21:41 

Персе
третий радующийся
сорян, не могу не:

"алва такой замечательный, прекрасный, красивый, умный, талантливый!"
"а окделл убийца, отравитель, тупица ><"
"ой, забыл, порекайте алвадиков плз"



правда не могу понять, зачем читать фики по пейрингу, одну половину которого страшно ненавидишь и считаешь предателем, придурком, пидорасом (в плохом смысле этого слова), а другую светом в окошке, мучеником, который терпит эту свинью неблагодарную. а некоторые особо одарённые (вот без подъёба, реально) не только читать, но и писать умудряются :hlop:, лайк вай. подберите любимке персонажа, который будет его достоин, делов-то.

по следам старых дискуссий, но полыхает у меня сейчас. сгорая сам, свети другим! (с)

@темы: отблески этерны

URL
Комментарии
2016-04-23 в 21:57 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
Ы-ы-ы-ы, больше нечего сказать.Внимание?К основному фандомному пейрингу больше внимания,чем к другим.

2016-04-23 в 21:59 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Подписалась с попкорном

2016-04-23 в 22:00 

Персе
третий радующийся
pennydreadful, допустим. но читать зачем? знать врага в литсо? :nope:

URL
2016-04-23 в 22:04 

Персе
третий радующийся
Enco de Krev, самой бы хотелось приникнуть к источнику мудрости, но ведь не придут же. :nope:

ваще мне эта фиксация напомнила сбор хейтерской команды по одному персонажу марвел этой зимой, только там единовременная акция была, как я понимаю. а в оэ это традиция.

URL
2016-04-23 в 22:06 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Ну, упс. Я вот Алву не люблю, но люблю Алвадики. Просто... а ладно у меня нет оправдания)

2016-04-23 в 22:07 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
Не желают осквернять взор Диком в каноне,собирают инфу по фикам.А потом пишут.
Или любят Дика,но странной любовью.

2016-04-23 в 22:09 

Dejavidetc
Палитра всегда падает маслом вниз/ ...больше никада!
фики по пейрингу, одну половину которого страшно ненавидишь и считаешь предателем, придурком, пидорасом (в плохом смысле этого слова), а другую светом в окошке, мучеником, который терпит эту свинью неблагодарную.

Ржу, плачу, к концу своей оэшной жизни дошёл примерно до этого - но таких фиков никто, никто не пишет, потому что кто бы посмел нашефсе писать придурком, пидорасом и свиноебом

Пойду за песней про цветок отвращения

2016-04-23 в 22:14 

MJey
Без битвы нет победы
Персе, о наконец то хоть кто то это сказал.
я всегда поражаюсь людям - которые хаят, давятся, но продолжают.
Это разновидность мазохизма?
Зачем? у меня вопрос.
Не нравится - пройди мимо.
это не только про фандом, это в жизни люди такие.
Прийти, прочесть и плюнуть и пнуть - это уж как полагается. Без этого никак.
Что за манера - концентрироваться на негативе?
Подобное как говорится, притягивает подобное. Имеющему дастся, а у неимеющего - отнимется.
Все что во вселенную выходит, к нам же и возвратится.

Например, мне вообще непонятна и не ясна цель хейтерства.
Я - хейтер алвадика. Или я - хейтер Придда.
И? - Что дальше то? Что от этого поменяется?
Да, ничего. Всего лишь пустота это все.
Неужели так тяжело концентрироваться на позитиве?

2016-04-23 в 22:15 

wakeupinlondon
thought I was getting carat gold and what I got was you
пейрингу, одну половину которого страшно ненавидишь и считаешь предателем, придурком, пидорасом (в плохом смысле этого слова), а другую светом в окошке
у меня есть такие любимые пейринги, и немало :nope: любовь ко всему пейрингу там строится на любви к одному персонажу (свету в окошке), а второй (придурок и пидорас) воспринимается как "ну ок, ты меня бесишь, но в каноне ты делаешь моего любимого персонажа счастливым\подходишь ему больше всех\развиваешься с ним и имеешь потенциал в итоге стать нормальным, так что живи пока"
но цитаты, которые ты привела, какое-то полнейшее дно ))))

2016-04-23 в 22:19 

Персе
третий радующийся
Руна из ольхи, Я вот Алву не люблю, но люблю Алвадики
ты считаешь, что алва тварь, которая - прах под подошвой ричарда, и не достоин его волоска, и вообще "хорошо, что умер, хахаха"?
зная тебя, не думаю. часто бывает, что в отпеше к кому-то ровно, кого-то, напротив, няшишь, но когда обожаешь одного и ненавидишь другого, это лав/хейт прямиков из ранних фиков :lol: джейту алвадик из риал, ёпта.

pennydreadful, охуенная любовь :lol: спасибо, я не голодный :lol: но когда они получают потом и кровью выстраданный фидбек, им норм, что комментатор может придти и сказать, "ах, автор, какой у вас замечательный ричард! спасибо вам!"? ))

Dejavidetc, свиноёб, ах, мечты хдд :heart: фэндом полон альтернативной логики, в основном от ввк же с её вотэтаповоротами и "гермиона сильно изменилась за лето", но это какая-то магия, которой мне не постичь.


Пойду за песней про цветок отвращения
:kino:

URL
2016-04-23 в 22:27 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
ты считаешь, что алва тварь, которая - прах под подошвой ричарда, и не достоин его волоска, и вообще "хорошо, что умер, хахаха"?
Ну, не в такой тяжелой форме :lol: Но по-моему Ричарду было бы лучше с кем-нибудь другим. Только я не представляю с кем, поэтому Алвадик - мой выбор)

2016-04-23 в 22:29 

Персе
третий радующийся
MJey, я хотела промолчать, потому что это какой-то зело замедленный взрыв пукана, но для меня вечер всё равно уже перестал быть томным, пусть ))

Прийти, прочесть и плюнуть и пнуть - это уж как полагается. Без этого никак. Что за манера - концентрироваться на негативе?
полуоффтоп
не оффтоп: но ваще да, клёво, когда приходит такой хуй с горы и говорит, мол, зачем, ты зачем усы сбрил, дурик, положил прекрасного рокэ под чудовище-окделла :nope: случай из жизни.

Всего лишь пустота это все.
ну можно запилить хейтерскую команду и творить фички :lol:, например. но я, в общем, тоже не вижу смысла.

wakeupinlondon, у меня во всех моих отпешах, может, кроме двух-трёх, я нежно люблю одного и меньше - другого. "ресурс не резиновый" (с) :lol:, но хейт - это как-то... запредельно.

но в каноне ты делаешь моего любимого персонажа счастливым\подходишь ему больше всех\развиваешься с ним и имеешь потенциал в итоге стать нормальным, так что живи пока"
*наложила на лайтоэлы, ору в голос :lol:

URL
2016-04-23 в 22:33 

Персе
третий радующийся
Руна из ольхи, Ну, не в такой тяжелой форме
зыс :friend2:

Но по-моему Ричарду было бы лучше с кем-нибудь другим.
если ричард бы остался жив, они с алвой бы тогда сработались. мне кажется. )) постепенно.
мне паоло нравился, мне нравился оскар. но / : *грустно молчит*

URL
2016-04-23 в 22:36 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе,
правда не могу понять, зачем читать фики по пейрингу, одну половину которого страшно ненавидишь
Если не так уж страшно ненавидят, что не готовы объявить пейринг зоофилией, читать можно при условии ООСа нелюбимого персонажа в сторону "улучшения показателей". При этом раздражение все равно будет копиться и будут сыпаться проклятия на голову неугодного.

2016-04-23 в 22:37 

wakeupinlondon
thought I was getting carat gold and what I got was you
Персе, у меня во всех моих отпешах, может, кроме двух-трёх, я нежно люблю одного и меньше - другого.
брооооооо :squeeze:

наложила на лайтоэлы
не, их я как раз не имела в виду)) там все сложнее :lol::facepalm:

а вот если взять оэ.. я ровно отношусь к окделлу и хорошо, пусть и без фанатизма - к алве, но.. разве они не как раз могут попасть под "развиваешься с ним и имеешь потенциал"?)) мне очень нравятся фики по таймлайну 1-2 книги, где ричард проводит с алвой время и в процессе у ричарда постепенно открываются глаза)) это, наверное, в оэ уже троп? :shy:

2016-04-23 в 22:45 

MJey
Без битвы нет победы
Персе, годнейший пример - whiplash, где учитель "довёл" своего ученика до гениальности именно жёстким прессингом.
читать дальше



разбирать и критиковать нужно, но личные границы допустимого каждый для себя проводит сам.
Критика вещь полезная, безусловно. Если она конструктивная.
Но в чем тут критика? - Ах, Окделл ваш такой дурак, козел и вообще недоумок. На фиг он сдался? И вообще, те кто шипперит Алвадики - сами козы, недоразвитые личности. Это, что критика?
Мне кажется, что когда хочешь расписаться в собственном невежестве и неумении вести себя , то наверное это критика))
А потом, я всегда думала, что во всем должен быть смысл.
А здесь смысл в чем? Да ни в чем, пустота.
Пришел, пошумел, попыхтел и ушел. И все осталось также.


ну можно запилить хейтерскую команду и творить фички
о, ну если только постебаться, ради прикола. Собраться компашкой, выпить винца и поржать так хорошо. Да, было бы прикольно.
Но я так поняла, у отдельных личностей слюна брызжет в разные стороны и давление повышается от эмоций.
И вот это уже мне не понять)

2016-04-23 в 22:46 

pennydreadful
Она шагает по воздуху.
«но когда они получают потом и кровью выстраданный фидбек, им норм, что комментатор может придти и сказать, "ах, автор, какой у вас замечательный ричард! спасибо вам!"? ))»

Мне кажется,это очень смешно.Наверное,если знать,кто именно этим занимается,можно забавно троллить)
Ты такая маленькая еще,Шур,подрастешь- поймешь.)

2016-04-23 в 22:48 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
учитель "довёл" своего ученика до гениальности именно жёстким прессингом.
Всегда удивлялась, как вообще такое возможно. По-моему, жестким прессингом можно довести исключительно до нервного срыва

2016-04-23 в 22:49 

MJey
Без битвы нет победы
freir, нет)
можно довести до ненависти)) и стать гением)
и оставить своего учителя далеко позади)

2016-04-23 в 22:51 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
MJey,
Пришел, пошумел, попыхтел и ушел. И все осталось также.
Не обязательно) Можно очень качественно потоптаться по чьим-то нервам, довести до ухода из фандома и тд)
В общем, возможны варианты)

2016-04-23 в 22:52 

MJey
Без битвы нет победы
Enco de Krev, Можно очень качественно потоптаться по чьим-то нервам, довести до ухода из фандома и тд)
можно) соглашусь. Люди разные)
а можно забить и делать дальше то, что делаешь. И всех послать далеко.
Собаки лают, караван идет.

2016-04-23 в 22:55 

MJey
Без битвы нет победы
freir, вот я стих как раз нашла на эту тему.

читать дальше

2016-04-23 в 23:03 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
MJey,
а можно забить и делать дальше то, что делаешь. И всех послать далеко.
Собаки лают, караван идет.

Не у всех от природы заложен пофигизм, не все хотят в фандоме что-то там преодолевать и пересиливать) Это же задумывалось, как расслабуха, в первую очередь)

2016-04-23 в 23:05 

Персе
третий радующийся
_Джелита_, читать можно при условии ООСа нелюбимого персонажа в сторону "улучшения показателей". При этом раздражение все равно будет копиться и будут сыпаться проклятия на голову неугодного.

это мне понятно :lol:
но
Если не так уж страшно ненавидят,
и правда ненавидят ведь. или так со стороны кажется. не алвадиком единым, любители рокэ его спокойно с марселем ставят, даже в гете есть :nope: но не выходит каменный цветок, надо грызть именно алвадики.

например, равнодушна к приддоньякам, радостно молча дрочу себе на валедики, все довольны и щасливы :nope:

wakeupinlondon, там все сложнее
ты про себя напиши, потому что у меня тоже сложнее, и до конца я не могу понять механизм. это как руди и декстера шипперить, один убил другого, но... :weep:

но.. разве они не как раз могут попасть под "развиваешься с ним и имеешь потенциал"?)) мне очень нравятся фики по таймлайну 1-2 книги, где ричард проводит с алвой время и в процессе у ричарда постепенно открываются глаза)) это, наверное, в оэ уже троп?

это канон :shy: глаза и вправду открывались ))
раньше таких фиков было больше, а сейчас алвадиков стало внезапно мало :nope: в основном совсем аушки. но этот сюжет никогда не потеряет своей прелести :heart:

MJey,
я фильм смотрела про барабанщика. Там дирижер довел молодого парня до гениальности тем, что размазывал его и как музыканта и как человека.
да, я про него и говорила ) whiplash - оригинальное название, у нас перевели как обычно своеобразно.

Но здесь требуется терпение, такт, вежливость - а это дано не всем.
комментатор автору ничего не должен, а объяснять - это трата времени и сил. а иногда, если фичок или арт так потоптали эдельвейсы, хочется просто высказаться и пройти дальше. хотелось бы, конечно, каждому автору личную линнарен, но это мечты :weep:

А здесь смысл в чем?
сбросить негатив, в котором виноват афтр )).

Собраться компашкой, выпить винца и поржать так хорошо. Да, было бы прикольно.
ага, прикольно для скайпика или одного травянистого фичка. идти командой или целенаправленно додавать контент такого хейтерского формата - по мне днище.

Но я так поняла, у отдельных личностей слюна брызжет в разные стороны и давление повышается от эмоций.
да нет, по дневникам вполне няшные чуваки, поболтать с ними приятно. но как только мы ступаем на зыбкую почву, меня, как окделлолавера, начинает слегка укачивать :eyebrow:

pennydreadful, ах ты падла :lol: приезжай скорее :heart:

можно забавно троллить)
нахуй надо, серьёзно.

URL
2016-04-23 в 23:10 

Кукулькан
mushrooms eat you
с Ричардом всегда все соу компликейтед XDDD таки артефакт Хаоса
Полагаю, Алва наиболее выгодно выглядит именно в отношениях с Ричардом, поэтому алвадик даже для окделлохейтеров-алвалаверов более опционален + он настолько популярен, что прочитать про приятного восприятию Алву возможно именно в таких фиках. Были бы популярны алвамарсели - читали бы их, наверное.
А я бы прочитал что угодно с Ричардом, кроме алвадиков, но классным слогом чаще пишут алвадики, шоподелать. И даже колоться сильно не призодится, потому что слог часто затмевает Алву. Вероятно, для алвалаверов, ненавидящих Ричарда, это аналогично, но наоборот в отношении персонажей )

2016-04-23 в 23:11 

Персе
третий радующийся
freir, Всегда удивлялась, как вообще такое возможно. По-моему, жестким прессингом можно довести исключительно до нервного срыва
создатели кина заявляли, что вкладывали отрицательный посыл, мол, ни к чему хорошему это не приведёт.
но некоторые люди действительно лучше работают под давлением. проблема в том, что до самого последнего момента не скажешь, к каким этот принцип применим, а какие сломаются. / :


Можно очень качественно потоптаться по чьим-то нервам, довести до ухода из фандома и тд)
а можно вбрасывать, мол, пишу редкие кинки и порно и закрываться под список :eyebrow:
хотя не могу понять, как уйти из фэндома, если по персонажам ещё горит, писать в стол?


Это же задумывалось, как расслабуха, в первую очередь)
*поставила смайлик, который БОРЕТСЯ* ( ง'̀-'́ )ง покажите мне этого вруна, правда :lol: проёбанные лето-зимы, нервы, недосып :lol:

URL
2016-04-23 в 23:11 

MJey
Без битвы нет победы
Enco de Krev, я с тобой согласна на все 100)
только я не про пофигизм говорю.
здесь два момента важно отметить:
1. любой фидбек - это подарок. К тебе приносят подарок.
Если тебе он нравится, ты его принимаешь.
Если не нравится - ты его не принимаешь. Не принятый подарок куда уходит?
к тому кто его принес.

2. как расслабуха, в первую очередь)
да, с этим я согласна. я поэтому и дивлюсь на хейтерство.
Для меня - фандомы - это фан. Это игра.
Это то, чем я развлекаюсь в свободное время. (Это в каком то фильме было: Хочу-пилю, хочу - не пилю)
Ну как можно тратить свободное время на негатив либо что-то принимать всерьез? Нервные клетки - вещь драгоценная.
Это ж игра)

2016-04-23 в 23:15 

Персе
третий радующийся
Кукулькан, Были бы популярны алвамарсели - читали бы их, наверное.
ничто не мешает дикохейтрам писать алвамарсели, но почему-то это недостаточно просто. )) не указываю, кому что делать, но не понимаю.

но классным слогом чаще пишут алвадики, шоподелать. И даже колоться сильно не призодится, потому что слог часто затмевает Алву. Вероятно, для алвалаверов, ненавидящих Ричарда, это аналогично, но наоборот в отношении персонажей )
самое забавное, что около 90% алвадичных фиков, которые мне нравятся, пишутся или были написаны именно теми, кто больше благоволит к ричарду. и не потому, что там какой-то восхитительный дикон, который сияет, а написано очень талантливо. слова сложены как ложечки в посудном шкафчике )), одно к одному, сюжет, сложные характеры :heart:

URL
2016-04-23 в 23:16 

_Джелита_
you'll never walk alone
Персе,
и правда ненавидят ведь. или так со стороны кажется.
Ненавидят Ричарда в одиночестве, но терпят его как составляющую часть пейринга. Ибо поблизости от Рокэ Алвы убогий пусть не исцеляется совсем, но становится менее отвратительным, впитывая хоть каплю неимоверно прекрасного от своего достойнейшего эра. Можно еще меж строк усмотреть, что у автора сходная с читательской точка зрения, и автор, добрейшая душа, пытается немного подправить ненавистного Ричарда и тем самым делает бесконечно приятно страждущему читателю. Если получилось убедить себя в чем-то, уж не сойдут с наезженной колеи. ))
И, я думаю, даже лютые хейтеры Ричарда не могут не признавать таланты пишущих алвадики авторов.
например, равнодушна к приддоньякам,
Равнодушна - это не тот градус отношения, не Эйяфьядлайёкюдль при непопадании автором в "самое верное и единственно возможное видение персонажа". :lol:

2016-04-23 в 23:17 

Персе
третий радующийся
MJey, Если не нравится - ты его не принимаешь. Не принятый подарок куда уходит? к тому кто его принес.
меня заинтересовала аналогия. а если фидбек - это подарок-впечатление. или сюрприз. открываешь коробку, а там или конфетти, или бомба с говном, пардон. это сложно всучить обратно адресату, когда своё действие коробка выполнила.

URL
     

чудесный костюм цвета сливочного мороженого

главная