Персе
третий радующийся
папа ходит надутый, потому что мы не оценили чили гонзалеса ))
я ему говорю, изучи горовица, рихтера, марину юдину (великая женщина. с ней связана ужасающая и интересная история: сталин, страдавший бессонницей, слушает однажды ночью радио, концерт моцарта #23. дослушав до конца, звонит в радиокомитет, есть ли, мол, пластинка с записью концерта марины юдиной. сталину "нет" ответить не смеют (разумеется) и заверяют, что пластинка, конечно же, имеется, и её тут же доставят ему на дачу.

но пластинки нет. концерт не записывался, и в высших эшелонах власти (пониже, но тоже высоких), начинается паника сравнимая с той, когда мама пишет "я подъезжаю, надеюсь, ты сделала домашние дела?", а ты мирно смотрела сериальчик и ничего, конечно, не сделала. тотчас же собирают оркестр, юдину доставляют на самолёте, и начинается ночная запись - два режиссёра "дрожат от страха" и работать с ними невозможно, разыскивают третьего. дело идёт на лад. юдина блестяще играет, новенькую пластинку доставляют сталину.

позже довольный сталин присылает юдиной бешеные деньги, двадцать тысяч рублей, если я правильно помню, а она пишет ему письмо "отдала ваши деньги на ремонт церкви. там отмаливают ваши грехи, тот ужас, что вы сотворили со страной" (цитата не точная, но по уровню дерзости и безумия - оно!), но сталин повелел ничего юдиной не делать, "блаженная, что с неё взять".
пластинка эта стояла на граммофоне, крутилась, когда сухорукую тварь обнаружили мёртвой. замечательно же).

ну так вот, говорю, слушай их, а не шоумена, который встаёт на рояль и читает с него рэп (ничего против рэпа не имею, но вставать на рояль! ногами!..).
а папе не понравилось :с

ps. я рихтера люблю больше, потому что и он был шоуменом - когда публика скучала, он давал "огоньку" и прочей клюквы, порицаемой профессионалами, на что публика заметно оживлялась )) - но играл гораздо лучше, чем гонзалес.


а игра юдиной безупречна.


@темы: born to be mild