Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:11 

Персе
третий радующийся
в первом томе

простите, умылы пока всё-таки не читаю, переоценила силы. по-хорошему надо продолжить с работой, но это слишком прекрасно.

ласточка с весною в сени к нам летит (смотрим адрес ссылки, идём на свой страх и риск).

вынесу две цитаты из комментариев.

«Вот так всегда: напишет автор хорошего человека, ему ноль внимания, пуд презрения. А напишет какого-нибудь поросёнка, так он уже в конфликте цивилизаций».

«До сих пор в группу в ВК, которую Харука ведёт, набегают новые читатели, которые стонут о "бедном няшечке" и "злобном авторе"».

то неловкое чувство, когда автор настолько налажал в своей работе, что даже верная королевская рать видит недостатки и говорит об этом вслух без всякой задней мысли. "устами младенца" ещё смешнее.
суммируя мысли по поводу действующих лиц в дискуссии:

Собрание Людей Чести. Вдруг двери распахиваются, на пороге появляется Рокэ Алва, вооружённый до зубов.
— Где здесь Ричард Окделл?
Испуганные ЛЧ выталкивают Дика прямо к нему. Алва достаёт мушкеты и говорит:
— Пригнитесь, юноша.



запись создана: 16.12.2016 в 21:21

@темы: отблески этерны, who asked for this

URL
Комментарии
2016-12-19 в 15:04 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, жесть о_о даже не знаю, что сказать. надеюсь, у них всё стало хорошо...

URL
2016-12-19 в 15:13 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, без понятия. Моих нервов оказалось слишком мало, а тараканов слишком много, чтобы вытерпеть и помочь

2016-12-28 в 17:14 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
анекдот про «пригнитесь, юноша» настолько правилен, что просто вот всегда можно цитировать :gigi:

2016-12-28 в 17:30 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, я влюбилась в него, когда пришла )). вообще все отсюда могу вечно перечитывать, "хорошо, ричард, сделаю", "эр рокэ! у нас в ванной дохлая лошадь!" ))

а как отражает, и чрезмерную любовь к няшечке (грешна), и противоположный берег, изумительно ))

URL
2016-12-28 в 17:42 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, (грешна)
я тоже))

да, там хорошие анекдоты))))

2016-12-28 в 17:44 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Бедный Ричард

2016-12-28 в 17:55 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, :heart: :buddy:

freir, ему, положим, всё равно, но сам факт ))
с другой стороны, такие выплески глупости бодрят фэндом. как укол адреналина.

URL
2016-12-28 в 18:02 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
я всё пытаюсь сформулировать, что я думаю о вот этих вот высказываниях — про астэру и т.д., но каждый раз накрывает злостью и я просто стираю нафиг уже написанное((

2016-12-28 в 18:11 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, знакомо, меня только на гифочки и хватает *машет рукой* прости, юра, мы всё потеряли.
когда этот цирк перестанет веселить, останется только уйти, чоуж.

URL
2016-12-28 в 18:14 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, когда этот цирк перестанет веселить, останется только уйти, чоуж.
я вроде фактически ушла, но меня этот цирк ужасно угнетает всё время. всё думаю — ну, некуда уже дальше-то в этом идиотском хейтерстве, всё, дно. а нет, показалось.

2016-12-28 в 18:27 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, импосибл из насинг :old:

URL
2016-12-29 в 08:49 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
:facepalm2:

2016-12-29 в 17:55 

ms.odarka
- Оставь меня в покое. - Нет, не оставлю! У меня у самого итальянский темперамент, я сам могу бить посуду. При желании, конечно...
Прошла я вчера по ссылке и подгорела. многобукв

2016-12-29 в 18:36 

Персе
третий радующийся
ms.odarka, я с вами абсолютно согласна :nope:

И так падает он в дом врага (который разорил его семью, убил отца, а так же постоянно унижает его самого) на непонятном положение ни то оруженосца, ни то заложника, и через некоторое время его друзья сообщают ему, что из-за этого мерзавца могут погибнуть люди, которых он любит, и которые являются его соратниками в их числе сам Штанцлер (который один из немногих проявлял явную любовь к Дику и фактически воспринимался сами Ричардом в роли отца) и возлюбленная Дика. А чтобы этого не случилось, врага нужно убить.

в этом плане. это довольно непопулярная точка зрения, но, кмк, ричард поступил вполне логично. с одной стороны, у него отцовская фигура-штанцлер, жизни дорогих людей, с другой - убийца эгмонта. я бы скорее была бы разочарована, если бы ричард не пошёл бы на отравление, потому что красивая коняшка, секс с марианной, новый орденок для него оказались бы важнее семьи, доверия людей, которые его воспитывали. собственно, алва:
1) ничего не объяснял
2) пренебрегал, изредка таская за собой, как щенка
3) красиво пел на гитаре

4) убил отца. как бы.

комментарии излишни.

естественно, ричард недолюбленный, при этом избалованный ребёнок, он привяжется к тому, кто его приласкает, но при этом он останется верен тому, что считает самым важным. благородная черта )).

Ричард нормальный шестнадцатилетний, правда скорее не мальчишка, а трепетная эмансипированная девица, ну не суть.

так воспитан )). впрочем, трепетность из него выбивается на раз выпивкой и красивыми девушками )). люблю :heart:

Итак, Рокэ Првый Маршал, гениальный полководец, отличный царедворец, все это говорит, о том, что он хороший знаток душ. Таким, образом он априори не мог не найти подход к Ричарду, но он мог не хотеть этого делать, или ему было наплевать, а это означает, что ПМ было наплевать на потенциальную угрозу для Талига, следовательно, он инфантильный идиот.

существует версия, что он взял ричарда, зная, что тот его предаст (в соответствии с пророчеством проклятием), и поэтому не вкладывался в него, чтобы "не тратить ресурс". не учёл только того, что всё равно привяжется - рокэ на самом деле добрый (по меркам времени) человек, и к искренним людям его тянет. ричард не мог не привлечь его молодостью, бесшабашностью и дерзостью, поэтому и окончилась их стори битыми бутылками о камин и тоскливыми песнями. жил-был рокэ алва, сам виноват (с)

О том, что Ричард заложник свидетельствует и приветственная фраза про оруженосца, который нужен меньше духовника. В ней довольно легко угадывается следующий смысл: «Вы мой заложник, но это мы афишировать не будем».

но сильвестр категорически не желал присутствия ричарда в столице, вся эта затея была поводом дать ЛЧ по носу, мол, смотрите, как я унижаю вашу надежду и ваше будущее, пусть ползёт обратно в свой надор, а вы ничего не сможете делать. поступок алвы явно был сюрпризом.

При этом я не считаю, что Ричард нарушил клятву, так как, когда он давал присягу он думал, что служит государству (а в его лице служить Талигу, но если даже нет, то клятвы, вырванные силу у эсператистов недействительны) и, отравив Алву, он остается верен своему государству. А дальше он делает все возможное для своего короля и своего государства.

:friend: и м е н н о.

я не обеляю ричарда, что он убил катарину, но это другая история, любовная, к государственным делам имеет мало отношения.
но с самого начала ричард делал то, на что его натаскивали с детства, и старался делать хорошо. делай, что должен, и будь, что будет. собственно, тут с рокэ у них много общего - он тоже делает всё на благо государства.

Другое дело, что Камша похерила все, что можно.

собственно, я как диколавер баттхёрчу не из-за того, что ричарда убили. а из-за того, что сделали это в угоду левым хотелочкам и мнениям подружек, положив хуй на логику и характеры. дайте мне красивую историю про то, как хороший мальчик уходит на тёмную сторону, обосновав его поступки, и никто бы так не приёбывался к книгам.

впрочем, как мы рассмотрели, ричард насквозь положительный персонаж - если не считать убийства двух несчастных женщин, в плане верности своему королю он безупречен.

Мне вообще не понятен факт хейтерства по отношению к одному единственному персонажу.

потому что ричарда любят в фэндоме. не все, но многие. потому что даже те, кто не любят, иногда обожают его обсудить, поспорить, поанализировать. потому что несмотря на все старания афтра, ричард, даже мёртвый и униженный по очереди всеми авторскими аватарами в тексте, остаётся одним из самых популярных и интересных персонажей. и это получается замкнутый круг: чем больше автор и его свора накидываются на ричарда (вспоминаю кулстори об осеннем ибале и жареном поросёнке, и "народ безмолвствует"), тем сильнее откат, больше защищают - тем яростнее нападают, и так до бесконечности.

впрочем, сейчас всё гораздо тише, надо сказать. мы просто сидим в узком кружке и спокойно занимаемся своими делами )). но такие вот дискасы, как по ссылке, всё-таки пробивают на ржач и фейсплам, впору делать ставки, что придумают ещё.


ps. официально бы катарину не казнили, кмк, но придушить или просто сунуть в сырой каменной мешок, где она бы дала дуба за неделю - ноу проблем. в истории полно примеров.
что, конечно, не оправдывает поступок ричарда, убивать катарину и фрейлину было пиздец жестоко. но его аффект понятен.

URL
2016-12-29 в 18:41 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
собственно, я как диколавер баттхёрчу не из-за того, что ричарда убили. а то, что сделали это в угоду левым хотелочкам и мнениям подружек, положив хуй на логику и характеры. дайте мне красивую историю про то, как хороший мальчик уходит на тёмную сторону, обосновав его поступки, никто бы так не приёбывался к книгам.
вот это, а ещё тупая манера обсирать Ричарда посредством каких-то левых персонажей саги — это просто вот неизменный источник батхёрта.

2016-12-29 в 18:45 

Персе
третий радующийся
господин в клетчатом, КРЫСА

сука, я в голос прост, когда вспоминаю.

особенно круто натягивать сов постфактум, потому что книги до второй ричард был у ввк одним из любимок, и никаких зловещий черт она не прописывала и ружей не развешивала :lol: а тут сразу вывели крысу, и "я бы не дала ему имя своего любимого короля и герб, если бы знала, какой ричард на самом деле!" и прочая, прочая.

нет, всё сияет, но крыса для меня факин форевэ фейворит. когда думаешь, что дно достигнуто, компаша достаёт молотки и долота и рьяно пробивается до подземной стоянки.

URL
2016-12-30 в 08:26 

ms.odarka
- Оставь меня в покое. - Нет, не оставлю! У меня у самого итальянский темперамент, я сам могу бить посуду. При желании, конечно...
существует версия, что он взял ричарда, зная, что тот его предаст (в соответствии с пророчеством проклятием), и поэтому не вкладывался в него, чтобы "не тратить ресурс". не учёл только того, что всё равно привяжется - рокэ на самом деле добрый (по меркам времени) человек, и к искренним людям его тянет. ричард не мог не привлечь его молодостью, бесшабашностью и дерзостью, поэтому и окончилась их стори битыми бутылками о камин и тоскливыми песнями. жил-был рокэ алва, сам виноват (с)


Я понимаю, что он мог из жалости спасти Ричарда от незавидной участи, будучи при этом добрым человеком, но я не понимаю, почему он на Дика смотрел исключительно со стороны себя, как Рокэ Алвы, которого бедного все предают, а не со стороны Первого Маршала. Он ведь человек государства, третья фигура в стране, и своим бездействием он фактически допускал возможность нового мятежа. Ведь Ричард является обладателем герцогской короны и крупным землевладельцем (причем приграничной территории) и несмотря на то, что он разорен, своего политического значения он не утратил, более того это значения он не утратит даже, если умрет. И задачей Рокэ как Первого Маршала было сделать так, чтобы Окделл не предал страну, которая Талиг, а не Талигойя. Ведь предательство человека, даже Первого Маршала и страны вещи очень разные. :nope:
С другой стороны, я вполне могу нарисовать у себя в голове картинку человека, для которого подобны действия не будут противоречить его званию. Гениальный полководец Алва, который, однако, мобилизует все свои силы только в момент действительной опасности, такой как войны, а в остальное время ведёт себя как прожигатель жизни, лелеющий свои несчастья. И вот этот человек очень часто (за исключением критических ситуаций) действует поддаваясь порывам, таким порывом было взять к себе Окделла, но порыв быстро закончился, а ответственность осталась. И не то, чтобы он не понимал, что нужно поговорить с Ричардом, но это дело не из легких, требующее душевных сил, которое какое-то время можно откладывать на потом, а когда наступило это потом, внезапно стало уже не до разговоров. Короче говоря гениальность + прокрастинация.


но сильвестр категорически не желал присутствия ричарда в столице, вся эта затея была поводом дать ЛЧ по носу, мол, смотрите, как я унижаю вашу надежду и ваше будущее, пусть ползёт обратно в свой надор, а вы ничего не сможете делать. поступок алвы явно был сюрпризом

На самом деле это была просто первая версия, которая пришла в голову, чтобы сделать все поступки Рокэ логичными с точки зрения взрослого, опытного, ответственного человека, ну или хотя бы около того. Скажем так я притянула, пусть и слегка зауши, ситуацию в которой Алве был бы выгоден слабый, не понимающий ситуацию Ричард. И вот при таком развитие событий мог. Враг, который ничего толком не знает, и действия которого можно не только предугадать, но и направить, весьма выгоден, особенно, если вспомнить про политическую значимость врага.

собственно, я как диколавер баттхёрчу не из-за того, что ричарда убили. а из-за того, что сделали это в угоду левым хотелочкам и мнениям подружек, положив хуй на логику и характеры. дайте мне красивую историю про то, как хороший мальчик уходит на тёмную сторону, обосновав его поступки, и никто бы так не приёбывался к книгам.


Я как диколавер подгораю по тому же поводу :bubu:

впрочем, сейчас всё гораздо тише, надо сказать. мы просто сидим в узком кружке и спокойно занимаемся своими делами )). но такие вот дискасы, как по ссылке, всё-таки пробивают на ржач и фейсплам, впору делать ставки, что придумают ещё.

Книгу я читала в свои юные 15-16 лет, а вот в фандоме я недавно, многих историй не знаю (и слава богу), а на все дискуссии подобного плана реагировала до этого довольно спокойно, сама от себя не ожидала подобного желания высказаться. Я думала, что лопну от злости, :fury: и как результат словесный понос, который был призван облегчить мою душу.

ps. официально бы катарину не казнили, кмк, но придушить или просто сунуть в сырой каменной мешок, где она бы дала дуба за неделю - ноу проблем. в истории полно примеров.
что, конечно, не оправдывает поступок ричарда, убивать катарину и фрейлину было пиздец жестоко. но его аффект понятен.


Полностью согласна, но даже это можно было нормально обыграть, а не как доказательство демонической сущности Ричарда или что там этим пыталась сказать автор.

2016-12-30 в 19:21 

Персе
третий радующийся
ms.odarka, почему он на Дика смотрел исключительно со стороны себя, как Рокэ Алвы, которого бедного все предают, а не со стороны Первого Маршала

"когда мне продолжают задавать дурацкие вопросы, на которые может быть только один ответ!!1расрас" (с) ввк

Гениальный полководец Алва, который, однако, мобилизует все свои силы только в момент действительной опасности, такой как войны, а в остальное время ведёт себя как прожигатель жизни, лелеющий свои несчастья

да. я люблю рокэ, но рокэ больше всего на свете любит упиваться своими страданиями, своей непонятостью и тем фактом, что он самый умный и ворон в бездне быдла (которая составляет, несмотря на все усилия автора, 98% описанного дворянства). в общем, он имеет право. наверное. ему пришлось нелегко, и жизнь била его по голове железной перчаткой, стоило чему-то хорошему помаячить на горизонте.
но у таких людей, у людей его положения личного нет. они - государственные люди, и вся эта шарага про "большая власть - большая ответственность" здесь как никогда в тему. да, чисто по-человечески я очень ему сочувствую, мы все ему сочувствуем, полагаю, но он не имел права не думать о последствиях своих поступков. тут вина автора, в первую очередь, которая из трусов выпрыгивает, только чтобы назло барину на воротах повеситься и протолкнуть свою точку зрения, которая рушит её и без того нестройный сюжет. до определённого периода времени всё было бодро, она старалась. увы.
в общем, это всё миллиарды раз проговорено, обсосано, думаю, обхоливарено. мы ничего сделать не можем, собственно, мы просто сидим на дневниках и пишем свои фички или играем в ролевушки, где ричард не свиноёб. а новенькие смеют спрашивать у своры в контактике, мол, чо случилось!!1 непонятно, почему это так возмущает благородную общественность.

Скажем так я притянула, пусть и слегка зауши, ситуацию в которой Алве был бы выгоден слабый, не понимающий ситуацию Ричард. И вот при таком развитие событий мог. Враг, который ничего толком не знает, и действия которого можно не только предугадать, но и направить, весьма выгоден, особенно, если вспомнить про политическую значимость врага.

когда даже первая пришедшая на ум теория логичнее, чем тома саги - саксесссс :lol: вы всё правильно пишете, я согласна. остаётся только подгонять непокорный конон под какие-то логические рамки. пусть и ломая ему, конону, ноги. муахаха.

многих историй не знаю (и слава богу), а на все дискуссии подобного плана реагировала до этого довольно спокойно, сама от себя не ожидала подобного желания высказаться. Я думала, что лопну от злости, :fury: и как результат словесный понос, который был призван облегчить мою душу.

Image and video hosting by TinyPic

ай ноу зет фил, бро.
и ни капли не словесный понос, это совершенно нормальная реакция на подобную вакханалию. уже хорошо, что мы друг к другу не лезем в личное пространство, они гиенят у себя, мы гиеним у себя, идиллия и гармония~. в общем, хоть какая-то движуха в фэндоме помимо фб ))

URL
2017-01-23 в 16:13 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Персе, чувак, чувак, *нежно берет за пуговицу* а ты читала вот ЭТО?!

это ж прям канон здорового человека!!адынадын

2017-01-23 в 16:22 

Персе
третий радующийся
Aerdin, сложно было не читать, потому что автор пропихнул его везде, где можно и нельзя )) есть, мошт, там круто с сюжетом, но язык меня победил и дальше двух страниц я не осилила :с

я бы про алана лучше почитала.
например.
вообще к слову пришлось.
неожиданно.

URL
2017-01-23 в 16:25 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Персе, просто я не в фандоме, я оказалась не в курсе рекламной компании :shuffle2:

я бы про алана лучше почитала.
например.
вообще к слову пришлось.
неожиданно.

бля :shame:

приезжайте, а? приходите в скайп. куда-нибудь, кароч
я забыл :facepalm:

2017-01-23 в 16:56 

Персе
третий радующийся
Aerdin, сейчас я в завале работы, если бы через неделю - можно? как у тебя со временем? :heart: есть свободные дни? найди плс :hipno:

просто я не в фандоме

baby dont hurt me
no mo

;-;

URL
2017-01-23 в 17:03 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Персе, мои выходные в твоем распоряжении, бро!)))

:shuffle2: я больше не буду

2017-03-11 в 16:20 

Aida
Персе, да, это тот самый её фик)

смотрю сейчас на обсуждение и у меня складывается ощущение,что я будто совершенно другие книги читала,хотя название вроде одно. Надо перечитать.

2017-03-12 в 00:56 

Персе
третий радующийся
rifmoplet94, Надо перечитать.
"бегите, глупцы!" (с)

лучше почитать что-то хорошее ))
ну или первые две книги оэ, они хотя бы весёлые (х в отличие от.

URL
2017-03-12 в 14:43 

Aida
Персе, да,в первых двух было хорошо)

я тогда поняла,почему ты о них пишешь)

2017-03-12 в 16:34 

Персе
третий радующийся
rifmoplet94, я люблю любовные романы ))
:heart:

URL
2017-03-12 в 21:17 

Aida
Персе, вот поймала себя на мысли,что хочу перечитать Маятники.

2017-03-12 в 21:31 

Персе
третий радующийся
rifmoplet94, это что? *с интересом* о чём? автор?

URL
2017-03-20 в 16:43 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
алва:
1) ничего не объяснял
2) пренебрегал, изредка таская за собой, как щенка
3) красиво пел на гитаре

4) убил отца. как бы.


Эта уже старая запись, и я только сейчас возвращаюсь в ОЭ фандом (как раз к Рассвету), но не могу это проигнорировать.

Алва Ричарду не отец, точно так же как и Робер, им вообще никто не должен был заниматься, хотя с ним и пытались говорить.
А Алва для Ричарда, который был ему никем, сделал достаточно: руку обработал в первый же день и спас от возможной смерти, вернул коня и фамильное кольцо и уберег его от позора, на дуэли помощь оказал, направлял его, чтобы Ричард флаг сбил и к ордену приставил, двух коней подарил. Рокэ был очень щедр и великодушен с ним, не занимался, конечно, не вел бесед, но и Вы, наверное, не будете посторонних и мало знакомых людей на путь истинный направлять. У ПМ наверняка достаточно забот :)


При этом я не считаю, что Ричард нарушил клятву, так как, когда он давал присягу он думал, что служит государству (а в его лице служить Талигу, но если даже нет, то клятвы, вырванные силу у эсператистов недействительны) и, отравив Алву, он остается верен своему государству. А дальше он делает все возможное для своего короля и своего государства. Сохранить в тайне завещание необходимо, чтобы защитить власть своего короля, дать ложные обвинение на суде было необходимо, чтобы защитить свое государство. И что в этом плохого я не понимаю, не один из перечисленных поступков Дика не был поступком подлеца.

Если смотреть на Ричарда объективно и не думать о том, что Камша изначально запланировала его падение (и за это еще и ненавидит, лол), то Ричард все-таки подлец :bcat:
Закроем глаза на то,что он укусил кормящую руку, но он же не просто обосновался в доме Рокэ, но и пытался его переустроить, что, честно сказать, я нахожу весьма cringy. И все-таки как он может давать клятву Алве и таким образом служить Талигу и соответственно Фердинанду, а затем переметнуться к Талигойе и Ракану~

А теперь Королева, которая к тому времени и в том государстве уже не Королева, о изменах которой знали все, если бы Ричард не убил ее сам, он мог бы отдать ее под суд, там бы ее может и не убили (хотя измена Королю = гос. измена), но вот в монастырь, отправить могли. А по дороге в него на карету могли, и разбойники напасть. Подобная жестокость в то время не была жестокостью, а скорее общепринятым способом решения проблем.

Меня смущает такая логика. Ричард убил беременную женщину. Не имеет значение, была ли она святой или падшей женщиной, она была слаба, беззащитна и носила дитя под сердцем. Беременных женщин даже не казнят, дают время на вынашивание и рождение ребенка.

Я не испытывают к Ричарду ненависти, как и не испытываю к нему любви. Но для меня он второй по "интересности" персонаж цикла и хоть мне и обидно, что он изначально был задуман как червивое яблоко без возможности эволюции, я все же могу смотреть на него объективно :sunny:

   

в октябре мишутко кануло тринадцать лет

главная