Комментарии
2017-03-12 в 23:47 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Всякий раз стесняюсь восхититься тем, как ты культурно проводишь время

2017-03-12 в 23:54 

Персе
третий радующийся
freir, я не могу без театра или консерватории :lol: хотя и слышу, как джинсы плачут на полке, потому что никто не прижмёт их к груди :weep3:

сорри, я стараюсь писать только о понравившемся или очень не понравившемся, чтобы не захламлять френдленту, но иногда накатывает хд

и спасибо, мне очень приятно :heart: на самом деле, что была я мещанином с желанием "шоб декорации были красивые и уот так уот", так и осталась, вся культура не оказывает на меня никакого просветительского эффекта, alas :lol:

URL
2017-03-13 в 00:01 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Персе, сорри, я стараюсь писать только о понравившемся или очень не понравившемся, чтобы не захламлять френдленту
штоааа? Я наоборот, с восторгом читаю!

2017-03-13 в 00:03 

Персе
третий радующийся
freir, я могу только вопить и выбрасывать гифочки :lol:
авввввв :heart: спасибо большое <3

вы с донором если приедете в мск - ну, вдруг когда-нибудь, обязательно напишите :shy: устроим культурный, ёпта, поход по злачным местам :smirk:

URL
2017-03-13 в 00:06 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Персе, спасибо, камрад :love:

2017-03-13 в 00:19 

kirky
Персе, когда мне было пять, я была в святой уверенности, что будденброки - это нечто среднее между бандерлогами и морлоками из уэллса
тот неловкий момент, когда тебе не пять, но все приходится скрипеть мозгом и гуглить :facepalm:

подход к джинсам и альтернативе всецело понимаю!(( сочувствую как никто! :weep3:

и если вы мещанка, то мне вообще страшно голос подать: ай нид чтоб-ни-одной-фальшивой-ноты-в-голосе-ни-у-кого, а так почти никогда не бывает. так что я, читая ваши впечатления, понемногу приближаюсь к пониманию восприятия... эм... условности театра.

а вообще хотела сказать спасибо за посты о культурном досуге, т. к. я-то вот как раз просвещаюсь, а возможность поблагодарить вы часто отсекаете) захламляйте френдленту почаще, пожалуйста!

2017-03-13 в 00:29 

Персе
третий радующийся
freir, :squeeze:

kirky, ай нид чтоб-ни-одной-фальшивой-ноты-в-голосе-ни-у-кого, а так почти никогда не бывает.

вы даёте :inlove: я очень редко слышу фальшь, мне просто может иррационально не нравиться игра/голос, но объяснить себе, по какому признаку "не жизель" (с), увы, не выходит. вы офигенны, значит, у вас практически или даже абсолютный слух, это большая редкость и драгоценность. вы владеете каким-нибудь музыкальным инструментом?

захламляйте френдленту почаще, пожалуйста!
:shy: ох, уговорили )) хд
вы тоже :heart:
про китай всяко интереснее, чем про мск )) :inlove: мне!

URL
2017-03-13 в 00:46 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Я не видела спектакль, но я же пламенно люблю манна, я прям ненавижу, когда что-то меняют (господи, я фильм висконти терпеть не могу за это), так что, подозреваю, что этот спектакль причинил бы мне страдания)) ну и я тоже мещанка - не люблю минималистские декорации без особой необходимости же!))

Иосиф и его братья - прекрасны! У нас на кафедре зарубежки за что-то гиенили над этим романом, а я потом читала и понять не могла: за что, вы нормальные, люди?? Над финальном - ну, встречей - я даже рыдала (сколько раз читала, столько рыдала). И на финале "избраника" тоже))

2017-03-13 в 00:53 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, не спойлери хд я тяну иосифа во многом из-за того, что больше таких книг мне не попадётся.
о, а почему не зашёл фильм висконти? он сделан с большой любовью... да и аушенбах там... более верибелен даже, чем в книге, такая натура куда тоньше, чем герр из книги. не?

так что, подозреваю, что этот спектакль причинил бы мне страдания
по тексту ничего не меняли... просто не рассказывали, эм, большую часть )). ну, они уместили сагу в три часа времени, и сделали довольно умело.
но ганно.
но кай.
но-о-о-о-о :weep3:

URL
2017-03-13 в 01:06 

kirky
Персе, читать дальше

2017-03-13 в 01:16 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, меня страшно возмутила перемена занятия героя: музыка - это не то, нельзя писать музыку "от ума", это ж просто взять и выкинуть весь манновский контекст насчёт музыки же (по-моему), а ашенбах был писателем "от ума", а потом его догнало. Так-то мне понравился актёр, мне понравилась пара сцен, но вот это вот композиторство убило((

Ой, я не спойлерю, просто... понятно же, что будет (и для меня это было частью аттракциона))

2017-03-13 в 01:19 

Персе
третий радующийся
kirky, тут почти то же самое, что слушать аудиокнигу, читать диалоги - неестественные ноты губят все. тяжело понять, как надо сказать/написать, но легко определить, верно ли в итоге звучит фраза и выглядит сцена. во мне есть детектор чуши, почти такой же чувствительный, как детектор скуки © Н. Н. Талеб - кмк, это для любого человека верно)

поэтому я категорически не могу в аудиокниги - то есть, когда фрай начитывает, я слушаю ради его голоса, а не ради текста, а когда я должна познакомиться с содержанием или освежить в памяти вехи романа, так сказать, я не могу. они всё время читают не так, как надо, не теми голосами, как надо, и я вместо того, чтобы воспроизвести мысленно мизансцену и проникнуться (или нет), начинаю раздражаться и в итоге ничего не слушаю.
а есть у меня знакомые, которые предпочитают аудиокниги печатным ))

про экранизации мы с вами уже спорили )) кино, театр и литература работают по совершенно разным законам. что на ура в книге, на экране будет совершенно не к месту, например, толкиеновский учебник языков и справочников обычаев, замаскированный под вк :lol: драматургия жанра диктует свои правила.

автор писал, потому что его вело вдохновение и он знал, о чем и почему пишет, а режиссер/сценарист стряпает, исходя из своих соображений и полагая, что он тоже не дурак.

вы правы. автор знает, зачем и для чего пишет.
но и режиссёр знает, зачем и для чего ставит )). иногда выходит поистине кручи, чем в оригинале, редко, но бывает ))

ну, имхо. вашу пуристскую точку зрения понимаю и часто поддерживаю беспрекословно :friend:

и почти не могу читать свой из-за уровня чуши, за которой надо умудриться увидеть китай или еще что))
во-первых, никакая не чушь :chainsaw:
во-вторых, мы вам тоже говорили. про китай всякую скучную чухню я могу в вики прочитать, а живые впечатления очевидца, рассказанные с такой живостью и лёгкостью - только у вас.
такшт НИТ.

URL
2017-03-13 в 01:23 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, но ведь изначально прототипом аушенбаха был малер, который умер в вене?.. и это был такой оммаж, возвращение к корням?

в талантливом мистере рипли мингелла тоже сменил поле деятельности, заменив живопись музыкой. и на экране это было восхитительно. так и тут, музыка, она эффектнее. ))

а ашенбах был писателем "от ума", а потом его догнало
в книге он был новой аристократией, а в фильме - изнеженным пережитком прошлого, и его смерть была как-то более символична, кмк. нет? :small:

URL
2017-03-13 в 01:28 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, если бы манну был нужен композитор, он бы сделал его композитором, тем более да - малер-то был композитором, но ашенбах - писатель же (и это страшно важно, как мне кажется, но хз, может, я превеличиваю важность).

Изнеженных пережитков опять же у манна хватало - и история не о том) т.е. у висконти она вышла о своём, но висконти мне не так интересен тут (хотя "гибель богов" я тыщу раз пересматривала).

2017-03-13 в 01:31 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, и история не о том)

это спорно! но ладно ))

(и это страшно важно, как мне кажется, но хз, может, я превеличиваю важность).
почему важно?
мне ход со сменой показался удачным, поэтому интересно, что упускаю.

(хотя "гибель богов" я тыщу раз пересматривала).

:beg: любимое :heart:

URL
2017-03-13 в 01:38 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, именно потому, что писательство в этом смысле проще и понятней делится на "от ума" и "по вдохновению", а писатель - это такой пафосный влиятель на умы, каким был и ашенбах, на все умы, даже школьников - его помещали в хрестоматии и всё такое. Композитор как-то сразу переносит всё в область менее массовую, делает всю ситуацию менее ироничной и менее трагичной, что ли, и контраст менее заметен между рацио и, эээ, не рацио в творчестве. А композитор - это леверкюн, это тристан, это не те совсем ассоциации, не та область.

Понятно, что всё это спорно, но этот фильм для меня, в результате, - такой усреднённый манн, а не сама по себе "смерть в венеции".

2017-03-13 в 01:40 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Но для кино, конечно, музыка эффектней)

2017-03-13 в 02:11 

kirky
Персе, <пурист мод>вообще мне кажется, что специфика работы в кино и театре накладывает свой отпечаток на человека. то же кино имеет ограничения, конечно, но в погоне за эффектностью и символичностью легко потерять не меньший смысл, убрав то, что казалось не таким эффектным, но по воздействию на самом деле большим. гиперболы в принципе могут воздействовать хуже, чем мелочи - а "мелочи" часто были прописаны автором не просто так</пурист мод>
хотя мб дело в восприятии, черт его знает - тяжело быть объективным.

с аудикнигами я вас понимаю)) но мне вот ужасно повезло в жизни: есть 2 человека, которые чаще всего читают так, как мне хочется. и плюс еще один чтец - но только с одной книжкой (потому что у него интонации только под нее заточены). но никогда б я этого не узнала, если б не безвыходная ситуация, когда у меня не было другого варианта, кроме как слушать аудиокниги (бгг, стокгольмский синдром?))). раньше мне было дико слышать, что кто-то считает аудиокниги вообще чем-то полноценным - для вас это сейчас как раз как-то так :-D
сааавсем оффтоп

2017-03-13 в 08:27 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, поняла, что ты имеешь в виду )) это значит, ты мастерски объясняешь, ибо я всю жизнь туплю )
ты права, хотя мне иррационально всё же нравится ход с композиторством ))

kirky, а "мелочи" часто были прописаны автором не просто так</пурист мод>
тоже верно.
но кино гонится за зрелищностью...
если ты не годар.
если ты годар, то ты гнался за нарушением монтажных правил. брр. господи, какое счастье, что я на кафедре зарубежки хд
я просто ищу оправдания для экранизаций ))

вот кстати лекции мне удобнее воспринимать на слух, я ставлю себе целью только получение информации. это удобно )) не знаю, как так работает, для каждого индивидуально.

есть 2 человека, которые чаще всего читают так, как мне хочется. и плюс еще один чтец
не князев, случайно?

темп другой, и это раздражает.
ДА ИМЕННО ДА
боже мой :buddy: поняла, почему бесит хд неспособность влиять на ситуацию даже в такой малости, как быстрее дочитать неприятный эпизод или растянуть любимый.

URL
2017-03-13 в 08:28 

Персе
третий радующийся
и спасибо, что читаете <3 у меня сейчас пора экспериментов, всё ещё хуже, чем обычно хд

URL
2017-03-13 в 11:18 

kirky
Персе, так одно дело - кино, создаваемое само по себе, а другое - экранизация книг))) цели должны быть разными) и если оч. хочется снимать фанфик свое, основанное на чужих книгах, всегда можно делать "по мотивам" - но и не стоит удивляться, что фик зашел не всем, кто хотел увидеть близкую к оригиналу экранизацию (возможно, зрители это неспроста)) одни лишь фики без канона - это мб печально.

не князев, случайно?
да, он самый) я его очень люблю.
по аудиокнигам: Игорь Князев - всё (кроме разве что "Черной стрелы"), Вероника Райциз - всё (ужасно жаль, что мало книг) и Михаил Черняк (ПНвС и Сказка о Тройке). на русском я слушала человек двадцать точно + аудиоспектакли (единственный по-настоящему зашедший - "Трудно быть богом" от Эха Москвы. ужасно жаль, что там были сокращения). в общем, редкая птица долетит до середины днепра))

2017-03-13 в 12:07 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, тут ещё проблема в том, что я вообще склонна сильно не любить экранизации тех книг, которые для меня долгое время были значимыми, т.е. если я прямо сразу после того, как познакомилась с книгой, посмотрю фильм, я, может, буду и снисходительней, а вот если с сильным отрывом — сначала успею долго с книгой пожить и т.д., то шансы, что экранизация понравится, прямо у нуля (меня ночью разбуди, я расскажу, за что ненавижу русскую экранизацию «тима талера», например)) — и это объяснимо, конечно.
я навскидку одно (однооо!) исключение помню только, когда понравилась прямо сильно поздняя и сравнительно вапще даже недавняя экранизация любимой книжки)

это значит, ты мастерски объясняешь, ибо я всю жизнь туплю )
да ну, письменно я обычно несвязно объясняю)) хорошо)

2017-03-13 в 12:12 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
спасибо, что читаете <3 у меня сейчас пора экспериментов, всё ещё хуже, чем обычно хд

Я, если что, тоже всё избранное, вообще всё, читаю, и даже не только пост, но и комментарии читаю почти всегда (если только это не что-то особенно узкоспециализированное либо совсем не интересное, ну бывает иногда, но вот ИМЕННО У ТЕБЯ читаю вообще всё, тем более что ты жутко редко в дайрик пишешь). Просто я между спектаклем и джинсами выбрала бы без вариантов джинсы :facepalm3::facepalm3::facepalm3:, поэтому в данном случае молчу.

2017-03-13 в 13:42 

Персе
третий радующийся
kirky, что фик зашел не всем, кто хотел увидеть близкую к оригиналу экранизацию
в случае с оэ это будет для сериала губительно :lol: а так да, согласна )) хотя я слаба, мне даже переиначивание парфюмера тыквером зашло :shy:

князева давно рекали, его попробую как-нибудь :heart: а аудиоспектакли я напротив люблю. там надо играть исключительно голосом, нельзя выехать на мордашке, ух как они все стараются :heart:

господин в клетчатом, ебашечки, у нас есть эканизация тима талера??
фигасе, сейчас пойду гуглить оО. ну надо же )). а за что?

я навскидку одно (однооо!) исключение помню только, когда понравилась прямо сильно поздняя и сравнительно вапще даже недавняя экранизация любимой книжки)
у меня три варианта хдд

я для значимых книг редко смотрю экранизации, не тянет. вот кино висконти посмотрела две недели назад, а скачанным оно лежало на диске, серьёзно, лет семь. книгу перечитываю регулярно.

хз ))

но тим талер... что-то печальное увижу я :weep3:

Tagarela, я почти каждый день пишу :lol: как всегда, когда в жизни нервотрёпка, сбегаю в виртуал ))
спасибо :heart: :pink:

ps. если бы были не будденброки или сотворившая чудо или берег утопии - я бы тоже без вариантов за джинсы, само собой ))

URL
2017-03-13 в 13:51 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе книгу перечитываю регулярно.
:buddy:

а за что?
за всё, реально — за всё :lol:
мне там нравится барон, хоть он и не как в книжке, но остальное — какой-то ад. тупой ход с девочкой, тупой тим, тупые помощники тима, тупой юмор, тупые песни, тупое всё АААААА всё очень плохо :lol:
немецкий сериал не идеален, но там есть хоть сколько-то хороших моментов))

я для значимых книг редко смотрю экранизации, не тянет.
а меня постоянно тянет, ноооо)

у меня три варианта хдд
мне «Джейн Эйр» с Васиковской очень понравилась, прямо очень) подозреваю, из-за Васиковской)
варианты, мне кажется, были более льстящими мне)))

2017-03-13 в 16:07 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, мне васиковска безумно нравится только в стокере... а идеальная джейн была в старинном сериале с тимоти далтоном хд
хотя рут уилсон тоже ничего ))

но джейн эйр фукунаги (он же снимал, вроде) ужасно красив :heart: и рочестер там волшебный :inlove:

какой-то ад. тупой ход с девочкой, тупой тим, тупые помощники тима, тупой юмор, тупые песни, тупое всё АААААА всё очень плохо :lol: немецкий сериал не идеален, но там есть хоть сколько-то хороших моментов))

я ведь посмотрю :heart: спасибо большое :heart:
это такое отп, боже мой :weep3:

варианты, мне кажется, были более льстящими мне)))
я не угадала, думала на шпионов ))

URL
2017-03-13 в 16:50 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, Рочестер там ничего, да, хотя почему на его роль берут или красавцев, или стрёмных, нехаризматичных мужиков??) вот с той же Рут Уилсон фильм - она очень неплоха, но от Рочестера у меня смеховая истерика была, особенно в сцене "Вы считаете меня красивым?" "Нет". Какой нет??? Камера щас помрёт как любуется тоби стивенсом, ну!))))

Дааа, отп, а немецкий сериал прямо поддал дров))) прямо очень (хотя он не без минусов, но там есть один герой, про которого я придумала дурацкий хэдканон, связанный со смертью в венеции) но русский фильм - это же ад какой-то))

2017-03-13 в 19:06 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, ну не все считают тоби стивенса красивым.
...
я, правда, не могу представить, кто бы это мог быть, но подозреваю, что они, увы, обретаются со мной в одном информационном пространстве. ужасно.

ну смари, джейн у нас девочка в плане внешности несколько зашоренная, для неё красиво всё "смазливое", вроде сент-джона или золотых кудряшек. да у неё самой зелёные глаза, женщина с зелёными глазами автоматически получает +100 к красоте ))
вряд ли бы она и джоша хартнетта назвала бы красивым, а он же охуенный кмк )) мрачный, брови широкие, узко посаженные глаза ))
но тимоти далтон, конечно, "некрасивый мрачный рочестер"- это жесть ))
по-моему, рочестер из 1997 года хорош попадаением в образ.
но только не фассбендер, ааоыоао, за што


буду смотреть вечером :heart:

URL
2017-03-13 в 19:39 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, для неё красиво всё "смазливое", вроде сент-джона или золотых кудряшек
не, ну Сент-Джон не смазливый) он суровый аполлон же)))) т.е. весь такой холодный и с правильными чертами.

Тимоти Далтон у меня тоже вызывал смеховую истерику, да) Тоби Стивенс хоть притворялся, что не считает себя офигенный красавцем, а Рочестер Тимоти Далтона — это такое «я офигенно привлекателен, ещё более офигенно! ПРОСТО НЕВЫНОСИМО ПРИВЛЕКАТЕЛЕН!!!»))

мне Фассбендер скорей понравился — не внешне, но было в нём что-то прямо правильное)

по-моему, рочестер из 1997 года хорош попадаением в образ.
уронила мышку, увидев, кто там играет Рочестера. как я этого не видела-то, а??
и руперт пенри-джонс в роли сент-джона, ололо :lol: хорошо смотрится рядом с сэмом уэстом в роли тоже сент-джона :lol: и тоби стивенсом в роли рочестера :lol: остановите меня

2017-03-13 в 20:17 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, я таких не люблю :lol: для меня они все прям какие-то непривлекательные и восковые, разве что для висконтиевского тадзио я делаю исключение, он богичен ))

и руперт пенри-джонс в роли сент-джона, ололо :lol: хорошо смотрится рядом с сэмом уэстом в роли тоже сент-джона :lol: и тоби стивенсом в роли рочестера :lol: остановите меня
ОЧЕНЬ ХОРОШО :heart: два сент-джона по цене одного ))

а 97 рочестер замечательный <3 очень точный каст! далтон играл самого себя - такой милый очаровательный и смешной павлинчик :heart: лапочка. но... как-то не рочествер ))

фассбендер хорошо играл, но как-то чисто внешне... не знаю. вроде тоби стивенс тоже ну ваще никак, а вот он кликает. а фассбендер нет.
мне надо кинокритиком работать, с таким-то навыком оценки :facepalm:

URL
     

ты ищешь меня глазами в толпе, но не можешь найти, потому что я на диване

главная