Персе
третий радующийся
лучше, чем второй фильм (хотя сложно сделать что-то хуже), продюсеры наконец-то выбрали довольно правильный курс, выпнули абрамса из кресла и подключили саймона пегга к сценарию. хотя.



вроде есть и экспедиция, которая пошла как-то не так, и сложные обстоятельства, в которых очутился экипаж, и ПРЕОДОЛЕНИЕ. приправлено всё это бесконечной игрой на ностальгии, фразочками из канона, старушками чехова и мужественным фансервисом.

но нельзя же вечно выезжать на тёплых воспоминаниях о былом. тос стал культовым именно потому, что при крошечном финансировании каждую серию делали маленьким шедевром - сценарий, игра, спецэффекты. почему полвека назад это выходило куда лучше, чем бесконечные убогие пыщ-пыщ сегодня? уровня трейлера бондарчука, которым мучили перед сеансом. топорно сделанные взрывы, непонятная "диверсия" (омг диверсия, ездить на мотоцикле по базе - почему, кстати, "пчёл" - сотни, в каждой - пилот, а на базе три калеки охраняют пленников?) что за херня с глушением типа радиочастот какой-то попсовой песней? что это ваще откуда это как. ОПЯТЬ ЭНТЕРПРАЙЗ В ВОДЕ. ААААА. вы забыли, как в первом фильме ваще вы на челноках прилетали к кораблю, который делали на космических верфях?

главное. зачем?

люблю технические детали в фантастике. с удовольствием прочла марсианина; обожаю бестера из-за того, как гулли фойл выбрался из ловушки в пасти глубокого космоса. совершенно не разбираюсь в физике, но в этом треке даже я поняла, какой бред на меня вылили - бесконечные разговоры о какой-то технической дичи, вызывающие грусть и wtf. опять: зачем? вам лень стало? боги из машины идут таким плотным потоком, что теряешь счёт. но прежний тос был не о фантастике. лампочки и свет - это всё было только декорациями, условностью, данью фантастической составляющей. сериал был о жизни, о власти и том, что она может сделать с человеком. можно ли разыграть фауста. можно ли сделать бога? можно ли понять противника и принять его сторону? можно ли заменить людей андроидами без злобы, ненависти, без чувств и эмоций? мысль (единственная) нового фильма: "вот есть злодей, которому надо навалять". и мы догоним и наваляем.

злодей. зачем брать эльбу, чтобы так его слить, даже не раскрыв? в чём его отличие от миллиона других бэд гаев? шаблон. шаблон. шаблон. разбитый микроскоп рядом с кучей гвоздей.

зачем ухура? У ВУЛКАНА НЕТ ЛУНЫ (с)
нет, правда, в чём её смысл здесь? выдвинули бы рэнд на первый план, благо она мелькнула на две секунды в первом фильме. расширили бы персонажу софии (еле узнала, и только по пластике движения) сюжетную линию. вы ведь можете писать женщин я верю в чудеса, так почему ухуру, которая - жемчужина тоса - вы так ненавидите в перезапуске? сколько можно мыльную оперу устраивать с ней?
спасибо хоть на том, что почти без объективизации, никто не мелькал синим лифчиком на весь экран, йей, маленький шаг человека.

насчёт сцены, когда инопланетянка достаёт из головы артефакт, просто помолчим (с), нимношк ту мач )).


нет, я, конечно, расплакалась в конце, но это была не заслуга режиссёра. я увидела фотографию тех, настоящих, и не смогла сдержаться.

первый фильм в перезапуске был потрясающ - лёгкий, интересный, быстрый; там были не только стробоскопы, но и сложная динамика взаимоотношений между людьми и не-людьми, спок и кирк шли к пониманию и в финале находили его. обожаю этот фильм всем сердцем, если кто-то думает, что я слишком люблю тос и потому поплёвываю на новые кинишки.

несмотря ни на что, мне всё-так понравилось )) я слабая на слэш девушка, поэтому даже такой печалящий пыщ-пыщ я проглотила безропотно.
конечно, главное.

БОУНЗ/СПОК БОУНЗ/СПОК БОУНЗ/СПОК БОУНЗ/СПОК



би стилл май битинг харт!

это просто манифест шиппера. прикосновения. забота. ирония. беспокойство. паника. чёртово это взаимодействие. господи, славься отп.

и второе главное.

КИРК/СПОК КИРК/СПОК КИРК/СПОК



конечно, куда меньше, чем в первом, но беспокойство [2]. забота. то, как кирк пошёл за споком, оставив корабль на сулу (которого в фильме было что-то очень много, я люблю сулу, но удивительно даже). шекспир.



как спок ловил кирка. ладонью за ладонь. а вы знаете, что это у вулканцев пиджи13 порн. господи, славься отп [2].

нет, всё-таки самое главное.

спок



хёрт-комфорт. страдающая принцесса спок, которого спасает ухура. снова страдания. бледный, нежный изгиб сильной шеи в вырезе вулканской рубашки. спок и нимой. нимой. зелёная кровь. улыбка. опять страдания. "дерьмо" (c)

даже иф фильмы сольют в ништо, я всё равно буду ходить ради куинто. моё дитя :heart: )) аввв, паркман, паркман в фильме! всё такой же толстый прекрасный пончик! "геройский" отп паркман/сайлар, подними голову :heart:

да. этот фильм мне нравится за пейринги. а кроме шипперства и броманса тут ловить нечего, по правде говоря.


а главное для меня - неожиданно снова тянет писать по треку *угрожающе сказала она*, депрессия после второго фильма длилась достаточно долго )). а тут вроде и норм, хотя при пересмотре я буду тупо проматывать на разговоры ))

так что. всё же рекпост, да.
пойду пересматривать тос на радостях, шикарная ремастед вёршн блю-рейного качества, и пусть весь мир подождёт. и фб тоже.



@темы: добрым словом и добрым словом