Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:40 

Персе
третий радующийся
посмотрела трейлер к "тёмной башне".
смешанные эмоции. с одной стороны, всё правда здорово. не ожидала, что скажу такое, но макконахи в роли уолтера неожиданно додаёт, хотя считала, что это мискаст. даже джейк, которого я meh, оказался очень няшным и старательным, котик-котик.

но.

слишком мало пустыни. слишком мало срединного мира. трейлер выглядит как обычный красивый боевик - не чувствуется этой странной жаркой атмосферы "стрелка", затишья перед бурей, игры со строгими канонами вестерна, которой баловался кинг. даже талла нет. для любой другой части "тб" такой трейлер - манна небесная, он бы передал то, что есть: экшн, погоню, пыщ-пыщ и акцент на технике и богах из машины, но "стрелок" не об этом. это моя самая нелюбимая часть, но она одновременно и самая завораживающая. в ней есть своя магия, которая потом проявляется лишь в "ветре сквозь замочную скважину" и немного "колдуне и кристалле", но более нигде. в общем, мне сделали красиво, но и немного тревожно.


ещё почитала описание, э, фильма "адольф художник" и глянула первый отрывок.

Adolf Hitler is portrayed like never before in this satirical comedy starring Iwan Rheon (Games of Thrones) and Rupert Grint (Harry Potter). It reimagines the megalomaniac dictator as an 18-year-old oddball who dreamt of nothing other than becoming a famous painter. Having failed to get into Vienna’s Academy of Fine Arts, he moves to the Austrian capital. However, not one to let himself go, he soon finds himself irritated by his opium-taking, schnapps swilling fellow artists and their sexual experimentation. Comedic in its approach, this historically-accurate story follows young Hitler, before politics and war, when he was nothing other than a teenager with a temper, strange dress sense and desperate ambition to become an artist.




я блядь даже не знаю, что сказать. ах, этот чудак адольф, все эти психопаты-диктаторы, они ведь совсем как мы! oh, that boy next door charm.

@темы: who asked for this, dark tower

URL
Комментарии
2016-10-13 в 17:48 

Кукулькан
mushrooms eat you
ГДЕ? ГДЕ ТРЕЙЛЕР? О_О

2016-10-13 в 17:51 

Персе
третий радующийся
Кукулькан,
трут отовюду, так что из вконтача.
лови!

URL
2016-10-13 в 18:48 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, спасибо +.+ Чо-т... не Башня словно бы. Надеюсь, впечатление ошибочно.
Надеюсь, они не забудут про Блейна Моно и Шардика

2016-10-13 в 19:42 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, я честн думала, это будет сериал, а теперь это внезапно фильм ?! по первой части, но джейка уже вытаскивают через особняк ?? но при этом ни сюзанны, ни эдди ??
яннп.
но что много человека в чёрном - это плюс. представляешь, как отпешу погладят после выхода фильма ))

URL
2016-10-13 в 19:58 

kirky
описание фильма "адольф художник" - это прямо что-то :horror2: действительно, нежная душа творца, ага...
Персе, а тёмную башню стоит зачесть?

2016-10-13 в 20:05 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, аналогично. Видимо, второй половины ка-тета не будет т.т
Ну, мне в каком-то смысле, видимо, тоже погладят... частично XDDD. Но без Ыша, Эдди, Сью и, черт подери, отца Каллахана это намекает на неизвестную вероятность продолжения через н-ное количество лет (когда мы будем старыми и в подгузниках)?

2016-10-13 в 20:34 

Персе
третий радующийся
kirky, ещё и с эксцентричным вкусом в одежде :heart: ещё и в исполнении щеночка-рейона, у которого специализация делать из канонного говна обаятельных мудаков.
по отрывку - это не комедия, это не сатира, это не чёрный тарантиновский юмор. это флафф с гитлером, пока зритель умиляется, какой он socially awkward, прям как белла свон.
:puke:


стоит зачесть?
конечно :inlove: я писала по ней два курсача, и даже после этого люблюнимагу.
но через первую книгу надо пройти. она может либо чудовищно зайти, либо так же чудовищно не зайти. но остальные книги отличаются, так что ))
это очень крутая, масштабная роуд-стори по нескольким мирам сразу. персонажи восхитительны, приключения (порой слегка бредовы) увлекательны, и иногда даже жутковато бывает.

вообще тб - это не только одноимённый цикл, это целая веха в творчестве, она перекликается с рядом других произведених кинга, сердца в атлантиде (точнее, не сердцами, а "низкими людьми..."), всё предельно, даже доктором сном и бессонницей, противостоянием и глазами дракона.

в идеале до "стрелка" (первого варианта, который кинг не успел обработать - он позднее возвращался к первой книге и переписывал её, это отдельная боль) нужно прочитать "глаза дракона" хотя бы )) "противостояние" читать после стрелка, перед "двери между мирами", тогда будет понятна шутеечка с капитаном шустриком из тб, ну и флегг!

блин.
короче.
сорри, я могу говорить долго и столь же бессвязно.
читать - хотя бы начать. там много насилия и оно иногда не оч оправданно, но я люблю такое, соу )) ну и кинг отличный стилист.
в общем - читать-читать-читать! приходите поговорить, если начнёте *-*

URL
2016-10-13 в 20:37 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, второй половины ка-тета не будет т.т
?!

эм что.
но как без них? оО на то и ка-тет, что он должен быть... вся история роланда заканчивается, как заканчивается, потому что он не успел поднять этот ебучий рог с ебучего поля! а рог катберта. а эдди - прототип катберта.
а..
?!?!?!?!

КАК

нет, отказываюсь верить.
даже джейк не настолько незаменим, как эдди.

а через энное количество лет нам самим будет уже всё равно, кто там скачет с лицом чьего-то отца, мы уже будем древние ) :

URL
2016-10-13 в 23:58 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
he was nothing other than a teenager with a temper, strange dress sense and desperate ambition to become an artist.
Кто в здравом уме пойдет на такое кино.

2016-10-14 в 01:21 

Персе
третий радующийся
pennydreadful, ябпошла, если бы это была бы годная чёрная комедия с безжалостным высмеиванием и слезами неонацистов.
но, э, тут прям такой мимими градус сочувствия, чот нет, спасибо.

URL
2016-10-14 в 03:50 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, а кого из них видно в трейлере? Про Сюзанну вообще столь старательно молчали, что я даже не знаю, что думать
незаменим там КАЖДЫЙ. Без степеней, поскольку они все ка-тет, нет более или менее важных

древность - самый возраст для просмотра чего-то "сильно по мотивам"

2016-10-14 в 11:10 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, роланда, уолтера, джейка, джека морта, по-моему, всякую нежить и фоновых персонажей.

мне поебать на цвет кожи роланда, потому что это никакого влияния на сюжет не оказывает.
мне не поебать на то, что нет ка-тета, потому что иначе это уже будет не башня, а вдохновляющий дуэт про мастера и его юного падавана, противостоящих злу. :facepalm:

URL
2016-10-14 в 11:46 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, то есть, половину ка-тета выкинули. Вот и думай, нафига

2016-10-14 в 12:08 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, может, ещё покажут. может, из особняка на голландском холме будет вытаскивать только роланд - но тогда сюзанна не залетит мордредом...
я запуталась, короче.
но без сюзанны и эдди мне будет, честно, не так интересно, даже если они отредактируют сюжет под новые рамки.

URL
2016-10-14 в 12:10 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, мне будет не интересно, если сюжет реально тот, набросок которого сливали в сеть XDDD собственно... какой экранизации Кинга везло? Х)

2016-10-14 в 12:16 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, побегу из шоушенка. алой розе. даже лангольерам.
долорес клейборн :heart: зелёной миле. кристине. мизери. туману. )

если сюжет реально тот, набросок которого сливали в сеть
оооой, надеюсь, то нет ) : снято, кажется, красиво, но ду нот вонт категорически.

хочу, чтобы на каждую часть было по фильму ))

URL
2016-10-14 в 13:20 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, не то, чтобы я со всем списком был согласен Х)

Мне не нравится такая манера съемки, увы т.т слишком много эпичности без той... ностальгической ноты любования пространством пустоты, которое привносит вкус вестерна и умирающего мира

2016-10-14 в 13:24 

kirky
Персе, флафф с гитлером
нет таких слов :facepalm: :facepalm: :facepalm:

я писала по ней два курсача
вау!! если не стесняетесь, расскажите, пожалуйста, что за темы? можно умылом, а то мне оч. интересно стало...

спасибо за рекомендацию! я тогда, получается, попробую зачесть первую; если зайдет - проконсультируюсь с вами по поводу порядка прочтения, можно?

2016-10-14 в 13:31 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, а с чем не согласен? )
без той... ностальгической ноты любования пространством пустоты, которое привносит вкус вестерна и умирающего мира
котище, вот именно это я и пыталась сказать, да! :buddy: там всё-таки своя атмосфера, которая отличается от многих антиутопий и постапокалипсисов.

только бы не запороли, а то будет как фальшивая ёлочная игрушка :weep:.

kirky, семейный разлад как первопричина ужасного в новеллах стивена кинга
и
эволюция американского готического жанра от эдгара аллана по до наших дней )).

я тогда, получается, попробую зачесть первую; если зайдет - проконсультируюсь с вами по поводу порядка прочтения, можно?
НУЖНО.
начните с глаз дракона )) она короткая и лёгкая. если не пойдёт, скипнете и сразу на "стрелка", он другой.
я так счастлива :heart: :squeeze:

URL
2016-10-14 в 13:43 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, Алая Роза, Кристина (без привязки к книге - офигенно, но с учетом книги... меня коробило). Мизери я просто не люблю Х)
Мечтаю когда-нибудь дожить до экранизации Солнечного Пса

вот да, тут нужно дух вестерна прочувствовать

Чо т мне кажется, что они уже (

2016-10-14 в 19:36 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, так алую розу он писал сценарием специально для тв, тут само собой тв лучше, не?
кэти бейтс прост такая прекрасная )) мизери за неё обожаю.

Чо т мне кажется,
давай верить в лучшее, котик. а вдруг!

URL
2016-10-14 в 19:53 

kirky
Персе, первая тема - вообще вау! наверное, тот редкий случай, когда курсач написан с вдохновением. сама бы с удовольствием почитала.

начните с глаз дракона
спасиб!)) :buddy:

2016-10-14 в 20:03 

Персе
третий радующийся
kirky, вторая тоже крутая, на самом деле, просто очень широкая, я там сужала под эгидой научрука с которым, кстати... :shy:. ну ладно :lol:

вам спасибо :heart: если зацепит, расскажите, если нет - ну, тоже расскажите, приду со стрелком ))

URL
2016-10-14 в 20:14 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, я знаю ) как и в отношении Бури Столетия. Что не мешает мне считать это очень неудачными штуками, каюсссс
УВЫ! Я пессимист Т_Т

2016-10-14 в 20:18 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, мне роза нравится тем, что это один из тех фильмов, где мне было жутко - за тот момент, когда они проходят по комнате с перевёрнутой мебелью и лампами, растущими из пола.
ничего страшного не происходит, люди просто на экскурсии.
но я до трясучки почему-то.

любовь ))
и буря любовь хддд актёры там ниоч, не считая колма, но и фиг с ними хд

*погладила*
у нас всегда будет париж воображение :kiss:

URL
2016-10-14 в 20:28 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ааа ) ну, это хороший критерий ) я, увы, слишком поздно посмотрел. Для меня жуткими остаются Кладбище домашних животных (бгг,9 лет, одиночный присест на видеокассеты с ужастиками, когда взрослые упороли в пионербол играть) и первая серия Оно, в сцене "Хочешь шарик? И ты поплывешь, мы все тут плаваем". Вот после этого я днем от кустов и шелеста травинок шарахался с сиплыми воплями. Ща уже не так, каэшн особенно после прочтения книг, но Черч Т_Т брррр

В актерах БУри я помню ТРОСТЬ. Трость была офигенной

В моем воображени Блейн Моно и Тек ведут разговоры, лишенные шансов на взаимопонимание :lol:

2016-10-14 в 21:35 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, кладбище я смотрела до половины, потом выключила. коты - это святое. поэтому просто НЕТ.
фуфуфу. кст, тут вышел новый сборник на русском, "лавка дурных снов". пока не читала, но припаду )). оно да, годнота. вплоть до конца / : но там и в книшке проёб. а вот ремейк - это дно. я видела грим на пеннивайза на уилле поултере, который, кажется, будет его играть, и это такое уг. прелесть тима карри была в том, что его пеннивайз был жутким, страшным. ужасающим. потому что с ним было что-то не так. и ты не поймёшь сразу, что же: весёлый клоун, смотри, дарит шарики, только потом видишь слишком большую голову, слишком острые зубы...

а к клоуну, который уже сделан типа страшным с первого же взгляда, маленький ребёнок просто не подойдёт. / : смысл?

В моем воображени Блейн Моно и Тек ведут разговоры, лишенные шансов на взаимопонимание :lol:
тэк - тролль :lol: прикинь, как он бы доводил блейна :lol: КАН ТАК КАН ТОИ

URL
2016-10-15 в 05:33 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ну вот у нас сильно разные взгляды ) Я очень люблю котиков, но фильм для меня жуткий и сильный , пожалуй... в разных категориях, но по степени жути лучше Горящей Луны, на одном уровне с Синистером
Пенни играет же чувак из Хемлок Гроув - Скарсгард-самыймладший О_О Полтера убрали давно. Тим Карри вряд ли кем-либо перекроится, но Скарсгард вариантом несколько значительно лучше, он умеет создавать образы пиздеца

а к клоуну, который уже сделан типа страшным с первого же взгляда, маленький ребёнок просто не подойдёт. / : смысл?
безусловно

тэк - тролль прикинь, как он бы доводил блейна КАН ТАК КАН ТОИ
потому и УРУРУ ) вообще, один из самых потрясающих образов Зла у Кинга, кмк. Потому что чувак отрывается )

2016-10-15 в 09:27 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, да, я уже потом посмотрела, что скарсгард. но по мне поултер был лучше, у него такое радостно-странное лицо, и актёр хороший )).
вообще, один из самых потрясающих образов Зла у Кинга, кмк.
лучше персе нет никого :vict: "пацан шёл к победе, но не фартануло" (с)
и флегга ))
и чувака из второй половины, который не тадеуш ))
и мистера гонта.
аааа.
и жутких семей, где всё так обыденно и так страшно. ох.

мне не нравится безнадёга разве что из-за религиозной темы. не. я оч люблю, но там это было в лоб и непонятно к чему. типа, без бога сражаться со злом нельзя? :nope: да ну.

URL
2016-10-15 в 12:33 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, нууу, по мне, так этот несколько лучше Х)

лучше персе нет никого
я че-то не въезжаю

Ну так есть еще и фееричные в своей упоротости Регуляторы )
Не, мне понра, а уж религию я навострился игнорировать XD

   

формайл с цереса

главная