Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-11-22 в 13:58 

Tender
кофий, морфий, преферанс
эзра миллер играет умственно отсталого ребенка, которого мне было жалко, потому хотелось убить сразу же
Сказал любитель Окделла, и зал встал :3 извини. Со всем остальным полностью согласна!

2016-11-22 в 14:06 

Персе
третий радующийся
Tender, окделл не умственно отсталый ребёнок. а по игре миллера у меня сложилось именно такое впечатление, что что-то там оч неладно, помимо очевидного. не знаю, может, я разглядела то, что не закладывалось, но ))

видела твой пост )) если напишешь пейринг- буду читать. у тебя хоть адресную книгу *вздох :lol:

URL
2016-11-22 в 14:11 

Tender
кофий, морфий, преферанс
Персе, видимо, хотели показать нарушения эмоциональной сферы, которые от депривации развиваются. Умственно-то он не отсталый, нам задачки на iq не показывали, нам показывали его неумение решать конфликты с предсказанием поведения других людей. Это и у Дика было ниоч, если вспомнить канон. Но нене, я не к тому, что ты неправильно кого-то не полюбила, кот, что ты, долой крестоносцев)) Но оцени иронию, героя Миллера можно представить как Дика глазами правильных читателей) Что-то очень интересное в этой закономерности есть о влияния случайного фактора на перцепцию персонажа.

2016-11-22 в 14:21 

Персе
третий радующийся
Tender, я так поняла, у него серьёзные задержки в развитии. потому что на вид ему лет семнадцать, а ведёт он себя как забитый шестилетний ребёнок, и мотивация у него такая же, детская - чтобы семпай похвалил и назло маме научил курить. для меня это было серьёзно не ок.
дик тут не при чём, но если он был бы таким же - забитым, диковатым и weird во всех смыслах, был бы другой разговор. мы как раз с бро обсуждали, травматик ли ричард, или нет. я стояла на "нет" )).

героя Миллера можно представить как Дика глазами правильных читателей)

ты очень внезапно провела аналогию, я ещё не мысленно успела подвести оэ к гп ))
кмк, здесь не совсем так.
пч не любят дика, потому что тот морально разложился, потому что негодяй, идиот (не в медицинском, эм, плане), предатель и тд.
а криденс, как мне показалось, ребёнок с некоторым нарушением мыслительной деятельности, в которой, думаю, виновата и его "мамаша" в том числе. ничего хорошего в его судьбе я не ждала, потому мне хотелось, чтобы его страдания поскорее закончились. я пришла на чемодан и пыщ-пыщ редмейновы веснушки, такой криповатый элемент в виде внезапного неравного (ещё более, чем алвадик) пейринга был слегка сквичен. мне ) : но я не собираюсь бегать и проповедовать об этом, конечно, кому арбуз, кому свиной хрящик )).

Что-то очень интересное в этой закономерности есть о влияния случайного фактора на перцепцию персонажа.
согласна. на днях размышляла, какой малости хватает, чтобы один персонаж понравился, а другой вызвал неприятие.

URL
2016-11-22 в 14:37 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
Ты несправедлива к Криденсу,там явно есть проблемы,но не такие серьезные,как ты пишешь.

2016-11-22 в 14:43 

Персе
третий радующийся
pennydreadful, миллион гифок с редмейном, а ты нудишь по другому поводу!11 кактаг?!
да я ж не говорю, что это правда. мне так показалось, это всё )).

URL
2016-11-22 в 15:02 

Tender
кофий, морфий, преферанс
Персе, слушай, я не берусь спорить, для анамнеза данных очень очень мало, но вот мотивация у него такая же, детская - чтобы семпай похвалил и назло маме научил курить - очень спорно. Большая часть взрослых дядек и тетек, которые ходят к психоаналитику, ходят с чем-то похожим, это не мешает им быть CEO фармхолдингов или директорами банков). Это, если я не ошибаюсь, базовая мотивация всех поступков, определяемых какими-то детскими травмами и недодаваниями в отношениях с родителями. Что он зажатый, что ходит странно, что говорит мало, еще не говорит о задержке в развитии, скорее о том, что его часто и подробно пиздили за проявления эмоций, что, кажется, имело место быть в каноне) Но кинон хорош тем, что данных ровно настолкьо мало, чтобы у каждого был свой Ньют, свой Криденс и так далее, что, в конечном итоге, хорошо.
А расскажи, как тебе кажется, почему Ричард не травматик?
И уж в лютый оффтоп: но своими глазами видела на ЗФ смакование того, что Окделл умственно отсталый. Или помстилось?

2016-11-22 в 15:24 

Персе
третий радующийся
Tender, Но кинон хорош тем, что данных ровно настолкьо мало, чтобы у каждого был свой Ньют, свой Криденс и так далее, что, в конечном итоге, хорошо.

абсолютно согласна :heart: я себя никак не настраивала, но увиденное не развидеть :facepalm: но пейринг - пейринг вижу очень ясно, не знаю, задумывали ли создатели. вероятно, да. надо было додать такого edgy-романса, не куини и якобом едиными )). надеюсь, актриса тины куда-нибудь денется в следующих фильмах. катастрофа, уж как я люблю женщин в кино, но тут нет таких слов, нет таких фейспалмов.

но своими глазами видела на ЗФ смакование того, что Окделл умственно отсталый. Или помстилось?

душа моя, они же там в большинстве своём ебанутые :nope: я не видела, но охотно тебе верю. в каноне оэ у нас было упоминание о персонаже с некими отклонениями, но это был какой-то эпинэ, который якобы вообще притворялся, потому что с ненормального спроса нет. всё остальное - есть дураки, есть умные, но все взрослые - вполне дееспособны.

после зажаренного поросёнка на их осеннем ибале это было особенно понятно, лол.
и это пишу не потому что ричард моя няшная булочка, которого я люблю больше всех, а потому что это ненормально, если бы с такой помпой обсирали алву или придда - думала бы то же самое.

*естественно, ненормально это в системе моих моральных координат. для них это окнорм, а пример моей любви к окделлу - ад жопа сатана. такая гармония.

URL
2016-11-22 в 16:22 

Tender
кофий, морфий, преферанс
Персе, а про Тину расскажи, что тебе в ней не нравится? Про ее дезорганизацию поняла, про несоблюдение субординации тоже.
Все так, но это я крч к тому, что пч не любят дика еще и за дисфункцональность)) чтобы уж сразу за все. Оптом.
И я бы кстати с удовольствием поговорила про (а)травматичность его характера, если для тебя тема не закрытая))

2016-11-22 в 16:47 

Персе
третий радующийся
Tender, прости, в уме проговорила, а записать забыла.
ну я не психолог от слова совсем, лол, не мне судить, но на травматика ричард как-то не похож. башка у него забита всяким говном, но у кого из нас не. *философски

он дерзкий, избалованный наследничек, которому если и в попу не дули, то ничем особо не ограничивали. голодом не морили, лошадь купили, учиться таки отправили, всё, чему могли обучить дома, обучили.
он не забитый, не застенчивый, а капризный вспыльчивый мечтатель, который к семье относится постольку-поскольку, ни отца, ни мать, ни сестёр он, прямо скажем, не особенно любит, но и не ненавидит. есть и есть, нет и нет, штоподелать. айрис ему симпатична, впрочем, - пока не перечит. такое равнодушие вполне взаимно, матери он тоже не сдался - травмировало ли это его? наверное, на каком-то уровню ему хотелось "тепла и ласки", но тогда такое отношение в семьях было в порядке вещей, так что положительного примера перед глазами не было.

сама знаешь, детская психика легко уязвима, но и так же очень гибка, когда нужно. в случае с ричардом я вижу здорового деревенского бычка, который прочитал три книшки о рыцарях и возомнил себя илиткой, попутно свысока поплёвывая на семью и дом - результат дурного, но не "травматичного" воспитания.

пч не любят дика еще и за дисфункцональность)

за это я тоже не люблю. только не персонажа, а автора, который из-за своих закидонов назло барину повесился на обрывках изначального сюжета и запорол всё, что можно.
нарушение функции, выполненное по всем правилам - повод встать и поклониться автору, потому что это очень круто.
...но это не наш случай.

а про Тину расскажи, что тебе в ней не нравится?
я буду сейчас сраным лукистом, но она вообще никакая. серая моль, которая беспорядочно летает по городу. вообще. все остальные женские персонажи, имеющие хоть полреплики в сюжете, запомнились - афроамериканка, которая чуть не казнила тину и вторая, с лицом фанатички-эсесовки; красавица-президент. а тут? ничего.

второе: ужасная роль. в смысле, она большую часть фильма мешает героям. меня такое раздражает. хоть бы извинилась, лол, за свою ловушку и притаскивание ньюта в чемодане на слушание, только чтобы своё "имя" восстановить.
ты плохо сделала свою работу, потому тебя турнули с должности. вместо того, чтобы хорошо заниматься новым делом и восстановить репутацию, ты сука снова идёшь и лезешь не в своё дело, мешая всем.

третье: актёрская игра.
боже мой. ей ведь даже пописали милые quirks, так-то поедание хотдога, запрыгивание под стол при виде мерзкого начальника (тм), чтобы зрительница могла сказать "ой, это ведь я, я тоже так делаю!" и соотнести тину с собой, что всегда, бгг, полезно. но всё это было сыграно с литсом "у меня есть только два выражения, и второе я вам не покажу".

четвёртое: внезапная, как снег в москве по мнению коммунальных служб, любовная линия. ??? с чего, почему, КАК, зачем ??
я не против, разумеется, но не это и не так. у ньюта больше химии было с куини в их единственной общей сцене, чем с тиной.

всё имхо, само собой.

URL
2016-11-22 в 17:30 

Tender
кофий, морфий, преферанс
Персе, а его заходы про отца и отмщение за отца - именно наследие рыцарских романов + креативное восприятие воспитания материнского? я в восприятии его болезненного полярного отношения к отцовским фигурам все-таки вижу травму и недополученную от отца функцию,и в отношениях с женщинами тоже недовсасывание травматическое ролевой модели брака. Но говорят, что психоанализ раньше 20 века рак.
Про Тину тебя поняла, да, все так, но троп "лезу куда не надо и ошибаюсь", кмк, как раз и есть тот хот-дог, в котором можно узнать себя. Другое дело, хочется ли узнавать))

2016-11-22 в 17:34 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
Тогда огорошу тебя.Он не умер,дальше будет в следующих фильмах,роль его будет гораздо больше :)

2016-11-22 в 19:45 

Персе
третий радующийся
Tender, а его заходы про отца и отмщение за отца - именно наследие рыцарских романов + креативное восприятие воспитания материнского? я в восприятии его болезненного полярного отношения к отцовским фигурам все-таки вижу травму и недополученную от отца функцию
рассуждая таким образом, можно записывать в травматики любого. у каждого есть какие-то комплексы, нереализованные желания и сожаления, привнесённые во взрослую жизнь с детских лет. мне кажется, тут всё проще - его воспитывали в почтении и преклонении перед отцом, он и преклоняется. хотя и колеблется порой. догмы эгмонтсвятой матьплохогонепосоветует не настолько укоренились в мозгу, слав богу, при другом развитии событий "у нас мог быть шанс!" :lol:

но тут каждый волен видеть то, что хочет видеть. кмк, это подросток с подростковыми же проблемами и комплексами, обладающий достаточно поверхностной абилкой как любить, так и ненавидеть (согласись, оно всё слишком театральное и напускное), возможно в силу возраста. травматиком его могло сделать убийство катарины, но там уже хз.

"лезу куда не надо и ошибаюсь", кмк, как раз и есть тот хот-дог, в котором можно узнать себя
не спорю )) лично меня он бесит. и не в таком исполнении, как у актрисы тины.
"лезу куда лезть не надо" - это кокрас криденс )) но там всё сделано куда лучше. интересно, при каких условиях гриндевальд его подцепил?

pennydreadful, КОВАЛЬСКИ БУДЕТ :inlove: ДЕНЬ СДЕЛАН!!!!!!! остальное, честно, мало роляет )) но гуд фо ю :kiss:
хорошо бы дали ещё молодого дамблдора и гриндевальда НЕДЖОННИДЕППА. хочу увидеть немного гейства в крупной франшизе. на большом экране. а не стыдливый твит роулинг постфактум.

URL
2016-11-22 в 22:13 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Здорово... *с удовольствием читает все спойлеры

2016-11-22 в 22:26 

Каридан
Отстегни свой конец и люби без конца
ВОТ ПРЯМ ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛА. НЕ ХОЧУ СЛОЖНЫХ ТЕМ И ПРОЧЕГО, ХОЧУ КАПСОМ ОРАТЬ, КАКОЙ РЭДМАЙН ПРЕКРАСНЫЙ И ДЫШАТЬ В ПАКЕТИК.
изображение

2016-11-22 в 22:58 

Персе
третий радующийся
freir, *перечитала постец, поржала*
поверь, в этом потоке сознания несмотревшему вряд ли что-нибудь можно спойлернуть )) ну разве что про грейвза и тагдалие, но это такой спойлер, что всем как-то похуй было, лол ))

иди скорее :heart: фильм такой... бессмысленный, но местами ужасно красивый. а эдди.
*потушила себя*

Каридан, КАК ТЕБЕ ДАВАЙ КОРОЧЕ ТРЕПИ :hipno:

URL
2016-11-22 в 23:03 

Каридан
Отстегни свой конец и люби без конца
Персе, почти ничего, кроме РДМЙНА не видела:lol::lol::lol::lol::lol: Но вообще мне понравилось. Вот я насколько не люблю Фаррелла - насток сильно фапаю на рдмйна. Сука, А ТВАРИ. Хочу в чемодан, жить.Очень понравился стиль, эпоху ту очень люблю, прям на шмоточки всех фапала тоже адски. И РДМЙН. И Куини, конфеточка! Не зря сходила, кароч.

2016-11-22 в 23:12 

Персе
третий радующийся
Каридан, *обняла*
абсолютное прост ДА
я вообще тихо надеялась, что ньют и якоб пошлют всё лесом будут непобедимым дуо путешествовать вместе, искать животных, якоб помогает ньюту разобраться в мире магглов и печёт ему и животным плюшки и штрудели, пока "мама" разбирается с драконами и прочая прочая :lol:

а вообще ньют так-то нихуёвый волшебник, и гриндевальда он победил оО так что еее, вива хафлпафф )) тем более, это и мой факультет тоже, как говорит поттермор. хм )).

куини заинька :heart: хотя жизнь у неё отстой, против воли читать мысли - это жесть, особенно когда ты такая красотка и все раздевает тебя глазами ) :

URL
2016-11-22 в 23:12 

Персе
третий радующийся
а вот тина даже в вечернем платье ухитрилась выглядеть как училка из ералаша. вот где настоящая магея, ебать!

URL
2016-11-22 в 23:19 

Каридан
Отстегни свой конец и люби без конца
Персе, вот да, просто про тварей и конфетку мою смотрела б и смотрела часа три еще, просто - в жопу сюжет, к черту саспенс, тварей и Рэдмайна даешь! изображение

а вообще ньют так-то нихуёвый волшебник, и гриндевальда он победил оО
Тут я тож удивилась, СамоЗло такое - awwww, поймал 0о

Вот кстати, про хафлпафф не знала) А мне поттермор в который раз говорит рейвенкло хД

жесть, особенно когда ты такая красотка и все раздевает тебя глазами ) :
Вот мне кажется напрягало кого угодно бы, кроме нее, она какая-то... Не липнет к ней что ли это все :heart:
И вот она в любом платье снос башки

2016-11-22 в 23:34 

Персе
третий радующийся
Каридан, мы с тобой представители самых ламповых и нормальных факультетов в этом бедламе, поздравляю, мэм! :heart:

тварей и Рэдмайна даешь!
очень хочу в следующих фильмах поменьше вот этого вот ПРОТИВОСТОЯНИЯ С ПРЕВОЗМОГАНИЯМИ
мне последние гп фильмы запороли этим дерьмом, но там понятное дело, всё по книгам, хотя книгилучшерасрас!!1
а тут я хочу *топнула ногой* приключалова, тварей, комедию с ковальски и крутых эффектов <33 и чтобы нам рассказали о мире и понагнетали атмосферой грядущей войны, знаешь, "пир накануне чумы", нечто такое. как будто рассказ бредбери прочитал.

меня унесло куда-то, но ты понел :lol:

но вон пишут, что будет больше гриндевальда и ко. *вздох* но при чём тут учёный ньют и его книга - мне реальне непонятно.

И вот она в любом платье снос башки
ДАААА :heart: а как она храбро пошла и спасла всех в этом министерстве, а, а?! моя зая храбрая и прекрасная и смелая! я бы на её месте заползла бы в щель и умерла, а она борец.
люблю куини :heart: хочу отз с ней, якобом и ньютом :pink:

URL
2016-11-23 в 00:13 

Каридан
Отстегни свой конец и люби без конца
Персе, идеально! :heart:

меня унесло куда-то, но ты понел
Понел, ибо вот то, чего я очень хочу сама, к черту все, даешь зверушек! В мире животных с Ньютом вместо Дроздова:lol:

но вон пишут, что будет больше гриндевальда и ко. *вздох* но при чём тут учёный ньют и его книга - мне реальне непонятно.
Ну посмотрим, может и дальше чего додадут...

а как она храбро пошла и спасла всех в этом министерстве, а, а?!
Отличный момент! В то время, как сестрица ее понавлипала куда могла и собралась помереть, на секундочку!

2016-11-23 в 01:00 

Персе
третий радующийся
Каридан, на моменте, когда ньют эту нерешительную мямлю пытается вытащить из омута, мне хотелось заорать. почему она борзая только когда не нужно? рили.
и я не поняла, почему нельзя было просто шандарахнуть непростительным :nope:

В мире животных с Ньютом
*разбрасывает цветы*
ДА

URL
2016-11-23 в 08:03 

Каридан
Отстегни свой конец и люби без конца
Персе, вот я тоже не поняла, почему в мире, где есть старая добрая авада - такой звиздец. И почему смертный приговор выносит без следствия один чувак?? Ват?

2016-11-23 в 09:59 

Tender
кофий, морфий, преферанс
Я прочитала спойлеры и интервью - похоже на то, что Ньют будет только половиной сюжетных линий, и это эпик про гельбус :) А ребята и не знали (с) было бы обидно, если бы вместо прекрасных зверей половину экрана заняли спасения мира.

2016-11-23 в 14:58 

Персе
третий радующийся
Каридан, это магия~
вообще какой-то ужасный бред с этими мгновенными приговорами. тем более ньют вроде как большая шишка в магических кругах.

Tender, я за гельбус, но джоннидепп, э, уже не в лучшей форме, прямо скажем, чтобы играть гриндевальда. надеюсь, он снова примет форму какого-нибудь silver daddy.
ну и гельбус на экране, бггг, пуканы гомофобов сделают ночи ярче.

URL
2016-11-28 в 01:31 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
Водолей будет писать фик на мой ОТП из фильма.Бесииииииииит.Тебе конечно здорово.С другим ОТП.

2016-11-28 в 10:01 

Персе
третий радующийся
не совсем понимаю, чего ты от меня хочешь.


URL
   

формайл с цереса

главная