не переименуюсь в Райнхарда и не пойду завоевывать фандом. :laugh:

2018-11-09 в 14:56 

Персе
третий радующийся
Nezumi-san, ты пока ничего не обещала к сожалению, но если ты пообещаешь, буду радоваться, но я уже вскинулась )) :heart: и буду иметь в виду, спасибо большое.
блядь, та же хуйня! я пыталась припасть к канону из-за долетающих отголосков срача, вкрашилась в генерала, который хлебает чаёчик, но потом что-то отвлеклась. а у вас уже вышел новый сериал?

ох, оэ, логг... луч сочувствия...

URL
2018-11-09 в 15:12 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
Персе О, ты тоже любишь моего любимого мужчину, да? Вышел один сезон аниме, но чесгря отзывы противоречивые. Там много Альянса и мало Империи, и сезон заканчивается на самом интересном.
На самом деле, ОЭ и ЛОГГ - не худшие фандомы в моей жизни. Худшие - это те, где все ходят строем и любят одно и то же, и если ты не на одной волне с ними, то нечего ловить.

2018-11-09 в 17:58 

Персе
третий радующийся
Nezumi-san, Вышел один сезон аниме, но чесгря отзывы противоречивые.
если моя любимка на месте, то припаду, ну правда. по шкале ебанцы в моём фэндомном дне после оэ и рпс по рр не хватает только логга ))

Худшие - это те, где все ходят строем и любят одно и то же, и если ты не на одной волне с ними, то нечего ловить.
например? D:

URL
2018-11-09 в 19:31 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
Персе Зато сможешь внукам рассказывать, что видел все битвы за няшечку, смерть и возрождение оэголика, презентацию несуществующей книги и какие там скандалы у вас в рурепе. Ты живой свидетель истории. XD
если моя любимка на месте, то припаду, ну правда.
Вот его точно додадут, не сомневайся. И там есть сцена из книги, которую в старом аниме почему-то изменили, в которой Ян сияет. :heart:

например? D:
Был один фандом американского сериала, в котором борцы за все хорошее против всего плохого затретировали каст, сценаристов и тех фанатов, которые дрочат неправославно. Ай мин, я не считаю, что авторы канона всегда правы, но попытки заставить их остановится и одуматься через спам официальных аккаунтов и накрутку голосов в интернет-пулах - это какой-то очень убогий шантаж. При этом в фандоме был почти голяк в плане фантворчества - и православного, и не православного. И вот это отсутствие творческой жизни и упороса с единомышленниками, в которые можно окунуться вынырнув из фандомных срачей, пожалуй, и угнетало меня все время. :nope:

2018-11-11 в 14:36 

Персе
третий радующийся
Nezumi-san, к сожалению (или к счастью?), о некоторых славных битвах я только читала постфактум ))
"ведь были ж схватки боевые, да, говорят, еще какие!"
пожалуй, только за няшечку я и готова ещё сраться, но и то чаще всего лень ))

про презентацию я не в курсе, что, таки не было? блядь, как же это орно. но многие ждали. как-то некрасиво с её стороны.

И вот это отсутствие творческой жизни и упороса с единомышленниками, в которые можно окунуться вынырнув из фандомных срачей, пожалуй, и угнетало меня все время. :nope:
это ужасно давит, понимаю и разделяю. паршиво, конечно, когда тумблер-твитор фанатьё начинает слишком много на себя брать и травить создателей, господи, какой же финский стыд.
я помню только одну громкую приличную акцию в хоре, когда актера ушли, а фанаты объединились и массово скупали его трек из айтюнс, чтобы тот держался в топе, и продюсеры одумались. одумались ))
но когда начинается мэссив эттэк на людей - это дно :facepalm:
хотела сказать, как хорошо, что ты ушла из этого токсичного фэндома, но оэ... логг...

а ты уже прямо в фэндоме? вы идёте на зфб? ))

URL
2018-11-11 в 14:48 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
Персе Спасибо, котан)) В оэ гораздо комфортные было, на самом деле, потому что было где восстановить душевное спокойствие.
Мы идем на ЗФБ, аж двумя командами. Я в обоих на всякий случай.

2018-11-11 в 15:38 

Персе
третий радующийся
Nezumi-san, !!!
это важно, а то вдруг меня чёрт дёрнет пойти D: :smirk: спасибо ))

URL
2018-11-11 в 15:42 

Nezumi-san
Run for the hills before they burn
Персе, если дернет, то можно стучаться в любую, обе команды дружелюбны. :heart:

2018-11-11 в 19:43 

Isabelle80
Холодная вода, а месть как получится
увидела там ачивку "... сделал окделла вменяемым" и чот стало мне как-то грустно.
Не расстраивайся)) Я не автор и не в курсе, но первое значение, о котором подумала бы: что сделал с персонажем наш замечательный канон, и что это как-то раскрутили обратно.
Если замечание нетактично, игнорируй хД

Хм, я верно поняла, рары не идут на зиму? Очень жаль( :bigkiss:

2018-11-11 в 20:02 

Персе
третий радующийся
Nezumi-san, DEAL а вдруг и правда ))

Isabelle80, да я уже всё, просто поржала над своей фиалочностью )) "ресурс не резиновый", бггг



Хм, я верно поняла, рары не идут на зиму? Очень жаль(

я не поведу, может, кто-то другой пойдёт. много работы, и зфб мне ну совсем не нравится как формат D: по разбивке на левелы. участвовать ок, капитанить как-то не оч. посмотрим в следующем году :D
хочется командного движа, но не хочется на фб. вот и, блядь, ДУМОЙ что делать хд

URL
2018-11-11 в 20:13 

Isabelle80
Холодная вода, а месть как получится
Персе,
"ресурс не резиновый", бггг
Ну, после канона неудивительно) :kiss:

я не поведу, может, кто-то другой пойдёт.
А, то есть точно лишь, что ты не кэп) Зфб ж вроде проще хД

хочется командного движа, но не хочется на фб. вот и, блядь, ДУМОЙ что делать хд
На ФБ то достоинство, что вроде больше фидбека, в том числе и вне фандома. Больше на виду. А так мне нравятся фесты. Парочка даже проводится)

2018-11-11 в 20:34 

Персе
третий радующийся
Isabelle80, она проще, но она мне не нравится. дело не в сложности per se, а в этом несуразном комбинировании в выкладке одного лвл больших и малых работ вместе. мне иногда хочется, чтобы больше оценили чей-то сложный, прекрасный миди, а не маленький драбблик.
и, наверное, мне не нравится то, что на зфб больше нёхов. мне интереснее среди крупных канонов почему-то ))

На ФБ то достоинство, что вроде больше фидбека, в том числе и вне фандома. Больше на виду.
да, но для нашего случая, кмк, уже не то. команда алвадика получит фидбека побольше на фб почти все хоть краем глаза, да слышали, ну и дрочилку с кружевами про няшеньку и хозяина чоб не зачесть. команда редких пейрингов, наверное, срубит внимания, если хорошо попиарить (но не письмами в умыл, боже) внутри фэндома...

короче, хз. посмотрим по этой зиме )

URL
2018-11-16 в 22:14 

snou_white
не бестолочь, а кавалерия!
:wine: за хоббитов! ну и немножко за тысячи отступлений от канона )
А ПиДжея и Профессора, ИМХО, просто не надо смешивать, их можно прекрасно любить по отдельности)

2018-11-17 в 11:29 

Персе
третий радующийся
snou_white, истинная правда :heart: пиджей и профессор равно прекрасны каждый по-своему. и мне кажется, толкиен был бы доволен хоббитсами в кино, хорошие они. хотя он был не особенно разборчив :lol:

URL
     

выход через сувенирную лавку

главная