01:31 

Персе
третий радующийся
не люблю флэшмобы о личном, а о фэндомах - только в путь )) унесла у клофелии, интересно было бы зачесть о ваших пристрастиях :3 в любых фэндомах, скорее всего, я имею о них представление хд, так что если будет желание, возьмите себе или здесь напишите, без разницы ♥

я расскажу про оэ, потому что здесь я уже... два года? бож, а в хрнблр неделю. for now. а в тетради ответы звучали бы "МИСА МИСА МИСА"

ну, будет "ДИКОН ДИКОН ДИКОН", тут всё понятно )).


прилично так

@темы: отблески этерны

URL
Комментарии
2016-07-07 в 01:37 

Dejavidetc
Палитра всегда падает маслом вниз/ ...больше никада!
ужасно люблю фики с кроссдрессингом, но понимаю, что алва и дик в платьях были бы похожи на алву и дика в платьях, а не юных и тонких эрэа
извините
*вострубил в нетрубу*
ВАЛЯ.
Валя был бы похож при желании на юную, немножко долговязую, но в общем тонкую эрэа

2016-07-07 в 01:45 

Персе
третий радующийся
Dejavidetc, ВАЛЯ ДА
с хитрым острым личиком, с каштановыми кудрями до пояса и подозрительно тощими ногами :lol:
но не эти два же ))

фем!версии - другое дело

хотя элементы, чулки там, подвязки, ленты - это на таких именно мужских-мужских телах смотрится ужасно горячо :shy:
как обычно, начала о возвышенной симпатии к персонажам, кончила дрочкой, что ш такое хд

URL
2016-07-07 в 02:20 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, какой удачный арт. :yes:

2016-07-07 в 02:27 

Vereeka
Песку в глаза, доской по голове и до свидания.
ппкс по всем фронтам хддд и боженьки, неужели кто-то еще не воспринимает алвапридд :lol::lol::lol:

2016-07-07 в 02:36 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, ты же помнишь, что мне нравится старший савиньяк/придд, да?.. а то вдруг я тебя задела неприятием алвапридда и приддоньяка :weep:

арт офигенский, я как увидела его, придушенно мяукнула аж :lol:

Vereeka, ты же вроде писала про то, что всё, прошла любовь? ))
алвапридд сквикает даже немного простите. но не из-за алвадика, трули. алвамарсели или лионель/придд вполне ок )) в душе ниибу, как такое происходит.

я пыталась в некоторые алвапридды, ну и. как бы сказать. в общем, не :lol:

URL
2016-07-07 в 02:42 

Vereeka
Песку в глаза, доской по голове и до свидания.
Персе, ну как может пройти любовь к Ричарду? она вечна, как скалы Надора хддд я еще вчера нашла себе хэдканонного повзрослевшего Ричарда, так что все, понеслась душа в рассвет хддд
алвапридд сквикает даже немного
вот и меня. причем хоть алваджастин, хоть алватин. не воспринимаю, как пейринг и все. что я смогла в свое время сделать на этом поприще - прописать дженовый херт/комфорт Валентина Алвой. и усе. а Джастин почему-то в принципе сквикает как перс, хотя вроде бы такой простор для творчества(((

2016-07-07 в 02:46 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, неприятием пейринга задеть нельзя, если только оно не трансформируется в миссионерские проповеди с предложением возлюбить сильнее прежнего ОТП или в крестовые походы с ультимативным требованием отречься от заблуждений. :-D Я тихо радуюсь, что хоть какие-то пункты совпадают.
Арт замечательный, выражение лица Ричарда - бесценно.

2016-07-07 в 02:50 

Персе
третий радующийся
Vereeka, она вечна, как скалы Надора
ненадёжная эта штука - скалы надора ))
хех, свято была уверена, что ты всё. хорошо, потому что зима близко (с)

мне нравится джастин )) точнее, я о нём ничего почти не знаю, но созданный фанноный образ мне мил. и там как-то в пейринг даже прям верится :shy: с картиной тоже история загадочная, ищущий обоснование пейринга да обрящет.

правда, не было бы дикона, это был бы мой отп, мне кажется ))

а чем он сквикает? его же полстрочки всего и было, не?

URL
2016-07-07 в 02:53 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, у меня правда не крестовый поход :lol: накатила волна нежности к этим придуркам двоим, её нужно было выплеснуть. но не фики же писать, в самом деле, ведь даже не дедлайн ))

Я тихо радуюсь, что хоть какие-то пункты совпадают.
ты святая :weep:
но я хотела сказать, что твоё влияние изменило соотношение сил )) ты так писала про придда, я не могла не заразиться :shy:

URL
2016-07-07 в 03:06 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе, цунами нежности, водоворот обожания... любопытствующему остается жадно глотать воздух широко открытым ртом, выныривая из океана любви и бережного отношения к персонажам. Так здорово почитать пронизанные симпатией строки о героях, к которым сам неравнодушен.
Можно только порадоваться, что Придд изначально не был тебе неприятен и заражение пошло безболезненно. :-D

2016-07-07 в 03:41 

Vereeka
Песку в глаза, доской по голове и до свидания.
Персе, бгггг если я переживу это лето, то зимой постараюсь быть вся ваша хддд
а чем он сквикает? его же полстрочки всего и было, не?
не могу объяснить, но чтение про него делает мне больно, поэтому я в тексты с ним не заглядываю.

2016-07-07 в 06:11 

Кукулькан
mushrooms eat you
Ты должен быть проблемой, чтобы мне было что решать.
Ты должен быть плохим, чтобы я был хорошим.
Ты должен быть больным, чтобы мне было о ком заботиться.
Ты должен страдать, чтобы я был утешителем.
Ты должен быть безответственным, чтобы мне за все отвечать.
Ты должен быть неуправляемым, чтобы мне всем управлять.
Ты должен врать и скрывать, чтобы я мог уличать.
Ты должен быть враждебным, чтобы мне было с кем бороться.
Ты должен быть опасным, чтобы мне было кого бояться.
Ты должен быть в опасности, чтобы мне было кого защищать.
Ты должен быть невменяемым, чтобы я был опекуном.
Ты должен быть невыносимым, чтобы меня жалели.
Ты должен быть предателем, чтобы я был жертвой.
Ты должен быть преступником, чтобы я был судьей.
Ты должен быть тяжким, чтобы у меня был свой крест.
Ты должен нуждаться, чтобы во мне был смысл.
Ты должен быть зависимым, чтобы я был ценным.

Вот эти пункты... черт. ЧЕРТЧЕРТЧЕРТ, просто один вой остается. А если чуть подправить:
Ты должен врать и скрывать, чтобы я мог уличать. на мог быть слепым, то просто тлен, боль и моё всё. Приложимо практически везде :lol:

2016-07-07 в 07:20 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Ты должен быть проблемой, чтобы мне было что решать.
Ты должен быть плохим, чтобы я был хорошим.
Ты должен быть больным, чтобы мне было о ком заботиться.
Ты должен страдать, чтобы я был утешителем.
Ты должен быть безответственным, чтобы мне за все отвечать.
Ты должен быть неуправляемым, чтобы мне всем управлять.
Ты должен врать и скрывать, чтобы я мог уличать.
Ты должен быть враждебным, чтобы мне было с кем бороться.
Ты должен быть опасным, чтобы мне было кого бояться.
Ты должен быть в опасности, чтобы мне было кого защищать.
Ты должен быть неумелым, чтобы мне было кого учить.
Ты должен быть невменяемым, чтобы я был опекуном.
Ты должен быть невыносимым, чтобы меня жалели.
Ты должен быть предателем, чтобы я был жертвой.
Ты должен быть преступником, чтобы я был судьей.
Ты должен быть тяжким, чтобы у меня был свой крест.
Ты должен быть беспомощным, чтобы я был всемогущим.
Ты должен нуждаться, чтобы во мне был смысл.
Ты должен быть зависимым, чтобы я был ценным.

ааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааааааааааааааааа
Боже за чтооооо

Алвапридд тоже адски сквикает, при том что алвамарсели и Алва/Ли читаю спокойно)
Спасибо за эту минутку боли и любви

накатила волна нежности к этим придуркам двоим, её нужно было выплеснуть. но не фики же писать,
*броффке

2016-07-07 в 08:56 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
:heart:
Спасибо, спасибо!
*пошла накуриваться*

2016-07-07 в 10:09 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, Так здорово почитать пронизанные симпатией строки о героях, к которым сам неравнодушен.
да, я сама ужасно люблю читать такое! даже о героях, о которых не имею ни малейшего представления )) мне нравится энтузиазм ))
придд никогда не был неприятен )) я очень рада, что ты оказала такое влияние :shuffle2:

Vereeka, то зимой постараюсь быть вся ваша хддд
спасибо :heart:

Кукулькан, я когда нашла, аж обалдела как. они. все. составляют основу отношений в алвадике. это просто скрижали :lol:
кинканулась при этом страшно :facepalm: болезненные отношения, из которых один герой пытается выбраться и платит за это собственной жизнью, а другой ими, напротив, упивается - :inlove: в общем, мне есть за что обожать этот пейринг ))

Приложимо практически везде
это грустно. но что поделать / :

Enco de Krev, дааааа, энко, я надеялась, что ты оценишь, мой собрат по фанонам :squeeze: есть в этом всё-таки нечто... надлом, который не может не привлекать. ну, пока дик не сопит сучкой в чужую подмыху, мы можем позволить себе маленькие радости хд

при том что алвамарсели и Алва/Ли читаю спокойно)
вот тоже )) то есть, чаще прохожу мимо, но иногда читаю, и нормально так идёт. загадка! :lol:

freir, *в панике бегает*
ты из тех фикрайтеров, у которых я читаю всё, что нахожу ))
пиши больше :kiss:

URL
2016-07-07 в 10:12 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Персе, ыыы, спасибо!!!
Я пишу!

2016-07-07 в 10:14 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ага. И не только в алвадике Т_Т Х) это вообще безошибочный крючок, на который легко и беспроблемно насаживаешься по самые... ээээ, кишки.
болезненные отношения, из которых один герой пытается выбраться и платит за это собственной жизнью
ваще :weep3::weep3::weep3: и черт слезешь, коза их задери

2016-07-07 в 10:18 

Персе
третий радующийся
freir, ура! :sunny:

Кукулькан, и какой урок из этого мы извлекаем на примере алвадика? ) типа, это, "не стремись сбежать из такого рода отношений"? о, красотища хд

как вы все не спите, такая рань, бож ) *легла в пять*

URL
2016-07-07 в 10:19 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Персе, я сплю :) с вами говопит автопилот :) мой рабочий день в семь утра начинается :)))

2016-07-07 в 10:34 

Персе
третий радующийся
freir, у меня даже руки от сочувствия задрожали.
:pity:, если ты сова.
всё, я больше не жалуюсь, перед лицом твоего мужества только и остаётся, что самой собраться и приготовиться к бою ( ง'̀-'́ )ง

URL
2016-07-07 в 10:52 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Персе, :shy: :kiss: :friend: жалуйся, камрад!

2016-07-07 в 10:58 

Персе
третий радующийся
freir, НУ ЛАДНО
в пятницу сваливаю прочь, мне долго не спать, таскаться по жаре с чемоданом, а я не хочу, я хочу в море и спать, можно сразу вместе, и перспектива двух предстоящих суток меня пугает! зато потом хорошо )) но не спать!
вот.

сразу стало хорошо хд извини :shy:

URL
2016-07-07 в 10:58 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Персе, *обнимает и берет на ручки

2016-07-07 в 11:05 

Персе
третий радующийся
freir, пиздец я нытик :lol: но ладно, вы всегда это знали хд
спасибо, мой свет :heart: устраиваюсь на ручках и глажу в ответ :heart:

URL
2016-07-07 в 11:09 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, на примере алвадика мой ответ будет некуртуазно груб прдн Х)
рань? я уже восемь часов на ногах О_О

2016-07-07 в 11:15 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
хаха, хотела процитировать фразы, с которыми согласна — потом поняла, что надо половину цитировать))) особенно про приддоньяк! мы с соавтором как-то в одном фике хотели сделать приддоньк — ну, просто почему бы и нет. Мы всё продумали, договорились… и ни хрена! Просто не щёлкает. Пришлось эту линию убрать.

И про розовый с зелёным :laugh:

2016-07-07 в 11:28 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, рань? я уже восемь часов на ногах О_О
вы встали в четыре?..

мне тяжело [2] вы терминаторы, не люди. *с восхищением

поркой алва будет наслаждаться - как же, он опять героически страдает хд ему что-нибудь такое, более изуверское. например, оставить присматривать за маленькими детьми, и чтобы все дети были накормлены и не биты, или там вышивать крестиком. монотонно, зато спокойно ))

господин в клетчатом, такой пласт проходит мимо, мне физически больно :с ну вот есть же, садись, читай, а не могу. и ведь не кактус, просто не моё. / : чо такое ваще.

я представила тёмно-зелёное платье, роскошное, изумрудных, мшистых тонов, и вышитый нежно розовым корсаж - чуть не кончила на месте, это же так красиво :inlove: коллега, у вас прекрасный вкус :friend: ))

URL
2016-07-07 в 11:59 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, по нашему в начале шестого Х))) Работа, кодекс жаворонка, шоделать

так не для Алвы (хотя, как иначе влиять на столь... хм, виктимное поведение, когда напрашивается?), а для снятия агрессивного "да как вы/ты, подлыйзубоскал смеешь"-синдрома Ричарда. Выпорет, успокоит нервы, причинит справедливость, расслабится. А дальше может и воспитывать пытаться. Крестиком и самыми отвязными малолетками, каких найдет
кстати, хочу согласиться с тёмно-зелёное платье, роскошное, изумрудных, мшистых тонов, и вышитый нежно розовым корсаж - очень красиво смотрится именно такой комплект оттенков

2016-07-07 в 12:21 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Персе, да, тёмно-зелёный с розовым — это красиво!))

2016-07-07 в 12:56 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, насчёт порки ричарда у меня двойственные чувства. конечно, это дикий кинк, такой роскошный мальчик... *подозрительно огляделась* такой роскошный юноша с его клёвой нежной задницей смотрится на скамье для порки оч хот.
но он ведь ужасно гордый. поркой алва его от себя только отдалит.
или - приблизит, но только в том случае, если ричард будет чувствовать себя виноватым за что-то, и это поможет ему снять с плеч груз вины, мол, наказание получено, всё прощено. я даже читала то ли у тендер, то ли у ребекки, кажется, такой текст, аввв.

но это уже на том интимном этапе отношений, когда мостки налажены и хрупкое доверие есть. а в начале... не знаю. как-то не вяжется. ричард мрачно перетерпит и замкнётся в себе. / :

кстати, хочу согласиться с тёмно-зелёное платье, роскошное, изумрудных, мшистых тонов, и вышитый нежно розовым корсаж - очень красиво смотрится именно такой комплект оттенков
вах, богичный артер одобрил, всё, теперь точно уверена :heart: а то сколько встречала, манрики то, манрики сё. даже салатовый с розовым можно заставить играть - но, наверное, только на совсем молоденьких юношах с девушками, дамы и кавалеры постарше могут себе позволить тёмные благородные оттенки :heart:

а вот сочетание с чёрного с тёмно-синим не люблю и не любила. у меня была школьная форма в таких цветах. унылее только платья из работных домов диккенса, наверное :facepalm:

Работа, кодекс жаворонка, шоделать
*брофист*
утешение из серии "денег нет, но вы держитесь", но всё равно.



господин в клетчатом, ты мой котик :kiss: фак е )) свободу моде ))

URL
2016-07-07 в 13:03 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, нееет, меня скивает пороть Ричарда. Я про то, что Алву Ричард. За все прекрасное. Я вообще не очень... за Ричарда-ведомого :facepalm: с Алвой, в смысле Х)))

Нежно-розовый с темно-зелёным восхитительно смотрится, чо ) Реально здорово.
а вот сочетание с чёрного с тёмно-синим не люблю и не любила. у меня была школьная форма в таких цветах. унылее только платья из работных домов диккенса, наверное
ваще не люблю черный Х) и тёмно-синий. И синий Х)

Ага, именно так XD чтобы их всех там жабой раскорячило

2016-07-07 в 13:26 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, серьёзно сейчас задумалась. в принципе из алвы ведущий в отношениях (пока алва такой, как сейчас, весь в сомнениях и терзаниях) - как из дерьма пуля.
но если сместить таймлайн, скажем, до эмильены, или напротив - после всех событий, или как-то упомянуть, что всё в каноне прошло как прошло, но воспринято было алвой иначе. были сделаны какие-то выводы... или - о! - нормальные аушки без проклятий и страшшшных предательств, где алва тот, кем кажется из первых книг - хам, мерзавец, циник и по-своему обаятельный кот, который мало над чем рефлексирует в жизни.

тогда вполне может. если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой, размышления у парадного подъезда, короче.

а ричард. в молодости точно ведомый. а потом.
не знаю :lol: он слишком подвержен влиянию извне, чтобы не поддаваться, но если вырастет, кто знает. может и перехватить инициативу ;3 при этом в этом пейринге я адский раскладкодрочер, бож :lol:

ваще не люблю черный Х) и тёмно-синий. И синий Х)
я надеюсь, сут это не прочитает. люблю по отдельности, а вместе.. не. на алве классно бы смотрелся чёрный с серебром :heart:

URL
2016-07-07 в 13:32 

Tender
erkenne mich ich bin bereit
фем!версии - другое дело
ПОЗВОЛЬТЕ ПЕРЕДЕРНУТЬ НА БРУДЕРШАФТ
Вообще весь пост прекрасен, спасибо за него, дадада по многим пунктам и очень здорово увидеть мир твоими глазами <3 Про розовый с зеленым +10, это же цвета шиповника, неужели куст шиповника не эстетичен?))
А какие твои фики тебе нравятся? Те два, которые в пучине? И что тебе в них кажется особенным?
И удачной дороги, кот :kiss: пусть скорее будет море.

2016-07-07 в 13:35 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, вот поэтому у меня к Алве отношение... очень однобокое Х) Не могу его никак перебороть.
Понимаешь... я вот в голове кручу образ того, что нам подано в каноне. Да, у Ричарда промыты мозги, но они промыты именно так, что конкретные установки извне будут ложится на уже заложенную программу, где есть правильное мнение, не важно, кто его озвучит, а есть мнение врагов. И Ричард этой проге следует, как Терминатор. Своеобразный. Считающий, что все следуют той же проге, либо враги. Ему не давали выбора для рассуждений, этой свободы, ему вбивали алгоритм даже без "если иначе то". Притом, у него есть еще и неформально усвоенный момент "даже если не показывают, но те, кто говорят, что на моей стороне - меня любятценятуважают", поэтому он не воспринимает информацию, идущую в разрез. Надеюсь, я не слишком коряво объяснил, что вижу в Ричарде даже тогда не ведомого чужими, но ведомого своей установкой. Он не умеет подстраивать и искать компромиссы, вот.
В общем, еще одна причина, почему я боюсь прикасаться к фикшену серьезно, кстати Х))))

Ну, цвет-то сам по себе хорош, тут дело вкуса )

2016-07-07 в 13:57 

Персе
третий радующийся
Tender, ПОЗВОЛЬТЕ ОДОЛЖИТЬ РУКУ ПОМОЩИ
у дежа был такой охуенный арт с фем!алвадиком, и дикона такая грудь и талия там, я короче НЕЛЬЗЯ ТАК РИСОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

дадада по многим пунктам
всё правда )) насчёт альдо меня переубедила ты, кстати. я послушала, подумала, как такой человек может любить альдо? значит, за что-то, вопреки чему-то, и... ОП ПИЗДЕЦ ЗДРАВСТВУЙ ОТП КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПИШЕТ ахахаха, ещё один, мало мне всякой редкой фигни :lol: ну а айнсмеллер? реббекин "сказочник"?.. у этого фика должен быть свой фэндом. а уж альдо с айнсмеллером... *сладко потянулась* да и альдо вообще... :pink: чот у меня снова приступ бессвязных чувств, даже дикон не вызывает такого, только альдо. ))

А какие твои фики тебе нравятся?
дикотварь, фестовый, и "перед рассветом", оскар/феншо )) он ужасно неуклюжий вышел, но я писала его с такой любовью :heart:
а в тварь я просто внезапно вложила очень много, как это говорится, ресурса? и хотя он со стороны тоже дурацкий, претенциозный и откровенно лажовый, но любовь зла :lol: особенного нет, разве что в "пробуждении", который с тварью, я вывела для себя образ разумного монстра, который неожиданно меня очень привлёк. мне не хватало в оэ такого архетипа совершенного чудовища. ну, я пришла из тетрадки, ты понимаешь :shuffle2:. и мне нравится, что тварь спокойно идёт к своей цели - у меня прямо целый пласт внутренней философии образовался, а прочитанные в то время слова про метафизику Тигра и его образа (у витткоп, ты помнишь?) стали вишенкой на торте.

мне нравится, что в фике всё заканчивается на пиковой точке, на самом пороге катастрофы. хотя мне не удалось это показать внятно )) алва освобождается от всего, принимает крещение дождём, вступает в новую жизнь, не зная, что момент освобождения станет катарсисом, а после всё будет хуже. или - не будет уже ничего. главное, всё, что виноват только он сам. мы же не можем винить тварь в том, что она делает свою работу и вообще пытается выжить в новом мире )), как мы не виним тигра, укусившего человека, который забрался к нему в клетку.

и дихотомия, сосуществование зверя и почти человеческого разума в одном создании (тварь вообще считается живой? если исходить из философского принципа я умираю, следовательно, я существую, то нет, она не живая) меня завораживает. как и суровое возмездие, которое нашло якобы положительного алву, который, думая лишь о себе, притащил чудовище в мир людей. собственно, его бездействие с ричардом-живым позволило событиям развиваться своим чередом, а когда ричард умер, надо было всё усугубить.

ну и библия, куда без неё, куча каких-то пасхалок для себя. это такое удовольствие ))

прости за очередную простынь, у меня словесное недержание :facepalm: эта тема мести себе же своими руками очень меня волнует, мне хочется больше-больше-больше.
на море завтра уже, аввв :heart: :squeeze:

URL
2016-07-07 в 14:09 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, о! а вот и нет ))

И Ричард этой проге следует, как Терминатор.

за что его люблю, так это за то, что он начинает сомневаться. неважно, чем это было вызвано, очарованием алвы и тд, но сомнение есть, мечты о примирении - тоже, томительное "а что же эр рокэ", неуклюжие попытки подражать - тоже. по меркам мира он взрослый, но по ум ещё пластичный, детский, подверженный влиянию не только матери и штанцлера, но и алвы.

надо было всё так проебать, а.

вижу в Ричарде даже тогда не ведомого чужими, но ведомого своей установкой.
это всё можно если не переписать, то изменить, было бы желание. и ведь было же. моменты этой нежности алвы к дику (не рассматриваем, опять же, в слэшном ключе, а так). но нед, нужно страдать, отталкивать и думать, что само рассосётся. или что "ну вот он меня предаст, потом ещё предадут так, и всё, свобода, проклятие исполнило себя", и алва намеренно, что ли, торопил события. хз. сам же потом корил себя.

дураки :weep:


В общем, еще одна причина, почему я боюсь прикасаться к фикшену серьезно, кстати Х))))
а зачем серьёзно? ) это же джаст фо фан! что хочешь, то и пиши ))

URL
2016-07-07 в 14:29 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, что "а вот и нет"?
Но сам. И мне кажется, что для склада характера Ричарда это важно. В смысле, без промывки мозгов со стороны кого-либо, без разницы, кого. Это не то чтобы влияние (в моем восприятии), а на уровне бессознательного отслеживание отношений людей к людям (как к Алве солдаты относятся, к примеру), поступков и их последствий. Но не разумом, а именно на уровне чуйки, поскольку понимать его никто не учил, из него это наоборот, вытравливали постоянными парадоксами действий и слов. И у меня сложилось впечатление, что Ричарду нужны очень четкие, жесткие рамки правильного и неправильного, белого и черного, вне их он... не сможет, сломается (что и происходит в каноне). Так что тут я вижу важным именно вариант самостоятельного построения системы, без доброжелателей или сбивателей курса.
Короче, для меня Ричард ведом разве что своими установками, повторюсь. Не людьми. Ему нужно что-то защищать, за что-то бороться, отстаивать, вне этого же мы видим потерянный пластилин.
О, какую историю придумаль и додумаль XD

к сожалению, не умею относиться к чему-либо как к фану, у меня любое занятие, кроме зависания в игруле, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО

2016-07-07 в 14:31 

Tender
erkenne mich ich bin bereit
Персе, у дежа был такой охуенный арт с фем!алвадиком, и дикона такая грудь и талия там, я короче
об то же самое я ушиблась настолько, что начала читать алвадик в принципе))) если б не это!11 прошла бы Этерна мимо. Дежавидец злодей и совратитель :3

ну а айнсмеллер? реббекин "сказочник"?.. у этого фика должен быть свой фэндом. а уж альдо с айнсмеллером... *сладко потянулась* да и альдо вообще... Не могу тут сказать ничего, кроме мысленного прижимания тебя к груди)) Все так. Особенно про Сказочника. Это такая вещь, после которой атеист уверит, а слепой прозреет. Спиртовая выжимка сексуальной подоплеки иерархии и насилия в социуме.
Давай писать про Альдо))) Он заслуживает хотя бы чуточку любви, как и все и каждый в этом каноне,кого фея-крестная превратила в тыкву. Обожаю твои про него тексты, он у тебя всегда чуточку - на один размер - лучше, как первоклассник, которому форму купили с прицелом на рост, но от этого он очень тот, потерянный, из первого тома, и влюбляет в себя по уши :heart:

"перед рассветом", оскар/феншо )) он ужасно неуклюжий вышел, но я писала его с такой любовью
Тот случай, когда оценка автора и читателя сходится, мне кажется, это один из твоих самых сильных текстов. У тебя в принципе нет слабых (вижу, как ты головой мотаешь, но нет, не валидно), и когда так получается, а текстов в принципе больше двух-трех, бывает довольно трудно выделить лидера, но по мне так про феншо самый яркий. В нем гораздо больше эмоционального донорства автора в отношении героев. Для этой истории вылощенная форма была бы убийством, и то, что он написан на одном дыхании, делает его исповедью, что ли, рассказом незнакомому попутчику, очень личным.
А про тварь, стыдно, не читала, проебала видимо фест, обязательно сейчас пойду прочту.

2016-07-07 в 17:17 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
дикотварь
я очень люблю этот фик)

2016-07-07 в 22:03 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, что "а вот и нет"?

И Ричард этой проге следует, как Терминатор.

Ричарду нужны очень четкие, жесткие рамки правильного и неправильного, белого и черного, вне их он... не сможет, сломается (что и происходит в каноне)
а вот сейчас ты говоришь с позиции "ричард слишком ведомый" ))
он же не жавер, в самом деле. он подросток, который в каноне прям чёрным по белому начал подвергать незыблемые ранее догматы сомнению ))
Ему нужно что-то защищать, за что-то бороться, отстаивать, вне этого же мы видим потерянный пластилин.
не соглашусь насчёт пластелина, а вот бороться и отстаивать - да, конечно )) :heart:

у меня любое занятие, кроме зависания в игруле, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО
тогда относись серьёзно хд это серьёзный фэндом, как никак =^.^= ав, дет семь не использовала этот смайл хд

Tender, дикотварь дурно написана, но как почти первый опыт - сойдёт )) но правда дурно.
cankanorey.diary.ru/p202800842.htm но правда, если прочтёшь, не думай обо мне слишком плохо :lol:

Давай писать про Альдо)))
я жду зимы. :shy: :333

(вижу, как ты головой мотаешь,
да, именно так ))
спасибо огромное, правда. это мне нужно.В нем гораздо больше эмоционального донорства автора в отношении героев.
я люблю феншо больше алвы (хотя к последнему отношусь с нежностью), может, поэтому )) типа, две любимки вместе, гуляй, рванина )

тендер, ты :beg: спасибо тебе огромное.

а ты сама, между прочим, давно не писала про альдо, да-с! ;333 это ласковое напоминание, что вот нужно как бы... ))

господин в клетчатом,

Image and video hosting by TinyPic

*молча и обожающе смотрит*

URL
2016-07-07 в 23:31 

Нэко
🌠я не скульптура, застывшая и неизменная, я — живая и несовершенная🌠
Ты потрясающе прекрасно написала этот флэшмоб. Ты так ГОРИШЬ (и так долго верна этому фандому, скажу в скобках, на мой взгляд, это уникальное что-то), что осветила мой вечер *_____* Сплошное удовольствие было читать))

2016-07-07 в 23:37 

Персе
третий радующийся
Tagarela, вот чёрт, прости, что написала про алвапридд такое ><

напиши про свои, ри )) :heart: давай *соблазняет*

Ты так ГОРИШЬ
полыхаю, как новогодняя ёлка на даче в мае )) два года - это не срок, тут люди по десять лет сидят, но всё же да, для меня не мало *скромно*
спасибо, что прочитала ) что может быть лучше потоков любви хд

URL
2016-07-08 в 07:29 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, я это увидел в каноне очень четко, так что для меня это так

вот сейчас ты говоришь с позиции "ричард слишком ведомый" ))
где? Где следовать усвоенным с детства правилам является ведомостью? Опять же, как только за пределы этих рамок правильного выходит Катарина, она же и огребает. Это не ведомость.
он же не жавер, в самом деле. он подросток, который в каноне прям чёрным по белому начал подвергать незыблемые ранее догматы сомнению ))
но к ним же и вернулся. Когда люди вокруг выпали из рамок программы "Талигойя", то стали врагами. Т, что в этой программе парадокс на парадоксе, привело к определенному результату. Будь Ричард ведомым, он бы подстроился под условия, все же.

не соглашусь насчёт пластелина, а вот бороться и отстаивать - да, конечно )) :heart:
ну а вот что будет с Ричардом в мире, где у него не будет ничего, ни людей, которых защищать, ни идей, ничего? Тот промежуток, пока он не найдет Цели. Ты можешь его представить просто наслаждающимся жизнью?

2016-07-08 в 17:14 

Anayan
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов (с)
Черт, ты так классно все это описала, просто:heart:

2016-07-08 в 20:25 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, Где следовать усвоенным с детства правилам является ведомостью?
везде? )) тебе вталдычили что и как, ты тупо идёшь по чужому пути ))

Опять же, как только за пределы этих рамок правильного выходит Катарина, она же и огребает. Это не ведомость.
так ты говоришь, что он ведомый своей слепой верой во что-то, я говорю, что он вполне способен адаптироваться под новые условия, даже если диктует их кровный страшшшный враг.
... что подтверждает аргумент с катариной? она получила за своё враньё. не то чтобы, конечно, нужно было её убивать, но даже я бы ей врезала по щщам за такое.

ну нет, конечно. но хоть бы плюнула. :lol:

ну и там уже пошло тщательное очернение автором :nope: слом характера в угоду авторским хотелочкам, вот это всё. не совсем корректный пример, кмк.

Ричарде даже тогда не ведомого чужими, но ведомого своей установкой.
но
Будь Ричард ведомым, он бы подстроился под условия, все же.
я чот потерялась в словах :с

Ты можешь его представить просто наслаждающимся жизнью?
конечно Оо а ты разве нет? )
ты из него лепишь стрелка высшего уровня, который даже жажды не чувствует )). а он просто мальчик. и у алвы в период военных кампаний ему жилось привольно и хорошо, он не думал о мести, а о том, какой эр хороший и вот бы всем помириться.

Anayan, авввв, спасибо )) села так в полночь и подумала, почему бы не написать пару строчек про пейринги :lol: ну всё как-то увеличилось )

URL
2016-07-08 в 20:39 

Anayan
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов (с)
Персе, а так всегда — почему бы не написать пару строчек — и в итоге километры)

2016-07-08 в 20:47 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, тогда любой человек ведом ) поскольку усвоенное с детства является тем камнем, что стелет нам путь. Либо напрямик, либо от противного, чаще это даже неосознанно происходит.

Таки Катарина нарушила картину правил Ричарда. Она же для него была святой, любовью, а потом раз - и оказалось, что правилам его мира она не следовала. Вера, усвоенные правила - это всегда то, что ведет любого человека, от веры в Высший смысл до того, что вода в туалете стекает по часовой стрелке. Характер складывается из этих правил, условностей, архетипов поведения. А у Ричарда рамки миропринятия очень жесткие, пусть он и пытался принять что-то за пределами их. Но принял ли? Нет. Я не вижу в этом очернения, кстати. Вижу человека со сломанной психикой, причем тщательная ломка происходила с детских лет, чуть ли не по канонничным правилам "говори одно, делай противоположное, наказывай за всё и утверждай, что так и надо".

Следовать своим установкам и следовать чужим словам, даже если они противоречат тому, что ты усваиваешь с детства как должное. Разницу чувствуешь между этими двумя вариантами? Я просто стараюсь использовать одни и те же слова, чтобы не запутаться, но видимо зря. Но вот скажи, если тебе всегда говорили, что некий цвет - красный, то станешь ли ты называть его чёрным если в какой-то момент, когда ты уже взрослый (или относительно взрослый) другие, чужие люди станут тебе утверждать что этот цвет зелёный? С поправкой на отсутствие интернета и уверенность, что говорящие это люди входят в какой-нибудь заговор (от масонов до грибо-людей или рептилоидов, на выбор).

конечно Оо а ты разве нет? )
неа, не могу. Он даже улыбаться шуткам не научен. Я вижу травматика классического, со сдвинутыми конкретно понятиями
Не стрелка, что стразу стрелок. Травмированного человека, которому нужна долгая реабилитация в уравновешенной обстановка. А в Варасте и у Алвы пмс не было прописано ) Думаю, начнись у него обострение ехидства, черта с два Ричарду было бы чудесно и комфортно

2016-07-08 в 21:16 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, опять же, это лишь мое восприятие Ричарда. Да, не вижу его принимающим идеалы Алвы, его образ, его мотивы. Но это только мое восприятие, и навязывать его тебе или еще кому-то ни в коей мере не собираюсь. И, к сожалению, это единственный Ричард, которого я увидел. В том смысле, что мне сложно принять и понять иную его трактовку, сорри

2016-07-08 в 22:34 

Персе
третий радующийся
Anayan, почему-то у меня это работает только в сторону всяких сердечкопостов, в фичках я сижу такая

Image and video hosting by TinyPic

втф вообще :lol:

Кукулькан, Я не вижу в этом очернения, кстати. Вижу человека со сломанной психикой, причем тщательная ломка происходила с детских лет, чуть ли не по канонничным правилам "говори одно, делай противоположное, наказывай за всё и утверждай, что так и надо".

о, ну вот тут мы расходимся. я не вижу в нём каких-то ужасных душевных надломов, он обычный, избалованным собственной нитаковостью ребёнок )).

Но вот скажи, если тебе всегда говорили, что некий цвет - красный, то станешь ли ты называть его чёрным если в какой-то момент, когда ты уже взрослый (или относительно взрослый) другие, чужие люди станут тебе утверждать что этот цвет зелёный?
то ли мне напекло голову, то ли я просто придурок, но я не просекла пример с цветами :facepalm: если мне докажут, что у меня дальтонизм, конечно, я поверю.

но я не ричард, в любом случае )) сравнение со мной и выводы на основе этих сравнений невалидны ))

Он даже улыбаться шуткам не научен.
у него просто нет чувства юмора :lol:

Думаю, начнись у него обострение ехидства, черта с два Ричарду было бы чудесно и комфортно
так это любому было бы некофмортно :nope: однако в тексте чёрным по белому - ричарду хорошо, ричарду нравится, ричард очень хочет помирить "убийцу отца" с дорогими ричарду людьми.
будет ли так делать человек-"терминатор", которого ведёт только собственная какая-то иллюзорная миссия? не думаю.

ты не навяызваешь, ты рассказываешь о своём восприятии образа :friend: и это очень круто, я обожаю читать такое и вообще слушать аргументы умного человека. который не разделят мою тз и может подкрепить свою - доказательствами.
В том смысле, что мне сложно принять и понять иную его трактовку, сорри
может, я выдаю желаемое за действительное, но я не вижу в нём травматика.
да, отравление и убийство его надломили, но до этого всё было вполне ок. мне так кажется.

он же такой няшный суровый камушек ))

но я не говорю, что моё понимание - исключительно верное, ни в коем случае. просто кажется и всё ))
тебе нужно расписаться и написать про ричарда, определённо :smirk:

URL
2016-07-09 в 03:59 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, сильно расходимся, ага )
то ли мне напекло голову, то ли я просто придурок, но я не просекла пример с цветами если мне докажут, что у меня дальтонизм, конечно, я поверю.
но я не ричард, в любом случае )) сравнение со мной и выводы на основе этих сравнений невалидны ))

а вот тут я уже не догонояю. Подставь любое понятие или явление вместо цветов, однофигственно )

однако в тексте чёрным по белому - ричарду хорошо, ричарду нравится, ричард очень хочет помирить "убийцу отца" с дорогими ричарду людьми.
будет ли так делать человек-"терминатор", которого ведёт только собственная какая-то иллюзорная миссия? не думаю.

а что ему мешает чувствовать себя хорошо? Алва не выводит его из равновесия парадоксами в Варасте, так что ок.
И вот именно "суровый камушек" камушек-Ричард с долей трепетности меня категорически покорил Х)
тебе нужно расписаться и написать про ричарда, определённо
бхахаха. Ч смогу написать разве что про ритуальный каннибализм. И, кажется, это даже не шутка о.о

2016-07-09 в 20:27 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, Подставь любое понятие или явление вместо цветов, однофигственно )
нет. мы берём абстрактные вещи, которые не окажут на меня заветного влияния, да и вообще на людей. ну другой цвет, ну ок, буду знать. ричард оперирует куда более тонкими материями, в которых прямо заинтересован ))

а что ему мешает чувствовать себя хорошо?
по твоей логике он должен был денно и нощно ненавидеть, думать, как алву убрать, и сама мысль о перемирии для него была бы кощунством :nope:

написать разве что про ритуальный каннибализм
это норма вынашиваю фичок про людоедов :lol: всё ок, привет майклу крайтону хд
пиши )) мало ли какие у бакры обряды :smirk:

URL
2016-07-10 в 16:41 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, подставь то, что окажет. Сама ситуация, когда тебе с детства дается список установок, проверить правильность которых в интернете и книгах ты не можешь. А позже сталкиваешься с утверждением, противоположным этим установкам. Действия?

Да при чем тут Алва? Он лишь незначительная часть, пылинка в тех столпах, на которых зиждется все знание о внешнем мире. Отбросил ли он Талигойю, хоть на миг? Может, он начинал думать, что Оллары не так уж плохи? Этого же не было. И эти установки для него продолжали жить всегда, даже когда нам дают уже... эээ... позеленевшего Ричарда.

Да бакраны там не при чем. Боюсь, мое ущербное и дырявое тщеславие не терпит отсутствия фидбека, умеет сравнивать, анализировать и всегда выдавать результат: "Ты полное чмо, видишь, нравится единицам, следовательно, ты говно, сиди-молчи-нетявкай". Это не нарываюсь на комплименты, просто поясняю, что сталкивался ранее с тем, пересилить что сил у меня не хватало. Я рисую-то через силу из-за этого же. А специфика интересов и мнения такова, что результат никогда не бывал иным )

2016-07-10 в 18:51 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, я росла в зашоренной гомофобной среде, выросла - мнение поменяла. не аргумент, прости.

Да при чем тут Алва? Он лишь незначительная часть, пылинка в тех столпах, на которых зиждется все знание о внешнем мире.
не причём - отцеубийца, в чём образе слилось всё то, что ричард, как человек чести, должен уничтожить? ты серьёзно? )

блин, это странная дискуссия. я привожу из канона доводы о том, что ричард начал сомневаться и очень хотел всех помирить, тем самым его установки, о которых ты пишешь, явно не такие железобетонные, а ты говоришь, что этого нет.

ну... ладно ))

URL
2016-07-10 в 23:57 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, я говорю об основополагающих установках, а ты об очень узкой среде, к тому же отвергая фактор отсутствия возможности получения информации из иных источников нежели конкретные люди. Так что был бы аргументом, если бы этот фактор был учтен, но ты его почему-то не учитываешь. У нас всегда есть новости по тв, сверстники, дет.сад, школа. Вычеркни их.

А Оллары? А узурпация власти? Я серьезно. Алва - лишь точка приложения, сильная, не спорю. Но не единственная. В том же каноне это продлилось очень недолго, стоило лишь закончится Варастийской компании. Так что еще вопрос, "а случилась ли бы лошадь". Да и помирить в каноне Ричард хотел не всех же, а. Он Алву хотел переубедить в отношении Раканов, то есть, чтобы тот встал на их сторону. Не сам встать на сторону Олларов. О чем это говорит? Тот же канон и те же факты.

2016-07-11 в 19:50 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, цвет для меня - не основополагающая установка. но если бы мне даже сказали, что в центре нашей системе не земля, а солнце, мне было бы всё равно.


У нас всегда есть новости по тв, сверстники, дет.сад, школа. Вычеркни их.
иф чо, это только плюс к гомофобному давлению окружения )) если говорить о моём примере.

но опять же - ты говоришь, что человеку вдолбили с детства одно, и он верит в это до конца своих дней. такое бывает, но неожиданно реже, чем кажется.

А Оллары? А узурпация власти?
а с этим что? ) узурпация да, была, тут сомневаться не в чем )) поэтому алву хотелось помирить с лч и всем вместе свергать оллара ))

О чем это говорит?
что убийца отца и куча нелестных эпитетов (тм) оказался не таким, каким говорили в детстве, и всё может быть иначе? )

URL
2016-07-12 в 06:07 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, а я говорю про любую основополагающую, на выбор.

Архетипы всю жизнь правят человеком, даже если кажется, что он внезапно резко изменился за лето. Это уже не раз доказывалось, причем совсем не мной, а более подкованными в области психоанализа.

Таки Ричард этому и следовал, до конца. Тем самым установкам. Будь он ведомым людьми, а не установками, он бы вполне мог сменить т.з. на место Олларов в истории.

что убийца отца и куча нелестных эпитетов (тм) оказался не таким, каким говорили в детстве, и всё может быть иначе? )
и вот тут мы подходит к событиям канона постВарасты

2016-07-12 в 06:34 

Кукулькан
mushrooms eat you
А вообще... я так понимаю, мы все равно же останемся при своих убеждениях. Мне бы очень не хотелось, чтобы хоть каким-либо боком это перетекло в конфликт, поскольку у меня и так, даже в сети, очень мало людей, с которыми комфортно общаться. И будет ужасно, если их число сократится. Мне бы этого не хотелось, поэтому предлагаю мир и плюшки

2016-07-12 в 10:31 

Персе
третий радующийся
Кукулькан,
к событиям канона постВарасты
а там начинается оосный пиздец.
нет, я не против ричарда и его мсти, но выписать бы это поверибельнее... я не поверила. многие другие тоже :nope:

Будь он ведомым людьми, а не установками, он бы вполне мог сменить т.з. на место Олларов в истории.
он просто не общался с олларом, а общался с королевой, которая ему капала на мозги, не было взгляда "с другой стороны". алва старался только за себя )

ну в общем, ты стоишь на том, что ричард - травматик, я - что нет (ну или "минимальные"), и дальше у нас идут различия.
я просто люблю фанонную мирабеллу, и мне не нравится думать, что ричард играл приколоченными деревянными игрушками и вообще страдал в детстве, потому что... ну не нравится )) так что я необъективна :shame:

да никаких конфликтов, ты Оо )) это же вообще придуманный персонаж, он не стоит этого ))

при своих так при своих :kiss: но я обычно легко меняю мнение, если меня нагрузить размышлениями, правда :lol: :heart:

сорри, если грузанула :с

URL
2016-07-12 в 11:19 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, насчет качества выписки не спорю

я в принципе болезненно отношусь когда кто-либо сублимирует свои комплексы, свою злость на окружающих, особенно тех, кто не может ответить, без привязки к персонажам и личностям, так что выкидывать канонный факт не могу, как бы обидно не было.

И за вымышленных разгораются такие холивары, что пиши пропало. И мне бы этого не хотелось )

Любая загрузка фактами требует нервного напряжения, а у меня ща валерьянка основным напитком, так что не будем лучше Х)

О_О все ок

2016-07-12 в 18:26 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, И мне бы этого не хотелось )
со мной точно не выйдет хд обычно в результате общения со мной обижаются все, кроме меня, я такая оспд, что я теперь сказала-то :facepalm:

так что, не будем ))
я могу как-то помочь?..

URL
2016-07-13 в 06:06 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, благодарю
со мной тоже так же, меня все посылают XDDD :drink:

.

2016-07-13 в 10:42 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, заводить-то легко, а как потом не потерять :weep:
нужно общаться )) увы Т_Т сложно и ужасно, но нужно )

насчёт прерывания мыслей - проснулась в пять утра от кошмаров, так и не смогла уснуть :lol: пиздец действенны эти овечки или что там нужно считать ))

URL
2016-07-13 в 10:47 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, как их заводить ЛЕГКО? О_О Ну и да, сохранять важнее т.т как общаться, сенсей?
вот проснешься и думаешь о графиках функций в отрицательных значениях или пытаешься вспомнить котангенсы углов или производные. И даже это не помогаеть :facepalm:

2016-07-13 в 19:52 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, перебарывать природную застенчивость? ))

как общаться, сенсей?
юный падаван, я в этом знании не дальше твоего продвинулась :lol: мне посчастливилось захапать лучшего друга в начальной школе, так и живём с тех пор )) а так - я как-то обижаю людей, и у меня с ними не складывается / :

И даже это не помогаеть
я пока читала коммент, чуть не уснула, так что ПОМОГЛО хдддд

URL
2016-07-14 в 05:53 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, а если это не застенчивость? Х)

вот насчет друга - завидую, по-белому, но завидую ) это здорово, что друг есть

я пока читала коммент, чуть не уснула, так что ПОМОГЛО хдддд
ну вот, ТЕБЕ ПОМОГЛО, а мне все равно не помогаеть

2016-07-14 в 09:31 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, ну вот смотри )) мы же общаемся и хорошо ^^ потому что я переборола застенчивость, а тебе не хватило грубости грубо отшить какого-то левого юзера, который страстно лезет общаться :lol: ПРОСТИ

в общем-то, одна из причин хождения на фб - очень много знакомых сразу, а потом и друзья появляются :shy:
надо что-то радикальное.
я вот разыгрываю сюжетцы всякий адских исторических гей-драм в голове перед сном :lol: типа, если не могу посмотреть в реале, хоть так хддд рубит частенько на самом интересном ))

URL
2016-07-14 в 09:43 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, ну вот смотри )) мы же общаемся и хорошо ^^ потому что я переборола застенчивость, а тебе не хватило грубости грубо отшить какого-то левого юзера, который страстно лезет общаться :lol: ПРОСТИ
но я всегда открыт безконфликтным знакомствам, так что о какой грубости ты говоришь, тычовнатуреваще? XDDDD Мне надо срочно найти повод тоже извиняться, ДА


в общем-то, одна из причин хождения на фб - очень много знакомых сразу, а потом и друзья появляются :shy:
это при большом фандоме и одинаковом горении одними отп XD

я вот разыгрываю сюжетцы всякий адских исторических гей-драм в голове перед сном :lol: типа, если не могу посмотреть в реале, хоть так хддд рубит частенько на самом интересном ))
пробовал. Но потом начинается: ОПАСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ПАСТИ ГОДЗИЛЛЫ, ПОПАДАНИЯ В СТРАННЫЕ МИРЫ, ПЫЩ-ПЫЩ, НЕМНОГО ТРОЙНИЧКА И СНОВА ВПЕРЕД НАВСТРЕЧУ ОПАСНОСТЯМ. Хороший, плохой, злой в рамках фандома, с элементами Рэмбо, драмы, дарка и дебильных шуточек, а потом приходит в голову мысль, А КАК У НИХ ЭТО РЕГЛАМЕНТИРОВАЛОСЬ ЗАКОНОМ. И оп-па, уже солнце взошло :facepalm:.

2016-07-14 в 10:02 

Персе
третий радующийся
это при большом фандоме и одинаковом горении одними отп XD
самые сладостные минуты - я пришла в крошечную, уже сплочённую команду друзей, междусобойчик. меня взяли! меня задружили! теперь я бесплатно хожу в театр, где работает один из тех котов :lol:
а вот с большим фэндомом - не знаю, но в мелких душевно )) приходи к нам зимой, если хочешь )


ОПАСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ПАСТИ ГОДЗИЛЛЫ, ПОПАДАНИЯ В СТРАННЫЕ МИРЫ, ПЫЩ-ПЫЩ, НЕМНОГО ТРОЙНИЧКА И СНОВА ВПЕРЕД НАВСТРЕЧУ ОПАСНОСТЯМ. Хороший, плохой, злой в рамках фандома, с элементами Рэмбо, драмы, дарка и дебильных шуточек, а потом приходит в голову мысль, А КАК У НИХ ЭТО РЕГЛАМЕНТИРОВАЛОСЬ ЗАКОНОМ

господи, это охуенно!!! :heart: вот у тебя фантазия )))) завидую ) я после тройничка сразу начинаю сопеть в подмышку подушку )
надо записывать, определённо ))

URL
2016-07-14 в 10:10 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, самые сладостные минуты - я пришла в крошечную, уже сплочённую команду друзей, междусобойчик. меня взяли! меня задружили! теперь я бесплатно хожу в театр, где работает один из тех котов :lol:
какая прелесть
а вот с большим фэндомом - не знаю, но в мелких душевно )) приходи к нам зимой, если хочешь )
к вам - это куда? О_О

Таки спать мне хочется больше, чем задаваться вопросом военных преступлений или расстановки власти. И даже природой создания проходов в параллельные миры я не хочу интересоваться НОЧЬЮ, когда надо бы спать Х) Особенно с учетом, что это не будет написано (знаем, плавали, у меня четыре фика в голове так отлежались). Начало для некоторых записывалось даже, но в дальнейшем поиск обоснуя приводил к пустоте в файле ворда XD Здравствуйте, позвольте представиться, я ленивое, обоснуйное Седалище XDDD

2016-07-14 в 10:56 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, в редкопейринги оэ )

ты очень серьёзно подходишь к этому. а это, ну, просто фик для себя )) можно расслабиться и писать всякую ересь вроде перестрелки из пистолетов под водой, авв, ренни харлин хд

URL
2016-07-14 в 11:13 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Кукулькан, я прошу прощения, но вы случайно не тот самый Кукулькан, который на фикбуке пишет по ГП?

2016-07-14 в 11:55 

Персе
третий радующийся
:lol: мы с бро тоже думали, но вообще нет, там другой автор, у него в профиле ссылка на другой дневник была хд ))

URL
2016-07-14 в 12:38 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Персе, ыы)) а то я прям зачиталась) хотела отсыпать фидбека))
Хорошо, что догадалась сперва спросить)

2016-07-14 в 12:43 

Персе
третий радующийся
Enco de Krev, отсыпать всё равно нужно! хорошее дело ))

URL
2016-07-14 в 12:59 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Персе, отсыплю уже на фикбуке)

2016-07-14 в 15:15 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, О_О ээээ ястснюсь :shame:
ты очень серьёзно подходишь к этому. а это, ну, просто фик для себя )) можно расслабиться и писать всякую ересь вроде перестрелки из пистолетов под водой
не богохульствуй О_О еще про стрельбу в беге или полёте упомяни Х) не умею, меня приучили к рациональному и дотошному подходу
Enco de Krev, таки вот почему иногда незнакомые люди приходят О____О честдумал, что уж на такой-то ник больше никто не позарится не, я только рисую Х)

2016-07-14 в 15:21 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, перфекционизм иногда мешает ><

URL
2016-07-14 в 15:33 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, таки с этим приходится как-то жить, увы. Без плюшек и ништяков )

2016-07-14 в 15:43 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, :pity: тебя ценят.

URL
2016-07-14 в 16:14 

Кукулькан
mushrooms eat you
Персе, спасибо

2016-07-22 в 19:18 

Мелкий Вредитель
Айнанэ, я на коне
А хатико все еще ждет валедик, ну хотя бы одну штученьку....

Я так орал с "нелюбимого персонажа", просто в голос :lol: Устами твоими, Перс, истина глаголится....

2016-07-22 в 19:39 

Персе
третий радующийся
Мелкий Вредитель, БЛИН куда ты пропадаешь вечно :ссс я тебе писала, а ты не ответил :с
ты как? ))

ну серьёзно, вот я читаю про алву, всё хорошо - хуяк, вера викторовна, здрассьте, - потом алва загоняет её каблуком в подпол и снова хорошо. и так со многими. охохо ))

валедики будут зимой :weep: сейчас фб Т_т

*поставила валедичную аватарку хд*

URL
2016-07-22 в 19:46 

Мелкий Вредитель
Айнанэ, я на коне
Персе, На умыл? мне ничего не приходило о.о Я то норм. Сам как?)

ну серьёзно, вот я читаю про алву, всё хорошо - хуяк, вера викторовна, здрассьте, - потом алва загоняет её каблуком в подпол и снова хорошо. и так со многими. охохо ))

охохо, вера викторовна.
охохо.
охо.
хо. -.-
*за Марианну обидненько было, и за Матильду, но это так. О наболевшем ТоТ*

Эх, значит, будем ждать новогодних подарков х) Будешь Сантой *нацепил кардинальское платье и благословляет всех направо и налево*

2016-07-22 в 22:52 

Персе
третий радующийся
Мелкий Вредитель, на умыл оО
омг

Сам как?)
лучше не бывает )) сегодня был очень насыщенный день в фэндомном плане, некоторые старые вопросы благополучно закрыты )) так что всё :vict:



*за Марианну обидненько было, и за Матильду, но это так. О наболевшем ТоТ*
я тебя понимаю :с робер дурак, такую женщину упустил.

*стимул писать! юху!*
ты когда в мск? ))

URL
     

чудесный костюм цвета сливочного мороженого

главная