Персе
третий радующийся
во вторник сбегала в дмич *выдох* на бруха (концерт для кларнета), сен-санса (концерт второй для фортепиано), сибелиуса и лало.

как ни странно, но мой любимый сибелиус, ради которого и покупалось, оказался бледнее всех, я не люблю "возлюбленного" СОЧИНЕНИЕ 13, мне под него даже засыпается плохо, но сибелиус оказался в самой прекраснейшей компании на свете, в ней и на второй план отступить не стыдно: впервые слушала бруха не в записи. это немец, который писал как люлли, если бы тот, в свою очередь, хотел бы быть немцем. я не владею музыкальной терминологией абсолютно, за исключением понахватанных оттуда-отсюда брэдбериевских "и снова legato" etc, поэтому не могу рассказать точно - но это музыка божественных квадратов, гармонично выстроенных в пирамиду будто во "флатландии" эббота, но в идеально хорошем её финале. воздушные фигуры с заданной формой, albeit при этом легчайшие, вовсе не сковывающие музыку, - невозможно, у меня не хватает слов. если будет возможность сходить на макса бруха в хорошем оркестре - советую брать. удовольствие неописуемое. ну, сен-санс - одна из немногих причин мне как-то выносить сомнительные решения композиторов XX-го века - начала его, с трудом мной перевариваемого. а лало писал испанскую музыку лучше испанцев, на мой взгляд, этакая клюква (но прекрасная).

три билборда на границе эббинга, миссури, однозначно лучший фильм года. чуть-чуть не дотянул до катарсиса, как, например, в сиротливом западе, но и так хорошо (с) старый покерный анекдот. чего-то не хватило ему до безусловного шедевра, хотя это, конечно, по-прежнему замечательное кино.

если оскара дадут сраной "форме воды", будет конфуз. но академии не в первый раз, что уж там ))

@темы: добрым словом и добрым словом, born to be mild