Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:11 

Персе
третий радующийся
в первом томе

простите, умылы пока всё-таки не читаю, переоценила силы. по-хорошему надо продолжить с работой, но это слишком прекрасно.

ласточка с весною в сени к нам летит (смотрим адрес ссылки, идём на свой страх и риск).

вынесу две цитаты из комментариев.

«Вот так всегда: напишет автор хорошего человека, ему ноль внимания, пуд презрения. А напишет какого-нибудь поросёнка, так он уже в конфликте цивилизаций».

«До сих пор в группу в ВК, которую Харука ведёт, набегают новые читатели, которые стонут о "бедном няшечке" и "злобном авторе"».

то неловкое чувство, когда автор настолько налажал в своей работе, что даже верная королевская рать видит недостатки и говорит об этом вслух без всякой задней мысли. "устами младенца" ещё смешнее.
суммируя мысли по поводу действующих лиц в дискуссии:

Собрание Людей Чести. Вдруг двери распахиваются, на пороге появляется Рокэ Алва, вооружённый до зубов.
— Где здесь Ричард Окделл?
Испуганные ЛЧ выталкивают Дика прямо к нему. Алва достаёт мушкеты и говорит:
— Пригнитесь, юноша.



запись создана: 16.12.2016 в 21:21

@темы: отблески этерны, who asked for this

URL
Комментарии
2016-12-16 в 23:58 

Isabelle80
Холодная вода, а месть как получится
Персе,
надеюсь, чтоб вообще красота, сначала убивает, потом насилует :lol:
Ну как тебе сказать... он опасается перепутать :lol:
читать дальше
Вот, мы с Энко нашли - приятного тебе вечера :smirk:

2016-12-17 в 00:45 

Персе
третий радующийся
Isabelle80, Enco de Krev,

сука

я рыдаю я клянусь

«"Крохотная белоснежная мышка робко высунула из угла очаровательный розовый носик и жалобно сверкнула бусинками глаз. Изголодавшийся зверек жадно смотрел на корку хлеба, которую Окделл по своей свинской привычке швырнул на пол. Мышка попыталась схватить корку, но судьба оказалась неблагосклонна к несчастному животному - Ричард, с детства ненавидевший животных - особенно всяких кошек и мышек - неуклюже прыгнул вперед и с размаху опустил на голову беззащитного зверька свой тяжелый сапог. Сокрушенный безжалостным ударом череп тихо хрустнул, пол и стены забрызгала алая кровь. Окделл торжествующе осклабился, икнул, рыгнул и прищурил свои маленькие глазки, став в этот момент до ужаса похожим на мерзкую грязную свинью. Комнату огласил его визгливый смех. Ричард был счастлив - теперь он окончательно уверился в собственной смелости и точно может считать себя защитником идеалов Великой Талигойи!

...Далеко, в Олларии, герцог Алва вздрогнул, и его тонкие, украшенные сапфирами пальцы, скользящие по струнам гитары, на мгновение замедлили свой бег. По нежной щеке Первого Маршала скатилась хрустальная слеза и упала прямо на кружево розоватых брабантских манжет."»

ААААААААААА господи это охуенно


Я ЗНАЛА

« Все мысли молодого герцога были о том, что надо изнасиловать и убить королеву. Единственное чего он опасался, что перепутает очередность действий»

боже

«Он силой заставил гоганов и истинников возвести Альдо на трон. Бедный Альдо был жалкой марионеткой Окделла! Как вы думаете, почему погибла Мупа? Да, вы правы, и здесь есть отпечаток мерзкого копыта!»

я правда плачу навзрыд
это гениально :heart: фэндом замечательный!

URL
2016-12-17 в 00:57 

Персе
третий радующийся
я залипла :lol:

«Дверь в покои королевы распахнулась и ударила в стену, с которой посыпалась штукатурка. На пороге возникла богатырская фигура Дикона.
Катари испуганно сжалась на коленях Первого Маршала.
- Ха. - сказал оруженосец. прихрюкнув. - Как - то вы эр Роке стали мелко плавать.
Надорец вразвалочку подошел к сидящей паре и небрежно щелкнул королеву по обнаженному соску.
- Определенно не лучшие яблоки в Талиге. Хотя для вас, эр Роке и третий сорт не брак.
Алва побледнел и сжал зубы.
- Росио, неужели вы не защитите свою королеву? - голос Катари был кроток и печален. - Грубость вашего оруженосца подталкивает меня к отчаянию.
- А вы не подталкивайтесь.»

аплодирую вместе с медведем :lol:

А ИЛЛЮСТРАЦИИ :heart:

читать дальше

«- А еще он силой заставил нас уступить ему первое место в Лаик. - Добавил Катершванц. - И я говорю - месть Окделлу и презрение его родичам!

- Внесу поправку - с ледяной улыбкой добавил Придд. - Данная персона чрезмерно сильна физически и слишком хорошо фехтует, поэтому с любезного согласия Павсания лучше сказать так: Презрение Окделлу и месть его родичам!»

кстати да, приосанивание этих двух мудаков-братцев было отдельным мимими.

тред просто огонь. слепые начинают ходить, а глухие говорить.

«один из тех обычных симпатичных мальчиков, которых Марсель никогда не представлял в своей постели. »

в голос кречу

потрясающе :crazylove:

URL
2016-12-17 в 01:22 

Isabelle80
Холодная вода, а месть как получится
Йес, вечер прошел не зря

Я поражена, что ты не знала этого шедевра :gigi:
(Правда, колоритная вышла фигура? Такой и фульгу изнасиловать, как Первого маршала об асфальт!)

Я сама сейчас перечитывала и выяснила, что пить при этом было очень плохой идеей :lol:, где-то на этом моменте:

и сразу яду туда, чтоб два раза не вставать ))))

И стекла битого, чтоб наверняка

И? Самому хлебнуть или в Алву влить в первой же книге?))

Влить и сверху сапогом утрамбовать.


Мои фавориты, впрочем, сцена с яблоками,

это с Катариной

и это с Марселем

2016-12-17 в 01:26 

Tender
кофий, морфий, преферанс
Тут уже все орут с нового повода, а я с мороза и поору с ТС: У АСТЕР КОМПУЛЬСИВНОЕ ПЕРЕЕДАНИЕ.
У нас был вислоусый Эпине, проспиртованный Алва, несколько кэнналийцев, три солонки Савиньяков на любой вкус, Валме в собственном соку, множество гвардейцев всех сортов и пол-литра дриксенцев. Не то чтобы это был необходимый набор, когда слезаешь с диеты, но если уже начала жрать, так хрен остановишься. Единственное, что меня беспокоило - это Окделл. Я знала, что рано или поздно буду жрать его и давиться :((
Астеры на сеансе группового психоанализа: Когда мне плохо, я ем Окделла! Давлюсь, реально уже не лезет, но ем, потому что мне кажется, что только так можно уберечься и не начинать мороженое Баскин Робинс.
Ричард Окделл, поигрывая бровями: детка, когда ты возьмешь мне в рот, ТЫ ПОДАВИШЬСЯ.

А Альдо батарейка. Пальчиковая. Мгм. Ахаха.

2016-12-17 в 04:15 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, а Ричард ещё не стал единственным виновником зелени, пробуждения Зверя, восстания Эгмонда (ибо нешмог Эгмонт жить со свиноёбищем в доме своём) и отравления Бьянко? И храм тоже он разрушил

Что, в последних книгах сильнее всего изменили отношения братья-бергеры?

2016-12-17 в 06:50 

Кукулькан
mushrooms eat you
чиорт, прочитал про Мясника, все мои вопросы про Ричарда снимаются Х) Ну разве что даже там обошлось без Бьянко ) Стоп. Тогда Бьянко сам от ужаса покончил с собой, лишь бы не попасть в семью этого чудовища?

2016-12-17 в 09:18 

Персе
третий радующийся
Isabelle80, я полночи перечитывала :crazylove:

я орнула, когда он сказал, что катарина дура, потому что никогда не видела портрета короля, как же это очевидно и логично, в отличие от оэ :lol: спасибо вам ещё раз ))

интересно, если линия партии продолжится на других отвергнутых, что напишут про кальдмеера?


Tender,
Я знала, что рано или поздно буду жрать его и давиться :((
рано или поздно мы все переходим на это дерьмо :pity:

детка, когда ты возьмешь мне в рот, ТЫ ПОДАВИШЬСЯ.
я б подавилась :shuffle2: :facepalm: :lol:

но оцени, как даже альдо-терана!!1 вознесли над окделлом, чтобы, значит, совсем до самых недалёких дошло, кто был в оэ настоящим злом. было бы смешно, если бы не было так грустно. и тред про мясника, конечно, лютый вин, но ввк и подружайки явно воспринимают подобное как призыв к действию. собственно, я тоже, бгг.

Кукулькан, братья-бергеры на полном серьёзе сказали, что ричарду стоило отказаться от высокого места в рейтинге лаик после того, как братья его туда пропихнули, а он их об этом ващет не просил. - и на фоне этого сделали выводы о его, ричарда, моральном неполноценности.
но отказаться должен был всё равно. это когда ты на улице хватаешь за грудки продавца лотерейных билетов и вопишь, что тебе не нужен выигрыш! не нужен, вашу мать, выигрыш! а он тебе: сэр, но вы даже не купили лотерейный билет!

Тогда Бьянко сам от ужаса покончил с собой, лишь бы не попасть в семью этого чудовища?
уверена! точнее, он попал и был опозорен - стоять в стойлах северного чудовища. вот и пришлось, как истинному самураю.

...
бля, вот вроде шутка-шутка, но как же не по себе от того факта, что для автора это всё истина. о_о

URL
2016-12-17 в 10:17 

kirky
ВЫНУЖДЕНА
давясь

!!!!!
аааааа!!! :weep3:
зарыдала обалдела счас как в первый раз, когда после книжек увидела окделлотреды
но вообще я тоже сразу вспомнила эпик про Надорского Мясника, это было гениально, зло и в точку :-D

2016-12-17 в 10:40 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, а Ричард знал, что его пропихивали? Я такого в книге не помню о.о он, вроде как, искренне гордился своим четвёртым. Я неправильно помню?
ты на улице хватаешь за грудки продавца лотерейных билетов и вопишь, что тебе не нужен выигрыш! не нужен, вашу мать, выигрыш! а он тебе: сэр, но вы даже не купили лотерейный билет!
ай-вэй, чудесность какая Х)

уверена! точнее, он попал и был опозорен - стоять в стойлах северного чудовища. вот и пришлось, как истинному самураю.
а Ричард гнусно сожрал бумажку с прощальным хайку Бьянко, уууу, злодеище.

Эх. И мне вот всё больше хочется большой, полный подробностей текст про такого вот Ричарда, который, задолбавшись набивать шишки, начинает становиться (и становится) лютым свиноёбом. И втаптывает всех в навоз, отрывает головы, насилует (но лучше вот тут всё же морально), жрёт сердца ещё живых врагов, а их родственников сажает на колья, вокруг которых устраивает хороводы, сжигает церкви и города. ДА. А когда его убивают - возвращается и МСТИТ. Потом забывает и мстит снова. Ну и в общем вот Х)

2016-12-17 в 16:37 

Персе
третий радующийся
kirky, меня, неофита, вчера посвятили в историю фэндома, хожу окрылённая <3
нет, положительно, тесный диколаверский кружок самый лучший :heart: остроумный и смешной ))

астэра, как сказала мне сегодня тендер, могла много чем давиться... у ричарда-то окделла :shy:

Кукулькан, ричард подозревал, но уже тогда, когда ничего не сделаешь. а даже если сделаешь - странно предлагать подарок, а потом забирать его обратно :nope: тем более, ричарда валили как могли, он мог с благодарностью принять помощь кто ж знал, что за это его тоже ткнут мордой в грязь.


(но лучше вот тут всё же морально), жрёт сердца ещё живых врагов, а их родственников сажает на колья, вокруг которых устраивает хороводы, сжигает церкви и города.

я сейчас влюбилась прост заново :inlove:
а потом, когда все повелители и ракан объединились, чтобы уничтожить этого демона, празднуют победу, он внезапно материализуются из клубов мрака с демоническим хохотом и приканчивает в с е х.
и да моральному, но не физическому изнасилованию всего и вся, хехехе. всё равно кэртиана обречена же, пусть уйдёт с искрами и грохотом ))

URL
2016-12-17 в 17:07 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ааа, не помню уже этого

В Ричарда-то? ОН ТАКОЙ. ЖРИМЛАДЕНЦЕВ, ЖГИДЕРЕВНИ, НАСИЛУЙКУРТИЗАНОК

а потом, когда все повелители и ракан объединились, чтобы уничтожить этого демона, празднуют победу, он внезапно материализуются из клубов мрака с демоническим хохотом и приканчивает в с е х.
Ах, Камша же может выдать, вероятно, что Ричард был не настоящим Повелителем, а слышал камни от собственного безумия, и замок завалил, страдая лунатизмом. А настоящий Повелитель... хм... Эрвин, что ле? Или кто там ПРАВИЛЬНЫЙ герой? )
Вот меня тоже физическое сексуальное насилие несколько... ммм, смущает гораздо сильнее убийств и каннибализма :hmm:

2016-12-17 в 17:34 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, Вот меня тоже физическое сексуальное насилие несколько... ммм, смущает гораздо сильнее убийств и каннибализма
дадада
потому что при изнасиловании объект, э, насилования низводится до состояния предмета пользования вроде туалетной бумаги, или венка, чтобы короновать своё безграничное эго. убийство я воспринимаю как всё-таки нечто иное (хотя зависит от конкретного случая, естественно)

Ричард был не настоящим Повелителем, а слышал камни от собственного безумия, и замок завалил, страдая лунатизмом.
может, у эгмонта был ублюдок от какой-нибудь лесничихи, кто знает. на канон, честно, уже положить, разве что такие вот лулзы добавляют перчика в пресное болотце ))
но говорят, что ричард точно был повелителем, поэтому после его смерти алве пришлось (небось, как астэре, ПРЕВОЗМОГАЯ) взять на себя обязанности повелителя.
если честно, так меня попёрло с этого, отп словно погладили :inlove:
:facepalm:

URL
2016-12-17 в 17:39 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, а у меня больше таракан унижения человека таким действием. Насмаешка. Демонстрация отвратительности насилуемого, не знаю, как правильно объяснить

оу, ну хоть повелительство оставили и то ладно Х)
Кстати, пардон, забыл прибавить в насилуйкуртизанокморально

2016-12-17 в 17:46 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, и это тоже, безусловно. поэтому когда без должного обоснования выруливают на то, что герои улетают в закат, вокруг любовь и радуги, я удивляюсь )). это какая-то зоофилия: любить животное, которое не может себя контролировать.
при этом нонкон люблю, если достоверно пропишут, почему "счастливый" конец (как в ганнибале) - то вообще сирдца!


насилуйкуртизанокморально
марианна тоже пиздела там что-то про ричарда, уже не помню, что.

блин, было бы за дело, типа, военный преступник, предатель, убил королеву, так нет, какую-то ёбань втирают вроде убийства крысы или подавившейся астэры.

URL
2016-12-17 в 17:54 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, именно поэтому меня, кстати, неуравновешенные отношения вызывают некоторое... ммм, отторжение, вот. Увы, ни нон-кон, ни даб-кон, ни БДСМ по соглашению вот вообще не могу Х)

о, он ей был крайне неприятен, вроде же. За то, что Алву предал, в его доме жил.
Зато это втирание поставляет новые сюжеты )

2016-12-17 в 18:03 

kirky
Персе, я идиёт! думала, это кто-то просто из ЗВшников написал, а это сама-знаете-кто!
тогда это не просто дно! это ДНО!

нет слов. просто нет слов :facepalm:

2016-12-17 в 18:25 

kirky
а Рокэ (Рокэ!) у астер сошел за обычную еду, как Альдо и Ричард?! Ну что ж, о вкусах не спорят, конечно. Спасибо за разъяснение.

а сколько звшной праведности в самом вопросе! :lol:

2016-12-17 в 18:55 

Кукулькан, Даже Альдо - АЛЬДО - и то был астере хотя бы не противен. Бедная астера, отравилась, небось.
Авторичка немного подзабыла собственный сюжет. Эта астера провела с Ричардом пять ночей в образе Вицы и только потом он ей внезапно опротивел.

2016-12-17 в 22:55 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, бдсм по согласию, кстати, наверное самые гармоничные отношения эва ))
*погладила* грешна, люблю иногда такие мексиканские страсти хд

За то, что Алву предал, в его доме жил.
была ещё какая-то уебанская мелкая причина, кмк.

kirky, блин, этот видос был почившим вайном, который я вставляла везде, где можно потому что это отражает всё. фэндом, ситуацию афтора, нас на этом дне - всё.
а так да, сама хохяйка спустилась из горнего мира, чтобы поделиться соображениями. собственно, именно поэтому мне так смешно и немного грустно ))

ps. Эта астера провела с Ричардом пять ночей в образе Вицы и только потом он ей внезапно опротивел.
ору в кота тихонько
бедная астэра! пять дней! что же произошло? :smirk:

:lol: господи, цирк, ну где ещё такая сказка будет.

URL
2016-12-17 в 22:59 

azura83
Свет мой, зеркальце, заткнись....
была ещё какая-то уебанская мелкая причина, кмк.
Да не заплатил он ей просто...

2016-12-18 в 06:25 

Кукулькан
mushrooms eat you
Nafalka, плакала, давилась, но продолжала жрать мерзкого Ричарда
Персе, не слишком согласен насчёт гармоничности (доводилось читать трилогию Рю Мураками Экстаз-Меланхолия-Танатос?)

Согласен. Но это офигеть какая причина для таких вот курочек

2016-12-18 в 17:01 

Персе
третий радующийся
azura83, но тут все вопросы к алве, на него надо было обижаца, но на него да, невыгодно :lol:
достойная и понятная причина, я даже зауважала марианну :lol:

Кукулькан, ноуп, я всего пару книг читала ) :
но по-моему, когда каждый партнёр даёт то, что нужно другому - возможность защиты и доминирования над - и саму защиту и доминирование - это всё как детали пазла. ))
хотя я и близко не в теме, так что, конечно, не спец.

URL
2016-12-18 в 17:49 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, это в теории, когда же дело доходит до практики, то всё как религиями и любыми... ммм, идеями. В случае достаточно девиантных стремлений (дело не в том, что это позиция среднестатистического человека, а именно в стремлениях желаний участников) подчинять и быть подчинённым, уровень предсказуемости ещё более снижается именно по причине сути их желаний. Да и когда очень плотно завязано на потребности унизить партнёра, именно характер унижения может коснутся крайне отталкивающих элементов. Редко кто на практике обращается к таким отношениям чтобы исключительно защитить или быть защищённым. Я тоже не то чтобы в теме, только общался с людьми. Ну и книги эти крайне поменяли моё мироощущение Х) И снафф-видео. Точнее, псевдо-снафф

2016-12-18 в 18:32 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, когда же дело доходит до практики
ну простите, так про что угодно можно сказать, что всплх.
Да и когда очень плотно завязано на потребности унизить партнёра,
оО уж мало я знаю, но унижение там не всегда во главе угла, иногда даже вообще не. тоже общалась с людьми.
ну и псевдо-снафф же очень мало имеет общего с бдсм, кроме, наверное, атрибутики? потому что в бдсм главное согласие и доверие.
имхо, конеш ))

а вот книгам после "библии" бдсм "история о" я бы доверять не стала, это же пиздетс :lol:

URL
2016-12-18 в 19:00 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, но ведь речь о взаимоотношениях, а не идее, так?
ж мало я знаю, но унижение там не всегда во главе угла, иногда даже вообще не. т
но часто. Потому как почему-то именно в БДСМ любят подаваться моральные садисты.
Эм, ваще-т, не то чтобы атрибутика в снаффе важна. В натуральном снаффе важна реальность разрушения человека от личности до физической оболочки. Некоторые, получающие удовольствия от подобного, предпочитают же как раз нишу БДСМ. Но я, по возможности, стараюсь держаться подальше от всего этого. Потому что даже в лучших случаях, когда именно идеалистическая забота, могу не сдержаться от морализаторства.

Не слышал о таких. А Рю доверяю, он мастер по всяким гадостям человеческой натуры же )

2016-12-18 в 20:47 

Персе
третий радующийся
В натуральном снаффе важна реальность разрушения человека от личности до физической оболочки.
но бдсм же вообще не об этом Т____Т
поэтому у меня адски полыхает, когда на нонкон ставят маркер "бдсм" и вайсе верса, это в корне неправильно. добровольность и доверие, преодоление каких-то комплексов, терапия, можно сказать... ну, тру настоящий бдсм.
А Рю доверяю, он мастер по всяким гадостям человеческой натуры же )
я считаю, ничего гадкого и мерзкого в этом нет, пока все партнёры совершеннолетние и по согласию :nope:

а снафф - это, ну. понятно что :lol:

история о это же как венера в мехах. )) то есть, у меня чуваки, которые тоже не в зуб ногой в тему, читали, а мураками нет.

Потому как почему-то именно в БДСМ любят подаваться моральные садисты.
это всё равно что "в рейтинге психопатов первое место занимают хирурги, второе журналисты" и тагдалие. по-моему.

Потому что даже в лучших случаях, когда именно идеалистическая забота, могу не сдержаться от морализаторства.
бро :lol: вечно лезу со своим мнением, хотя хорошо бы не :facepalm: в смысле, именно я лезу, ты нет, мы бро по морализаторству хдд
но с другой стороны, а что плохого в бдсм? каждой избушке свои, э, игрушки ))

URL
2016-12-19 в 08:04 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, не спорю, по канонам всё так. Но как часто именно каноничные бдсм-домы подаются сюда? Те, у кого нет стремления исключительно доминировать, подавив личность партнёра?

Ааа, понял. Венера в мехах эт... ну, эт своеобразно, но я не дочитал, реально задремал на книге :facepalm:

это всё равно что "в рейтинге психопатов первое место занимают хирурги, второе журналисты" и тагдалие. по-моему.
возможно и даже вероятнее всего. Мне бы хотелось встретится вживую с адекватными товарисчами из темы, потому что "не потрогал - не поверю", а в случае общего пессимизма - понимаешь, в какие убеждения это выливается. Да, я нахожусь в заблуждении того же стереотипа, что и уроды, которые очень любят в этой теме самоутверждаться. Не спорю.

Чел. Я тоже лезу, чо. ВОТПРЯМКАКЩАС. СЖИГАТЬЕРЕТИКОВИГРЕШНИКОВ

Чисто БДСМ, когда люди и с идеологической позиции идут туда ради комфорта - ничем. Любителей поиграться в такое просто ради взаимного удовольствия ничуть не осуждаю. Но лучше бы они существовали в подавляющем большинстве в этой среде.

2016-12-19 в 13:55 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, чувствую, ты знаком с отрицательной стороной, а у меня-то были сплошь лапушки и радуги, что весьма однобоко, конечно. в таком случае, сочувствую и :pity:

Но лучше бы они существовали в подавляющем большинстве в этой среде.
да :friend:

URL
2016-12-19 в 14:14 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, не лично (бггг, это было бы очччч сложно), с пострадавшими пришлось общаться

   

в октябре мишутко кануло тринадцать лет

главная