21:47 

Персе
третий радующийся
очень стесняюсь вступать во фш о личном/о себе и всё такое потому не вступаю и благодарю котанов, которые милосердно не отмечают, но люблю фш о фэндомчиках и всем, что с ними связано, так что спасибо Отто Бюнц :33

выберите 10 любимых пейрингов, не читая вопросов.
ответьте на предложенные вопросы.


я бы сказала "берите, кто хочет", но в моей френдленте вроде все отметились уже ))

с десяткой было сложно, ок, в порядке приоритетов ))

1. рокэ/ричард оэ
2. гнойный/мироша соня/оксана рурэп
3. стирпайк/титус горменгаст
4. ричард/айрис оэ
5. джим гордон/пингвин готэм
6. лайт/L dn
7. миса/такада dn
8. скарлетт/мелли унесённые ветром
9. сэм/фродо lotr
10. я/крепкий девятичасовой сон рене/феликс риварес прерванная дружба

ответики о т в е т ц ы

@темы: фэндомчики, отблески этерны, мирон и компания, горменгаст, why did i even choose to align myself with Gotham in the first place lmao i'm rme @ my flop taste, death note, anime was a mistake

URL
Комментарии
2017-11-23 в 22:54 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
это пример самых гармоничных и здоровых отношений, безусловной любви, нежности и верности. хватает и драмы, и комедии, и спокойной веры, что человек рядом никогда не предаст, не бросит тебя и стоит всех тех жертв, что ты приносишь ради общего будущего
это очень прекрасно звучит :heart: всегда с печенками подкупало, как то самое во веки веков, аминь звучит в них самым простым и обыденным образом, как соли попросить передать.

просто мне ужасно лень искать хорошее самой
вообще, сложно что-то советовать другим, но хочется внести на если вдруг ) ficbook.net/readfic/5925670

2017-11-24 в 00:05 

Нэко
✨ненавижу перепады настроения, это так восхитительно!✨
как же сука неловко отвечать на вопросы для уканонненых, православных пейрингов в отношении моих крэковых
ОМГ, ДА! :buh: Я вот смотрю на этот слэшмоб флешмоб, смотрю на свои ван-труЪ-пэйринги, потом снова на флешмоб, и… чё-та как-та ну.

2017-11-24 в 00:26 

Персе
третий радующийся
кьен, :heart: вы абсолютно верно сказали про соль! когда я была юна, мне больше ноавились лавхейтные пейринги, а сейчас больше нравятся те, где есть общая земля )) не всегда так, но часто )) старею ))
СПАСИБО ЗА РЕК *-*
советуйте еще, спасибо огромное! :heart:


а вы тоже их шипперите? :3

Нэко, включаю покерфейс и ебашу )) конечно, канон, ничто не убедит в обратном хдд возьми фш себе, кстати, если будет вомя! интересно :squeeze:

URL
2017-11-24 в 01:10 

Homecoming
я/крепкий девятичасовой сон рене/феликс риварес прерванная дружба
- это настолько редкая трава, что я рассчитывала никогда не встречать упоминания о ней и не ловить вьетнамских флэшбеков, вспоминая, как плакала сотню раз над плохим любовным романом про истеричных геев :lol: Если бы не читала "Джека Реймонда" Войнич, который совсем боль, бросилась бы перечитывать прям щас. Нужно дотерпеть до выходных, чтобы иметь возможность засмотреть Властелином колец, где есть добрые и светлые отношения Сэма и Фродо, а не это вот все :rolleyes:

2017-11-24 в 03:33 

Кукулькан
mushrooms eat you
я смотрю на тебя очень внимательно хддд
я понял ваш тонкий намёк XD

2017-11-24 в 06:36 

Персе
третий радующийся
Homecoming, *крепко стиснула в объятиях*
я за последние годы постаралась вытравить из себя порой глупую и невтемную неприязнь неприязнь к женским персонажам, присутствующим в слэше, но маргарита - это ядерный, ничем не сдерживываемый пиздец, и я даю себе волю, потому что она никак не мешается отп в каноне, но при этом ухитряется проебать все, абсолютно все полимеры одним своим существованием. ЧУЖИЕ ПОЛИМЕРЫ БЛЕАТЬ
на что джемма была мимими, на что несчастные рене и феликс не заслужили такого после и перед всеми своими страданиями.

"знать таких людей - большое счастье, но любить их опасно"
какой же, к дьяволу, канонище, как такое вообще напечатали, к а к.


словила грустняшек, искренне завидую теперь вашей полировке сэмом и фродо, но я буду думать о них и держать в голове.

а эта сцена с леопардом!... ASDFGHJJKL;()
*dead


Кукулькан, :shy: я гуру в области лёгких намёков и ненавязчивых упоминаний!
спасибо *-* :heart:

URL
2017-11-24 в 06:37 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, прокачанный скил, да Х)
рано благодаришь, я ещё ничего не сделал, а реальность... всегда имеет своё мнение, резко противоречащее желаниям, чаще всего

2017-11-24 в 06:49 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, помню, что ты занят, я так, на будущее : DDDD

URL
2017-11-24 в 06:50 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ок, на будущее, если оно будет XDDD

2017-11-24 в 07:15 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, ебать мы все оптимисты :lol: так держать хдд ))

URL
2017-11-24 в 07:28 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, какие перспективы, такой и оптимизм, чо ) хей-хо! :fkr:

2017-11-24 в 09:40 

Персе
третий радующийся
URL
2017-11-24 в 09:55 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ути иди сюда

2017-11-24 в 10:05 

Персе
третий радующийся
кьен, спасибо за рек, прочитала, понравилось :heart:

Кукулькан, *,,,,,,* :heart:

URL
2017-11-24 в 17:32 

Homecoming
Персе, но маргарита - это ядерный, ничем не сдерживываемый пиздец
- марго оказалась слишком умной для этого блядского цирка. Серьезно, ставлю соточку на то, что если увидеть на Феличе синяк и спросить, где это он ударился, то он не найдет тут связи, а решит, что его кто-то предал и выдал страшную тайну о том, как он врезался в дверь :lol: Джемму он бы тоже забраковал, если бы она сказала, что реально думала, что святой папочка его любовник отец? А Рене вообще гений мысли. Любовь всей жизни перестал общаться с тобой? Застесняюсь спросить, какого хрена и разрушу свою жизнь к чертям. Весь в батю, который забил на детей, а потом страдал, что сын не нотис хим.
а эта сцена с леопардом!
- меня вообще убила сцена с признанием в любви, точнее с временной дырой, потому что до признания Рене занимался картой, а после кинул карту и был погружен в Феличе мечты пока к ним не пришел врач. Чем они занимались все это время? Смотрели в пустоту?

2017-11-24 в 23:27 

Персе
третий радующийся
Homecoming, маргарита была эталонной сьюхой. причем не такой, как артур, а самой неприятной ее разновидностью - сьюхой, которая считает себя выше и умнее других (девушек). это может быть правдой, но меня при виде такого персонажа, выдаваемого за положительного, накрывает не самыми приятными чувствами.
я очень ей сочувствовала, но как читателю она была мне неприятна.

в принципе она не виновата в том, что феликс бросил рене, тут только истерики воинствующей няши сыграли роль, комплексы, вина, проецируемая на других, моя претензия к ней только к устройству её характера )) не могу, не люблю и все.

артур, конечно, забраковал бы джемму, она предала его, это непростительно, но джемма прекрасная девушка (заслуживает лучшего).

рене - сын своего отца ровно в той мере, что и артур - сын своего. это сводит их вместе, это же, по чехову, их и разводит, вы правы, рене пошел в ту же породу )) но спойлер в названии и так всё убил, понятное дело, не быть им вместе ) :

я нахэдканонила себе рене, который плюет на все и едет за феликсом - артуром в италию, отбивает от злодеев и увозит лечить и няшить домой, где окружает любовью, вниманием и нахуй не обращает внимания на все взбрыки.

артуру нужен папа-утка, который прикроет от мира. джемма не сможет, ибо «предала!!1!расрас», а рене очень даже.



ээээээээээээх! Т_т

насчет карты вы правы :lol:

:smirk:
рене пару раз таки шагнул в «опасность», не мог не, ТАКОЙ ЮСТ ГЕ МОГ ЗАКОНЧИТЬСЯ ТАК КАК ЗАКОНЧИЛСЯ ПРОТЕСТУЮ

леопард был переломной точкой :heart:

URL
2017-11-25 в 00:17 

Homecoming
Персе, а самой неприятной ее разновидностью - сьюхой, которая считает себя выше и умнее других (девушек)
Войнич: нужно вписать себя в сьюху, но так чтоб никто не догадался
Войнич: сделаю ее некрасивой *profit*
Войнич: *нервно потеет*
Вообще меня покоробило в конце, как она отозвалась о той девушке, которая покончила с собой. Осуждать человека, который самоубился как-то не кул. Мне Рене и нравился за гейство то, что поборол снобизм и осознал, какой падлой был, осуждая Феличе Марго тоже нужна роковая страсть еще одна
но джемма прекрасная девушка (заслуживает лучшего).
- закрывала Овода с осознанием того, что они с Мартини еще долго пострадают, учитывая род деятельности

рене - сын своего отца ровно в той мере, что и артур - сын своего. это сводит их вместе
- я случайно задумалась над новым пейрингом из плохих отцов :lol:

но спойлер в названии и так всё убил
- сто процентов изначально он назывался "Любовная любовь в джунглях", но потом Войнич так быстро меняла название, что забыла о спойлере :-D
я нахэдканонила себе рене, который плюет на все и едет за феликсом
- скандал со связью с сексе французом был бы еще эпичней, чем скандал со связью с цыганкой, Феликсу бы понравилось :lol: Вангую, что ему бы и это простили

2017-11-25 в 00:39 

Персе
третий радующийся
Homecoming, в голосинушку просто

ну, в джемму она вписала-таки, и ничего, вывернулась )) маргарита, имхо, в качестве альтер-эго была забракована )) я ужасный человек, но простите, я так орала на том моменте, когда её долго-о-о-о-о-о ставят на ноги, мучительно, все страдают, а потом войнич такая "даёбаныйвротзадолбала" и ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СУХО СБИВАЕТ ЕЁ ДО СОСТОЯНИЯ НЕСТОЯНИЯ
как ни в чём не бывало! )) словно любовь к сьюхе раз - и отрезало.
я её понимаю, на самом деле, после такого концентрированного гейства в джунглях пресная невинная роза оставляет равнодушным не только феликса, но и читателя. мне опять же очень её жалко, но не орать я не могу.

а знаете, с какого момента я была в ништо? когда рене знал феликса так недолго, но уже любил больше своей родной сестры (с) :facepalm: :inlove:

я просто не понимаю. по большому счёту, войнич могла прописать этот "переулок сатаны" как нормальную дружбу пасанов в жунглях, товарищество, братство, восхищение, например, младшего страшим, или неопытного опытным.

но она сознательно выписывает гей-драму. и не такую, как в оводе, а вполне себе... вполне себе. я не верю, что она не знала, что творит. а финал! а потухший рене, которому не мила жизнь? здесь, простите, даже не сэм/фродо, где со скрипом натягивается дженовый фанон, ок, ок, допустим, всё было платонически, брат за брата.

но юст. но это восхищение чужим обликом. но дрожащие руки. но эта самоубийственная истерика, когда феликс был в опасности. но это бдение над спящим. но это любовь такой силы, что даже на сестру становится всё равно!..

на гудридз книга была даже в списках "тематической литературы", фор годс сэйк.



наверное, я в литературе, честно, по накалу чувств такого встречала редко.
разве что айвенго, господи боже мой, с ревеккой и брианом.


- скандал со связью с сексе французом был бы еще эпичней, чем скандал со связью с цыганкой, Феликсу бы понравилось Вангую, что ему бы и это простили
НЕТ НЕТ
ему бы не простили, с позором бы выгнали, и пришлось, понимаете ли, с гордо поднятой головой возвращаться к рене, чтобы жить своё долго и счастливо.

( :

( :

( :

сейчас буду плакать.
ёбаная драматичная ужасная книга.

URL
2017-11-25 в 01:41 

Homecoming
Персе, и ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СУХО СБИВАЕТ ЕЁ ДО СОСТОЯНИЯ НЕСТОЯНИЯ
- я бы орала с этого, если бы не проорала с того, что Феликс полностью наладил свою жизнь и почти вылечился, а потом похерачил это все, чтобы увидеть батю и высказать ему претензии, а у него даже не получилось это сделать. Спасибо, Войнич, это очень смешно *рыдаю*
Но мы же знаем, что если бы Ритуха была здоровой, но избивала бы людей *это предложение ужасно*
а знаете, с какого момента я была в ништо? когда рене знал феликса так недолго, но уже любил больше своей родной сестры (с)
- тем более, что тогда они почти даже не общались. Просто Рене воспылал чисто мужской ноу гомо дружбой к чуваку, потому что тот виктимный и у него красивые губы, красивые глаза, красивое все. Рене кончился как личность уже когда избивал того чувака, потому что тот обидел его прелесть

я просто не понимаю. по большому счёту, войнич могла прописать этот "переулок сатаны" как нормальную дружбу пасанов в жунглях, товарищество, братство, восхищение, например, младшего страшим, или неопытного опытным.
- мне очень нравится, что эта гейская драма разворачивается на фоне приключений в джунглях, книги о которых я любила в детстве. Взрослая жизнь. Теперь со вкусом гейства

но она сознательно выписывает гей-драму. и не такую, как в оводе, а вполне себе... вполне себе. я не верю, что она не знала, что творит.
- дружеское напоминание о том, что она как-то написала книгу о мальчике, которого насиловал дядя и который потом спасает от домагательств бисенена, который потом бегает за ним и дарит цветы. Я читала такое в старых фанфиках, но не знала, что они прям настолько старые. Блин, да все эта женщина делала специально, вспомнить только, что цыганка Овода сбежала от него в табор, рассказав там всем, что бросила его, потому что он любит какого-то мужика. Это осталось за кадром, но цыгане явно подумали, что он любит того мужика больше бабы, потому что это предавший его отец, сто проц. А сколько было фраз в которых сравнивают отношения Феличе и разных мужчин с любовными? А сколько раз мужчины говорят о его красоте? Ужос. В наш суровый век Войнич бы нашла применение своим талантам, лол

2017-11-25 в 12:33 

Персе
третий радующийся
Homecoming, что если бы Ритуха была здоровой, но избивала бы людей *это предложение ужасно* священников! попы не люди :lol: нет, в общем и целом предложение заманчивое, но всё-таки слегка неловко. а вдруг бы она на батю залупнулась, артур сразу ᕦ(ب_ب )ᕤ

Феликс полностью наладил свою жизнь и почти вылечился, а потом похерачил это все, чтобы увидеть батю и высказать ему претензии, а у него даже не получилось это сделать. Спасибо, Войнич, это очень смешно *рыдаю*
у меня возникло ощущение, что ей самой не хотелось этого делать. потому что история в жунглях, рассказанная со смакованием деталей, гомосексуальной интригой и героическим феликсом, который спасает всех, чтобы обессилено припасть на грудь своему рыцарю, доставила ей неимоверно, а потом что делать? сама загнала себя в рамки этой пиздецкой истории с революцией. и сухо оборвала и жунгли, и любовь, искалечила маргариту в приступе меланхолии...

всего-то надо было сделать пометку "ау", и все счастливы :weep3:

- тем более, что тогда они почти даже не общались. Просто Рене воспылал чисто мужской ноу гомо дружбой к чуваку, потому что тот виктимный и у него красивые губы, красивые глаза, красивое все. Рене кончился как личность уже когда избивал того чувака, потому что тот обидел его прелесть
причём согласно законам "любимого авторского персонажа", феликс у нас с одного ракурса красавец, с другого НЕТ НЕ КРАСАВЕЦ НО ТАКОЙ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ОЙ БОЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ но шрамы, но болезнь!

а уж как рене вело с его манер аристократия, мать её.

а если откровенно - как думаете, они поебались в джунглях? мне почему-то кажется, что юст длился аж до обратного пути домой, зато потом!

- мне очень нравится, что эта гейская драма разворачивается на фоне приключений в джунглях, книги о которых я любила в детстве. Взрослая жизнь. Теперь со вкусом гейства
я бы сказала, там действо разворачивается на фоне гейства :lol: как будто войнич вспоминала, что номинально пишет пыщ-пыщ и такая DAMN и вбрасывала в котёл леопардов, истеричек из племени, доктора с его историей...

А сколько было фраз в которых сравнивают отношения Феличе и разных мужчин с любовными? А сколько раз мужчины говорят о его красоте? Ужос. В наш суровый век Войнич бы нашла применение своим талантам, лол

даже мартини был готов отдать за него жизнь
что же, этель была наш человек :3333 вот, откуда в ссср берут истоки такие вещи, которые сейчас называются "пропагандой гомосексуализма".

но вообще, конечно, конфликт в оводе будто чисто из отверженных.
только там хватило ума отпустить жана и покончить с собой, а здесь просраны все полимеры, абсолютно все. в английском словаре есть слово "бессмысленность", так хорошо бы туда поместить рисунок с монтанелли :facepalm:

URL
2017-11-25 в 19:13 

Homecoming
Персе, причём согласно законам "любимого авторского персонажа", феликс у нас с одного ракурса красавец, с другого НЕТ НЕ КРАСАВЕЦ НО ТАКОЙ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ОЙ БОЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ но шрамы, но болезнь!
- меня кстати очень опечалила такая перемена в Оводе, потому что вот он весь такой тонкий звонкий женственный мальчик Артур, который выглядит младше своих лет как в аниме, а тут он весь такой мужчина с бородой Риварес. Но я не слушала автора и продолжала представлять его изначальной фам фаталь. А как же кинкнуло описание Феликса в большой на него одежде Рене
даже мартини был готов отдать за него жизнь
- а учитывая, что Мартини считал его при этом соперником за Джемму...

а если откровенно - как думаете, они поебались в джунглях? мне почему-то кажется, что юст длился аж до обратного пути домой, зато потом!
- я думала об этом много раз кхм, но я слабо представляю как и где. Хотя может их так накрыла страсть в этих джунглях, что Феликс притворился больным и закрылся с Рене в самой отдаленной палатке. Все потом еще удивлялись, почему такой стоик как Риварес так громко стонет от боли. Но еще есть стойкий хедканон, что Феликс и Рене делали ето в Мартерель и их едва не застукал батя Рене. Или тетя Анжела, чтобы было как в мэме ( я уверена, что они просто хорошие друзья )
но вообще, конечно, конфликт в оводе будто чисто из отверженных.
- та вообще "Овод" очень похож на гюговский Эсмеральду "Девяносто третий год". Войнич явно вдохновилась Гюго и его гейством романтизмом, все эти женственные упоротые вьюноши и революция...
Теперь буду плакать еще и над лез Мизераблей.
Просто представьте, как Войнич и Гюго переживали, что пейринги в их книгах слишком явные, палево, а потомки считают, что все ноу гомо и дают читать их произведения детям для воспитания духа чтоб не выросли какими-то пидорами

2017-11-25 в 22:18 

tesley
Наше вам с кисточкой!
Персе, Homecoming, спасибо, смеялась до слез! А что до джунглей, то это, по-моему, «Белокурая Жози». «Я вас люблю. – Я вас тоже. ...Через три года они вернулись из джунглей». И ГДЕ?!!! :laugh:

2017-11-26 в 23:09 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
советуйте еще, спасибо огромное!
а вы тоже их шипперите? :3

о, это здорово, что понравилось -) там есть ещё вторая часть, не знаю, читали ли уже; но она, кмк, более однозначная и вместе с тем неоднозначная одновременно, вот тот странный баланс, на котором все вибрирует в первой части, там смещён. смещён хорошо, но меня все равно местами поддёргивало.
а больше как-то и рекнуть нечего, я и так очень привередлива, а надо ведь чтоб ещё и в хэдканоны попало :lol:
короче, как понятно из предыдущего комментария, ответ на последний вопрос - да! так что ваше тоже меня эгоистично очень радует )))

2017-11-27 в 10:31 

Персе
третий радующийся
Homecoming, - меня кстати очень опечалила такая перемена в Оводе, потому что вот он весь такой тонкий звонкий женственный мальчик Артур, который выглядит младше своих лет как в аниме, а тут он весь такой мужчина с бородой Риварес.
так
ТАК ПОЗВОЛЬТЕ
у него разве была борода?!



блин, от бород у меня прямо падает всё Т__Т это тебе не усы, усы - это святое.

- а учитывая, что Мартини считал его при этом соперником за Джемму...

хочется верить, что там было без малейшей латентности, но факт такого уважения к якобы противнику очень греет сердце ))
вообще, конечно, войнич себя не останавливает. то есть, отца можно было простить после всего, что тот сделал, абсолютно всего, но только не джемме, которая виновата только в том, что чуть поторопилась?
кам. он. пипл!

Но еще есть стойкий хедканон, что Феликс и Рене делали ето в Мартерель и их едва не застукал батя Рене. Или тетя Анжела, чтобы было как в мэме ( я уверена, что они просто хорошие друзья )

полцарства за выражения лица тёти анжелы ))
вообще в начале книги я была уверена, что это будет стори о запретной брастко-сестринской любви, потому что маргарита в рот ебала все эти чопорные нормы морали и поведения в обществе, а её страсть к брату граничила с одержимостью. а как она ревновала к феликсу! :facepalm:
но и эта линия была не раскрыта, жаль.

Просто представьте, как Войнич и Гюго переживали, что пейринги в их книгах слишком явные, палево, а потомки считают, что все ноу гомо и дают читать их произведения детям для воспитания духа чтоб не выросли какими-то пидорами
НУ КАК ВЫ ТАМ ПОТОМКИ

(с) сжигать сердца геев



tesley, КОТ ТЫ ТОЖЕ ОЦЕНИЛА ПРЕКРАСИЕ СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ В ОПАСНЫХ ДЖУНГЛЯХ? :heart:
это какой-то адок, так плохо, что даже хорошо, дайте два, пять, больше-е-е-е.

URL
2017-11-27 в 10:35 

Персе
третий радующийся
кьен, там есть ещё вторая часть, не знаю, читали ли уже; но она, кмк, более однозначная и вместе с тем неоднозначная одновременно, вот тот странный баланс, на котором все вибрирует в первой части, там смещён. смещён хорошо, но меня все равно местами поддёргивало.

прочитала.
знаете, у меня прям какие-то сложные отношения с пейрингом. например, я люто фапаю на него в декорациях горгорода, где мироша - марк, а слава, разумеется, фанат. заходит на отлично.
а в условиях, приближённых к реалу, мне так... странно. там полный пофигизм одного и расчёт со стороны другого, сложненько. конечно, шипперству ничуть не мешает, но при этом чувствуется какой-то дисгармоничный разлад с самой собой ))
а оксишок или мохра идут хорошо, в первом случае и конфликт, и драма. и кульминация, и американские горки, а во втором флаффота, мимими.

а с оксигнойным.
*вздох*
ну всё супер.
и горячо и шипперство и вот это всё, но отчего-то фики по ним пролетают у меня мимо всех хэдканонов. а с другой стороны, как мне насладиться любым романсом, если я не верю в саму возможность этого романса, тут хоть остен будет писать, всё мимо.
посмотрим, короче, может, всё поменяется ))

URL
2017-11-27 в 17:18 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
Персе, да, я очень хорошо понимаю, как это работает )) отчего-то фики по ним пролетают у меня мимо всех хэдканонов когда паззл вроде красивый, но не складывается.
у меня, правда, здесь по-другому совсем: горгород мне скорее не очень близок, как сеттинг, потому что очень одна роль перекрывает все остальные, а мне нравится именно то, что в совокупности очень неоднозначные характеры видно (как у любых живых людей, наверное, это мой первый рпс, вроде бы). типа как слава одновременно кингрингит на все живое и человек-лабрадор на стримах, которого кошки разбойски обносят -)

дисгармоничный разлад
да, у меня тоже оно -) но я от этого странное удовольствие получаю, примерно как корочки с ранки подцарапывать.
и с тотальным пофигизмом-расчетом мне только прикольнее смотреть, почему-то, как у них внезапные точки пересечения случаются: как две литосферные плитки столкнулись лбами, и по земле пошли трещины, а плитки обратно разъезжаются.

оксишок или мохра идут хорошо
а я что-то прискорбно мимо всего, как фанера: мохра в статусе друзья, тут либо можно перещёлкнуть тумблер на пейринг, либо нет, и в данном случае почему-то вот нет, и заходит мне она чисто дженово; а оксишокк одновременно пасттайм и крипи. (и вот тут мне очень не хватает дистанции, которая все прям спасает со славой, когда идеологический конфликт налицо, а для личного особо материала и нет; то есть одно дело рассказывать со сцены, что выебал труп белоснежки и теперь она глядите, летает, когда ты белоснежке просто чувак из баттл-круга, тут у меня претензий почему-то не возникает; а вот рассказывать со сцены, что была у тебя девушка оксанка, а потом её выебал двухметровый слава, какой зашквар, все видели, да? когда вы были близкие друзья, - тут у меня прям secondhand embarrassment чего-то неостановимый).

2017-11-27 в 18:29 

Homecoming
Персе, у него разве была борода?!
- та не, это я так неудачно описала его брутальную внешность, типа джигит, горец. И у него же серьезный шрам на щеке, а борода с проплешиной как-то не кул как же так мужчин соблазнять? Хотя сейчас я пишу и мне кажется, что что-то такое было а кажется так из-за плохих иллюстраций к роману, потому что я подсознательно не могу понять, как можно было его не узнать, блин.

то есть, отца можно было простить после всего, что тот сделал, абсолютно всего, но только не джемме
- дэдди для него как жена Цезаря. Хотела бы я прочитать, как эта ахинея творилась бы при жизни мамы Артура. Мне почему-то кажется, что он бы отрекся от маман, но все равно просил бы Монтанелли свалить с ним в закат. Маме бы потом снились кошмары о браке с Монтанелли и жизнью с этими двумя под одной крышей :facepalm:

вообще в начале книги я была уверена, что это будет стори о запретной брастко-сестринской любви
- а размышления о том, что Марго не понимает, как можно любить одного человека без ущерба другому... :chups:
А это же и есть история о запретных страстях. Точнее, не о запретных, а о роковых и в природе редко случающихся. Только эта мысль помогла мне смириться с тем, что Феликс уничтожил свою жизнь ради такой дребедени :bricks: Один Монтанелли был адекватен в этой компании сволочь, за что и ненавидим.

(с) сжигать сердца геев
- огнем страсти :lol:

2017-11-27 в 18:32 

Персе
третий радующийся
кьен, о, вот про ранки вы очень круто сказали! обычно у меня так же, но я не люблю такой мучительный оос, когда вроде всё вхарактерно, а глубинно ты чувствуешь конфликт своих представлений о персонаже славы/мирона и персонажей автора. как фальшивая ёлочная игрушка.

и с тотальным пофигизмом-расчетом мне только прикольнее смотреть, почему-то, как у них внезапные точки пересечения случаются: как две литосферные плитки столкнулись лбами, и по земле пошли трещины, а плитки обратно разъезжаются.
это и грустно, что разъезжаются.
по сути оба друг другу, ну, не нужны. слава ещё конеш повыёбывается на мирона, а второй будет старательно его не замечать - слишком больно щёлкнули по носу.
ну и грустняшка, что слава, конечно, выебал и разбудил свою белоснежку, ну а дальше-то что. они как евклид и лобачевский с их разными геометриями. и понятное дело, что для фанфичков это ну никак не мешает, но голову не отключишь - и ты читаешь это и думаешь "ага, поебались, круто, но что же будет дальше?" с оксишокком я могу представить, что будет дальше - чай, дима демонстрирует яркий и разносторонний спектр своих эмоций к мирону вот уже несколько лет ))
ну и дима меня тоже слегка крипует, йеп. но он всё-таки кажется безобидным, просто распидорашенным до ядерного взрыва уходом его оксаны, которая ещё и добилась успеха.



короче, мне в оксигное не хватает ещё какого-то столкновения, которое бы задало, наконец, вектор их отношений в плоскости фанфикшена. пока всё подвешено и мне мешает.

ps. мохра дженовая такое мимими, но ванечка такой котик, что шипперится на автомате ))

URL
2017-11-27 в 18:48 

Персе
третий радующийся
Homecoming, Хотя сейчас я пишу и мне кажется, что что-то такое было а кажется так из-за плохих иллюстраций к роману, потому что я подсознательно не могу понять, как можно было его не узнать, блин.
ставлю на иллюстрации и чудовищные фанкасты, когда на роль тонко-звонкого смуглого артура взяли витязя с бородой :facepalm:

потому что я подсознательно не могу понять, как можно было его не узнать, блин.
вот здесь мне, кстати, очень понравилось, что джемма узнала его почти сразу и то, как они общались потом )) он знает, что она знает, что он знает :heart: и это было как само собой разумеющееся )) мимимими ))

Маме бы потом снились кошмары о браке с Монтанелли и жизнью с этими двумя под одной крышей
я, э, сначала думала, что монтанелли не отец, а мучается от греховных фантазий :facepalm: но это было в далёком детстве. так что на месте мамы я бы держала его подальше от своего восторженного сына :facepalm:
ну и религия в юном возрасте, особенно такая, без меры - это пиздец.

ps. при всей экзальтированности восприятия мира артуром исключительно в дихотомии чёрно-белых красок и невыносимости джули, мне нравилась его семья. у них хватило благородства воспитывать ублюдка, по сути, помогать ему, платить.


А это же и есть история о запретных страстях. Точнее, не о запретных, а о роковых и в природе редко случающихся. Только эта мысль помогла мне смириться с тем, что Феликс уничтожил свою жизнь ради такой дребедени Один Монтанелли был адекватен в этой компании сволочь, за что и ненавидим.

омг, а мне казалось, что он всегда был первым на крейзи-трейн овода ))
он же по сути всё проебал и выпилился бессмысленно и беспощадно. не?..

ну я рассуждаю с позиции разумного человека женщины, так скажем, которой ребёнок важнее бога, церкви и хуй пойми чего, а не великого и непогрешимого кардинала. который всё равно в конце проебался.

URL
2017-11-27 в 18:49 

Персе
третий радующийся
(с) сжигать сердца геев
- огнем страсти

ору как не в себя :lol:

URL
     

ты ищешь меня глазами в толпе, но не можешь найти, потому что я на диване

главная